Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Информация о материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг

Структура занимаемых площадей учреждения

Комнаты для нахождения детей группы дневного пребывания

Игровая комната

50,9 кв.м

Игровая комната

50,4 кв.м

Игровая комната

50,2 кв.м

Специализированные кабинеты для индивидуальной и групповой работы

Светлая сенсорная комната

49,6 кв.м

Модульная комната

34,1 кв.м

Лекотека

16,6 кв.м

Консультативный блок, совмещенный с комнатой опроса

45,3 кв.м

Комната для оказания срочной социальной услуги, в виде экстренной психологической помощи

6 кв.м.

Кабинет пескотерапии

12,2 кв.м

Темная сенсорная комната

23,3 кв.м

Кабинет арттерапии

16,3 кв.м

Спортивный зал

25,3 кв.м

Тренажерный зал

24,3 кв.м

Комната семейной терапии

50,2 кв.м

«Социотека», «Социальная лавка»

16,1 кв.м

Кабинеты персонала, непосредственно оказывающего услуги

Первичный прием специалиста по социальной работе

8,4 кв.м

Медицинский кабинет

7,6 кв.м

Юрист

8,1 кв.м

Отделение психолого-педагогической помощи, Отделение дневного пребывания несовершеннолетних, Отдел сопровождения семьи и ребенка

66,3 кв.м

Отделение срочного социального облуживания, Отделение профилактики безнадзорности несовершеннолетних

47,5 кв.м

Отделение помощи семьям с проблемами насилия

16,4 кв.м

Методическое отделение, Консультативное отделение

16,5 кв.м

Комнаты санитарной гигиены

1 этаж

22,6 кв.м

2 этаж

60,5 кв.м

Вспомогательные помещения (столовая, кухня, мойка, складские помещения, детская раздевалка)

173,8 кв.м

Помещения для проведения семейных мероприятий и семинаров Ресурсного Центра

Конференц-зал

50,4 кв.м

Актовый зал

84,8 кв.м

Кабинеты административно управленческого персонала, бухгалтерии, отдела кадров и административно-хозяйственной части

101 кв.м

Примечание: Комнаты для нахождения детей групп дневного пребывания, получающих услуги в полустационарной форме (раздел 1) соответствуют установленному нормативу: 35 человек х 4 кв.м.= 140 кв.м. (по факту 151,5 кв.м.)

Учреждение имеет материально-техническую базу, обеспечивающую качество социальных услуг в соответствии со стандартами:

  • Набор необходимой офисной и оргтехники (полиграфическое оборудование, факс, копировальная техника, печать в цветном исполнении, сканер и т.д.), шкафы для хранения документации
  • Аудио- и видео-техника
  • Мультимедийное оборудование
  • Свето-визуальное оборудование
  • Детские игровые комплекты
  • Уличный гимнастический комплекс для проведения оздоровительных и спортивных занятий с детьми
  • Спортивные тренажеры
  • Наборы игр, в том числе развивающие игры «Мозартикотерапия»
  • Набор для проведения песочной терапии по методу «Sand-art»
  • «Социотека» (социальный прокат детского оборудования для молодых семей с детьми)
  • Доступ к информационным системам сети «Интернет»

Оборудование для занятий в рамках детско-родительской группы от 0 до 3 лет

  • Детский стульчик на регулируемых ножках
  • Стол Ромашка на регулируемых ножках
  • Уголок игровой
  • Уголок для отдыха
  • Набор мягких модулей Валуны
  • Конструктор Пирамида
  • Коврик – пазлы
  • Конструктор Островок
  • Конструктор Горка
  • Комплект модулей Веселый паровозик
  • Набор мягких модулей Ромашка
  • Батут
  • Полифункциональный набор Радуга
  • Сухой бассейн с шарами
  • Складные маты
  • Мячи массажные
  • Игровой комплекс дорожка
  • Коврик со следочками
  • Дидактический манеж
  • Настенные модули для развития стереогностического чувства
  • Настенный модуль для упражнений в развитии запястья
  • Настенный модуль с замочками и задвижками
  • Рамки со шнуровкой и крючками
  • Пальчиковые игрушки
  • Пальчиковые краски
  • Перчаточные игрушки
  • Масса для лепки
  • Живой песок

Дидактические материалы

  • Настольная развивающая игра. Лунтик и его друзья. Части целого. Производитель ООО «ГНОМ», ГОСТ 257779-90, Арт. Х19652
  • Настольная развивающая игра. Профессии. Парные картинки. ООО «Русский стиль подмосковья». ГОСТ 257779-90, Арт. 03539
  • Настольная развивающая игра. Сочетание цветов. ООО «Десятое королевство» г. Химки. ГОСТ 257779-90, Арт. 00065
  • Настольная развивающая игра. Хитрые предметы. ООО «Русский стиль подмосковья». ГОСТ 257779-90, Арт 03250
  • С. Вохринцева. Окружающий мир. Цветная палитра., Изд. «Страна фантазий» г. Екатеринбург, 2009г.
  • Игра – занятие. Истории в картинках. ИП Бурдина С.В., г. Киров, Арт. Д-274
  • Развивающая игра. Найди по описанию. ИП Бурдина С.В., г. Киров, Арт. Д-227
  • Кукольный театр. Перчаточные куклы: волк -3, козленок - 3, заяц -2, поросенок- 2, овечка, бык, гусь -2, медведь, собака, бабушка, курица, коза, мышка, козел, внучка -2, карлсон, лягушка, дед
  • CD диск, Детские песни. Созвездие хитов. РМГ РЕКОРДЗ, 2004г.
  • Тактильное панно «Ежик»
  • Дидактическая черепаха
  • Манеж
  • Физкультурное оборудование: мячи, скакалки, обручи
  • Музыкальное оборудование: металлофон, бубен, гармошка.

Электронные диагностики:

  • Комплекс «Эффектон Студио»– инновационный инструментарий компьютерных и психодиагностических коррекционных методик для повышения эффективности деятельности человека в личной, образовательной и профессиональной сферах: выявление причин неуспеваемости ребёнка в школе, особенности поведения в коллективе, профессиональное выгорание, анализ текущего психологического и физического состояния, и т.д.
  • Диагностика реакций в ситуации конфликта «Фрустрационный тест Розенцвейга»– способствует выявлению эмоциональных стереотипов реагирования в стрессовых ситуациях и прогнозированию поведения в межличностном взаимодействии.
  • Диагностика когнитивной и эмоциональной сфер личности «Рисуночный тест Силвер»- дает возможность получить информацию о пространственном мышлении, творческих способностях, эмоциональном состоянии и отношении к себе.
  • Диагностика дифференциаций эмоциональной сферы ребенка «Методика «Домики»- диагностика шкалы духовных ценностей, уровня сформированности эстетических и познавательных потребностей, предпочтений видов деятельности, личностных отношений и вариантов личностного развития.
  • Глубинная диагностика личности ребенка «Тест детской апперцепции (САТ)»- проективная методика, предназначенная для психологической диагностики эмоционального состояния, потребностей и личности детей в возрасте от 3 до 10 лет.
  • Цветодиагностика и психотерапия произведениями искусства. Применение теста продуктивно при оценке уровня социальной адаптации, деловых качеств персонала, выявлении причин неадекватного поведения учащихся по отношению к сверстникам и преподавателям (конфликтность, агрессивность, изоляция и др.)

 

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст