Информация о материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг
Структура занимаемых площадей учреждения
| Комнаты для нахождения детей группы дневного пребывания | Игровая комната | 50,9 кв.м | 
| Игровая комната | 50,4 кв.м | |
| Игровая комната | 50,2 кв.м | |
| Специализированные кабинеты для индивидуальной и групповой работы | Светлая сенсорная комната | 49,6 кв.м | 
| Модульная комната | 34,1 кв.м | |
| Лекотека | 16,6 кв.м | |
| Консультативный блок, совмещенный с комнатой опроса | 45,3 кв.м | |
| Комната для оказания срочной социальной услуги, в виде экстренной психологической помощи | 6 кв.м. | |
| Кабинет пескотерапии | 12,2 кв.м | |
| Темная сенсорная комната | 23,3 кв.м | |
| Кабинет арттерапии | 16,3 кв.м | |
| Спортивный зал | 25,3 кв.м | |
| Тренажерный зал | 24,3 кв.м | |
| Комната семейной терапии | 50,2 кв.м | |
| «Социотека», «Социальная лавка» | 16,1 кв.м | |
| Кабинеты персонала, непосредственно оказывающего услуги | Первичный прием специалиста по социальной работе | 8,4 кв.м | 
| Медицинский кабинет | 7,6 кв.м | |
| Юрист | 8,1 кв.м | |
| Отделение психолого-педагогической помощи, Отделение дневного пребывания несовершеннолетних, Отдел сопровождения семьи и ребенка | 66,3 кв.м | |
| Отделение срочного социального облуживания, Отделение профилактики безнадзорности несовершеннолетних | 47,5 кв.м | |
| Отделение помощи семьям с проблемами насилия | 16,4 кв.м | |
| Методическое отделение, Консультативное отделение | 16,5 кв.м | |
| Комнаты санитарной гигиены | 1 этаж | 22,6 кв.м | 
| 2 этаж | 60,5 кв.м | |
| Вспомогательные помещения (столовая, кухня, мойка, складские помещения, детская раздевалка) | 173,8 кв.м | |
| Помещения для проведения семейных мероприятий и семинаров Ресурсного Центра | Конференц-зал | 50,4 кв.м | 
| Актовый зал | 84,8 кв.м | |
| Кабинеты административно управленческого персонала, бухгалтерии, отдела кадров и административно-хозяйственной части | 101 кв.м | |
Примечание: Комнаты для нахождения детей групп дневного пребывания, получающих услуги в полустационарной форме (раздел 1) соответствуют установленному нормативу: 35 человек х 4 кв.м.= 140 кв.м. (по факту 151,5 кв.м.)
Учреждение имеет материально-техническую базу, обеспечивающую качество социальных услуг в соответствии со стандартами:
- Набор необходимой офисной и оргтехники (полиграфическое оборудование, факс, копировальная техника, печать в цветном исполнении, сканер и т.д.), шкафы для хранения документации
- Аудио- и видео-техника
- Мультимедийное оборудование
- Свето-визуальное оборудование
- Детские игровые комплекты
- Уличный гимнастический комплекс для проведения оздоровительных и спортивных занятий с детьми
- Спортивные тренажеры
- Наборы игр, в том числе развивающие игры «Мозартикотерапия»
- Набор для проведения песочной терапии по методу «Sand-art»
- «Социотека» (социальный прокат детского оборудования для молодых семей с детьми)
- Доступ к информационным системам сети «Интернет»
Оборудование для занятий в рамках детско-родительской группы от 0 до 3 лет
- Детский стульчик на регулируемых ножках
- Стол Ромашка на регулируемых ножках
- Уголок игровой
- Уголок для отдыха
- Набор мягких модулей Валуны
- Конструктор Пирамида
- Коврик – пазлы
- Конструктор Островок
- Конструктор Горка
- Комплект модулей Веселый паровозик
- Набор мягких модулей Ромашка
- Батут
- Полифункциональный набор Радуга
- Сухой бассейн с шарами
- Складные маты
- Мячи массажные
- Игровой комплекс дорожка
- Коврик со следочками
- Дидактический манеж
- Настенные модули для развития стереогностического чувства
- Настенный модуль для упражнений в развитии запястья
- Настенный модуль с замочками и задвижками
- Рамки со шнуровкой и крючками
- Пальчиковые игрушки
- Пальчиковые краски
- Перчаточные игрушки
- Масса для лепки
- Живой песок
Дидактические материалы
- Настольная развивающая игра. Лунтик и его друзья. Части целого. Производитель ООО «ГНОМ», ГОСТ 257779-90, Арт. Х19652
- Настольная развивающая игра. Профессии. Парные картинки. ООО «Русский стиль подмосковья». ГОСТ 257779-90, Арт. 03539
- Настольная развивающая игра. Сочетание цветов. ООО «Десятое королевство» г. Химки. ГОСТ 257779-90, Арт. 00065
- Настольная развивающая игра. Хитрые предметы. ООО «Русский стиль подмосковья». ГОСТ 257779-90, Арт 03250
- С. Вохринцева. Окружающий мир. Цветная палитра., Изд. «Страна фантазий» г. Екатеринбург, 2009г.
- Игра – занятие. Истории в картинках. ИП Бурдина С.В., г. Киров, Арт. Д-274
- Развивающая игра. Найди по описанию. ИП Бурдина С.В., г. Киров, Арт. Д-227
- Кукольный театр. Перчаточные куклы: волк -3, козленок - 3, заяц -2, поросенок- 2, овечка, бык, гусь -2, медведь, собака, бабушка, курица, коза, мышка, козел, внучка -2, карлсон, лягушка, дед
- CD диск, Детские песни. Созвездие хитов. РМГ РЕКОРДЗ, 2004г.
- Тактильное панно «Ежик»
- Дидактическая черепаха
- Манеж
- Физкультурное оборудование: мячи, скакалки, обручи
- Музыкальное оборудование: металлофон, бубен, гармошка.
Электронные диагностики:
- Комплекс «Эффектон Студио»– инновационный инструментарий компьютерных и психодиагностических коррекционных методик для повышения эффективности деятельности человека в личной, образовательной и профессиональной сферах: выявление причин неуспеваемости ребёнка в школе, особенности поведения в коллективе, профессиональное выгорание, анализ текущего психологического и физического состояния, и т.д.
- Диагностика реакций в ситуации конфликта «Фрустрационный тест Розенцвейга»– способствует выявлению эмоциональных стереотипов реагирования в стрессовых ситуациях и прогнозированию поведения в межличностном взаимодействии.
- Диагностика когнитивной и эмоциональной сфер личности «Рисуночный тест Силвер»- дает возможность получить информацию о пространственном мышлении, творческих способностях, эмоциональном состоянии и отношении к себе.
- Диагностика дифференциаций эмоциональной сферы ребенка «Методика «Домики»- диагностика шкалы духовных ценностей, уровня сформированности эстетических и познавательных потребностей, предпочтений видов деятельности, личностных отношений и вариантов личностного развития.
- Глубинная диагностика личности ребенка «Тест детской апперцепции (САТ)»- проективная методика, предназначенная для психологической диагностики эмоционального состояния, потребностей и личности детей в возрасте от 3 до 10 лет.
- Цветодиагностика и психотерапия произведениями искусства. Применение теста продуктивно при оценке уровня социальной адаптации, деловых качеств персонала, выявлении причин неадекватного поведения учащихся по отношению к сверстникам и преподавателям (конфликтность, агрессивность, изоляция и др.)
