Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • Веселое рисование

    Веселое рисование "Нотки творчества"

    Дошкольное детство — наиболее благоприятный период для развития творческих способностей, так как в этом возрасте дети особенно любознательны и обладают огромным желанием познавать окружающий мир. Развитие творческих способностей тесно связано с развитием воображения ребёнка.

    Сегодня в стационарном отделении ребята вновь окунулись в мир рисования. На этот раз мы взяли лист бумаги, вырезали на нем фигурки, на другой стороне дети разукрасили лист яркими красками. Дали немного подсохнуть, и у нас получилось творческое волшебство.Наши рисунки ожили!

    Новости
  • Ниткография

    Ниткография

    В Ардатовском доме-интернате прошло увлекательное занятие по рисованию в технике «Ниткография». С помощью нитей создали необычные работы.

    Ниткография – техника рисования, где для воплощения художественного образа используются шерстяные нитки. Рисунок может быть выполнен несколькими способами: путем пропитывания ниток краской и скольжения по бумаге, выкладыванием аппликации по схеме, а также штампами.

    Ниткография полезна для пожилых людей тем, что помогает:

    - восстановить и поддержать мелкую моторику. Это активизирует когнитивные способности.

    - развивать зрительное восприятие, воображение и зрительно-моторную координацию. Также ниткография формирует плавность, ритмичность и точность движений.

    - избавиться от навязчивых мыслей и неприятных эмоций. Занятие ниткографией даёт выход энергии в позитивном русле, что важно для пожилых людей.

    - кроме того, работа над рисунком из ниток вызывает положительные эмоции и вызывает интерес к творчеству.

    Новости
  • НАШ ВЫБОР-ЗДОРОВАЯ ЖИЗНЬ

    НАШ ВЫБОР-ЗДОРОВАЯ ЖИЗНЬ

    Положение о конкурсе буклетов для детей и их родителей «Наш выбор-здоровая жизнь»

    I. Общее положение:

    1.1 Настоящий конкурс проводится в период с 11 по 20 ноября 2024 года в рамках 2 этапа межведомственной комплексной оперативно-профилактической операции «Чистое поколение»

    • 1.2 Организатором конкурса буклетов «Наш выбор-здоровая жизнь» (далее конкурс) среди детей и их родителей является ГБУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Благовест» городского округа Перевозский»
    • 1.3 Целью конкурса является пропаганда здорового образа жизни.
    • 1.4 Задачами конкурса:
    • 1.4.1. Способствовать формированию у детей интереса и готовности к ведению здорового образа жизни; 1.4.2 Пропаганда здорового образа жизни;
    • 1.4.3 Стимулирование творческих способностей, познавательной и социальной активности обучающихся.

    II. Условия участия в Конкурсе:

    2.1. В конкурсе принимают участие дети и их родители, проживающие в Нижегородской области: для этого достаточно сделать фотографию буклета, которая будет отражать название конкурса «Наш выбор-здоровая жизнь», загрузить фотографию буклета в социальной сети ВКонтакте в сообществе ГБУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Благовест» городского округа Перевозский» https://vk.com/public198432636

    2.2. Загрузив фотографию буклета в сообщество, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ (ред. От 08.08.2024 г)

    Новости
  • "Использование сыпучих материалов в работе с детьми дошкольного возраста"

    Именно в раннем возрасте происходит активное знакомство малыша с окружающим миром.
    Яркий, меняющийся мир ребенок познает с помощью органов чувств – зрения, слуха, обоняния, осязания и вкуса. Информация, полученная с помощью органов чувств, передается в головной мозг, там анализируется и в итоге «выдает» целостную картинку. И чем больше разнообразной информации поступает в мозг малыша, тем активнее происходит сенсорное развитие ребенка.

    Сенсорное развитие – это процесс формирования определенных представлений о свойствах предметов: их размере, форме, цвете, положении в пространстве, вкусах, запахах и т. д. Сенсорное развитие детей, начиная с раннего возраста, имеет огромное значение, так как:
    - оно является базой для дальнейшего развития интеллекта;
    - позволяет ребенку упорядочить представления о мире, которые он получает самостоятельным образом;
    - развивает усидчивость и наблюдательность;
    - повышает внимательность;
    - расширяет словарный запас;
    - положительно влияет на развитие всех видов памяти;
    - развивает эстетическое чувство.

    Очень важно научить ребенка анализировать отдельные признаки каждого предмета (цвет, форму, запах, вкус, вес, чтобы научить его классифицировать объекты. Этому ребенок учится, усваивая так называемые сенсорные эталоны, – к примеру, эталоны формы, это геометрические фигуры, эталоны цвета – семь цветов спектра, эталоны веса – перышко и камень.
    Поэтому ребенка нужно сначала научить распознавать сенсорные эталоны, а затем приучать находить эталонные объекты в реальных вещах (например, в картинке дома отыскать круглые и прямоугольные части, различные цвета).
    Работу по формированию сенсорных эталонов в младшем дошкольном возрасте мы организуем по средствам игр с сыпучими материалами.
    Больше всего на свете дети любят играть, они играют дома, в детском саду, на улице, в гостях. Любое увлекательное занятие обозначается для них словом «игра». Через игру ребёнок познаёт окружающую его действительность, свой внутренний мир. А играть с занимательным и необычным материалом интереснее в двойне. Поэтому нами был подобран разнообразный сыпучий материал, который способствовал бы формированию сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста – это песок, разнообразные крупы, макаронные изделия, крупные бусины, пуговицы, разноцветные пластиковые крышечки и многое другое. На наш взгляд, игры с указанным материалом не только способствуют сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста, но и эффективно стимулируют работу мозга и умственное развитие материалом не только способствуют сенсорному развитию детей, но и эффективно стимулируют работу мозга и умственное развитие.
    Игры с сыпучими материалами – это простой и интересный для детей способ развития мелкой моторики, мышления, речи, внимания, воображения.
    Социальный педагог: Писанова Лариса Алексеевна.

    Новости
  • Мастер-класс

    Мастер-класс "Стринг-арт"

    Сегодня в библиотеке учреждения прошел мастер-класс в технике «Стринг-арт». Провели его волонтеры Муниципального ресурсного центра добровольчества «Спутник».

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст