Информация о материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг
Структура занимаемых площадей учреждения
Комнаты для нахождения детей группы дневного пребывания |
Игровая комната |
50,9 кв.м |
Игровая комната |
50,4 кв.м |
|
Игровая комната |
50,2 кв.м |
|
Специализированные кабинеты для индивидуальной и групповой работы |
Светлая сенсорная комната |
49,6 кв.м |
Модульная комната |
34,1 кв.м |
|
Лекотека |
16,6 кв.м |
|
Консультативный блок, совмещенный с комнатой опроса |
45,3 кв.м |
|
Комната для оказания срочной социальной услуги, в виде экстренной психологической помощи |
6 кв.м. |
|
Кабинет пескотерапии |
12,2 кв.м |
|
Темная сенсорная комната |
23,3 кв.м |
|
Кабинет арттерапии |
16,3 кв.м |
|
Спортивный зал |
25,3 кв.м |
|
Тренажерный зал |
24,3 кв.м |
|
Комната семейной терапии |
50,2 кв.м |
|
«Социотека», «Социальная лавка» |
16,1 кв.м |
|
Кабинеты персонала, непосредственно оказывающего услуги |
Первичный прием специалиста по социальной работе |
8,4 кв.м |
Медицинский кабинет |
7,6 кв.м |
|
Юрист |
8,1 кв.м |
|
Отделение психолого-педагогической помощи, Отделение дневного пребывания несовершеннолетних, Отдел сопровождения семьи и ребенка |
66,3 кв.м |
|
Отделение срочного социального облуживания, Отделение профилактики безнадзорности несовершеннолетних |
47,5 кв.м |
|
Отделение помощи семьям с проблемами насилия |
16,4 кв.м |
|
Методическое отделение, Консультативное отделение |
16,5 кв.м |
|
Комнаты санитарной гигиены |
1 этаж |
22,6 кв.м |
2 этаж |
60,5 кв.м |
|
Вспомогательные помещения (столовая, кухня, мойка, складские помещения, детская раздевалка) |
173,8 кв.м |
|
Помещения для проведения семейных мероприятий и семинаров Ресурсного Центра |
Конференц-зал |
50,4 кв.м |
Актовый зал |
84,8 кв.м |
|
Кабинеты административно управленческого персонала, бухгалтерии, отдела кадров и административно-хозяйственной части |
101 кв.м |
Примечание: Комнаты для нахождения детей групп дневного пребывания, получающих услуги в полустационарной форме (раздел 1) соответствуют установленному нормативу: 35 человек х 4 кв.м.= 140 кв.м. (по факту 151,5 кв.м.)
Учреждение имеет материально-техническую базу, обеспечивающую качество социальных услуг в соответствии со стандартами:
- Набор необходимой офисной и оргтехники (полиграфическое оборудование, факс, копировальная техника, печать в цветном исполнении, сканер и т.д.), шкафы для хранения документации
- Аудио- и видео-техника
- Мультимедийное оборудование
- Свето-визуальное оборудование
- Детские игровые комплекты
- Уличный гимнастический комплекс для проведения оздоровительных и спортивных занятий с детьми
- Спортивные тренажеры
- Наборы игр, в том числе развивающие игры «Мозартикотерапия»
- Набор для проведения песочной терапии по методу «Sand-art»
- «Социотека» (социальный прокат детского оборудования для молодых семей с детьми)
- Доступ к информационным системам сети «Интернет»
Оборудование для занятий в рамках детско-родительской группы от 0 до 3 лет
- Детский стульчик на регулируемых ножках
- Стол Ромашка на регулируемых ножках
- Уголок игровой
- Уголок для отдыха
- Набор мягких модулей Валуны
- Конструктор Пирамида
- Коврик – пазлы
- Конструктор Островок
- Конструктор Горка
- Комплект модулей Веселый паровозик
- Набор мягких модулей Ромашка
- Батут
- Полифункциональный набор Радуга
- Сухой бассейн с шарами
- Складные маты
- Мячи массажные
- Игровой комплекс дорожка
- Коврик со следочками
- Дидактический манеж
- Настенные модули для развития стереогностического чувства
- Настенный модуль для упражнений в развитии запястья
- Настенный модуль с замочками и задвижками
- Рамки со шнуровкой и крючками
- Пальчиковые игрушки
- Пальчиковые краски
- Перчаточные игрушки
- Масса для лепки
- Живой песок
Дидактические материалы
- Настольная развивающая игра. Лунтик и его друзья. Части целого. Производитель ООО «ГНОМ», ГОСТ 257779-90, Арт. Х19652
- Настольная развивающая игра. Профессии. Парные картинки. ООО «Русский стиль подмосковья». ГОСТ 257779-90, Арт. 03539
- Настольная развивающая игра. Сочетание цветов. ООО «Десятое королевство» г. Химки. ГОСТ 257779-90, Арт. 00065
- Настольная развивающая игра. Хитрые предметы. ООО «Русский стиль подмосковья». ГОСТ 257779-90, Арт 03250
- С. Вохринцева. Окружающий мир. Цветная палитра., Изд. «Страна фантазий» г. Екатеринбург, 2009г.
- Игра – занятие. Истории в картинках. ИП Бурдина С.В., г. Киров, Арт. Д-274
- Развивающая игра. Найди по описанию. ИП Бурдина С.В., г. Киров, Арт. Д-227
- Кукольный театр. Перчаточные куклы: волк -3, козленок - 3, заяц -2, поросенок- 2, овечка, бык, гусь -2, медведь, собака, бабушка, курица, коза, мышка, козел, внучка -2, карлсон, лягушка, дед
- CD диск, Детские песни. Созвездие хитов. РМГ РЕКОРДЗ, 2004г.
- Тактильное панно «Ежик»
- Дидактическая черепаха
- Манеж
- Физкультурное оборудование: мячи, скакалки, обручи
- Музыкальное оборудование: металлофон, бубен, гармошка.
Электронные диагностики:
- Комплекс «Эффектон Студио»– инновационный инструментарий компьютерных и психодиагностических коррекционных методик для повышения эффективности деятельности человека в личной, образовательной и профессиональной сферах: выявление причин неуспеваемости ребёнка в школе, особенности поведения в коллективе, профессиональное выгорание, анализ текущего психологического и физического состояния, и т.д.
- Диагностика реакций в ситуации конфликта «Фрустрационный тест Розенцвейга»– способствует выявлению эмоциональных стереотипов реагирования в стрессовых ситуациях и прогнозированию поведения в межличностном взаимодействии.
- Диагностика когнитивной и эмоциональной сфер личности «Рисуночный тест Силвер»- дает возможность получить информацию о пространственном мышлении, творческих способностях, эмоциональном состоянии и отношении к себе.
- Диагностика дифференциаций эмоциональной сферы ребенка «Методика «Домики»- диагностика шкалы духовных ценностей, уровня сформированности эстетических и познавательных потребностей, предпочтений видов деятельности, личностных отношений и вариантов личностного развития.
- Глубинная диагностика личности ребенка «Тест детской апперцепции (САТ)»- проективная методика, предназначенная для психологической диагностики эмоционального состояния, потребностей и личности детей в возрасте от 3 до 10 лет.
- Цветодиагностика и психотерапия произведениями искусства. Применение теста продуктивно при оценке уровня социальной адаптации, деловых качеств персонала, выявлении причин неадекватного поведения учащихся по отношению к сверстникам и преподавателям (конфликтность, агрессивность, изоляция и др.)