
6 февраля состоялся заезд патриотической смены "Герои СВОего времени"
В течение смены ребята примут участие в различных акциях:
Изготовление спичек длительного горения и тактического браслета;
"Вальс Победы";
Малая зарница;
Чай для победителя.
Версия для слабовидящих
В течение смены ребята примут участие в различных акциях:
Изготовление спичек длительного горения и тактического браслета;
"Вальс Победы";
Малая зарница;
Чай для победителя.
С 10.02.2025г. по 28.02.2025г. Учреждение проводит областную Акцию «Знаем Героев - чтим память о Великом подвиге!», посвящённую Году защитника Отечества и 80- летию Победы в Великой Отечественной войне.
Цель Акции - воспитание патриотизма и бережного отношения к памятникам истории и культуры родного города, Нижегородского края.
К участию в Акции приглашаются воспитанники, педагогические работники, специалисты, наставники, волонтеры государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей, учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Нижегородской области, родные и близкие люди воспитанников.
Количество участников, принимающих участие в акции от каждого учреждения, не ограничено.
Акция проводится в несколько этапов:
1 этап - исследовательская деятельность (проводится по выбору участников):
- по изучению истории подвига Героев, в честь которого названа улица района, поселка, города;
- по изучению истории памятников, обелисков, мемориалов в честь Героев;
- по изучению истории подвига Героев - нижегородцев.
2 этап - проведение тематических бесед, встреч с Героями, творческих работ: стихи, песни, сценические постановки, рисунки, плакаты и т.д. (проводится по выбору участников).
3 этап – размещение фото и заметки (пост), видео ролика (не более 2 минут), соответствующие теме Акции.
Для участия в Акции необходимо в срок до 26.02.2025г. разместить фото и заметки (пост), видео ролики (не более 2 минут), соответствующие теме Акции, на страницах учреждений в социальной сети «В контакте» с хэштэгом: #солнышкоЗнаемГероев
Дополнительную информацию о проведении Акции можно получить по телефону: 8 (831) 244-16-35 8 904 919 49 46 (ответственное лицо: педагог-организатор Евстафьева Людмила Степановна).
Каждый день в Починковском доме интернате медицинские сестры проводят осмотр наших подопечных ( измеряют давление, пульс, температуру) раздают медикаменты по назначению врача, выполняют все процедуры назначенные врачем.
6 февраля 2025 года состоялась Всероссийская акция «Письмо солдату».
Эта традиция восходит к Великой Отечественной войне, когда письмо становилось радостной весточкой для солдат и даровало им силы.
Акция организована с целью выразить благодарность и уважение к нашим героям за их каждодневную работу по выполнению воинского долга по защите Отечества. Она носит социально значимый характер и направлена на поддержку военнослужащих.
В целях гражданско-патриотического воспитания детей воспитанники стационарного отделения ГБУ "СРЦН Балахнинского муниципального округа" совместно с педагогами С. В Тимофеевой и М. Ю Устиновой не остались равнодушными к событиям, происходящим в рамках СВО, и также приняли участие в доброй акции.
Они нарисовали открытки, а затем написали тёплые и искренние слова бойцам, которые исполняют свой военный и гражданский долг, участвуя в специальной военной операции.
Письма и поздравительные открытки были переданы Балахнинскому благочинному для дальнейшей отправки их российским солдатам в зону боевых действий.
Ребята надеются, что посланный ими огонёк доброты и тёплые слова согреют наших солдат и поднимут им боевой дух!
Мы верим!
Мы гордимся нашими героями!
Работа с природным материалом заключает в себе большие возможности сближения ребенка с родной природой, воспитания бережного, заботливого отношения к ней и формирования первых трудовых навыков.
Чтобы дети не были гостями в природной мастерской, а стали в ней хозяевами, задумаемся над тем, чем являются их встречи с природой в этой мастерской — забавой, заполнением свободного времени или интересным делом.
Изготовление игрушек, поделок из природного материала — труд кропотливый, увлекательный и очень приятный. Для того чтобы дети охотно им занимались, необходимо развивать их фантазию, добрые чувства, а с овладением навыками придет и ловкость в работе.
С прогулки дети часто приносят желуди, шишки, ветки; с экскурсии к водоему — красивые камушки, ракушки. Ребята подолгу рассматривают собранный материал, перебирают, ощупывают, обследуют его. Это способствует запоминанию формы, красок, свойств каждого вида материала.
Например, дети узнают, что орехи круглые, коричневые, с бугристой поверхностью; желуди овальные, блестящие, желтовато-коричневатые. Встречи с природой расширяют представления детей об окружающем мире, учат их внимательно вглядываться в различные явления, сохранять целостность восприятия при создании поделок из природного материала.
Изготовление поделок требует от ребенка ловких действий, и если вначале неточным движением руки он нередко повреждает игрушку, то впоследствии, в процессе систематического труда, рука приобретает уверенность, точность, а пальцы становятся гибкими. Все это важно для подготовки руки к письму, к учебной деятельности в школе.
Продуктивная деятельность на занятии способствует развитию сенсомоторики — согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию координации движений, гибкости, точности в выполнении действий. В процессе изготовления поделок постепенно образуется система специальных навыков и умений.
Большое влияние оказывает труд с природным материалом на умственное развитие ребенка, на развитие его мышления. Если проследить путь работы с детьми по изготовлению поделок из природного материала, то можно заметить, что вначале ребята рассматривают образец, анализируют его структуру, способы изготовления; затем после усвоения этого процесса задания усложняются: воспитанникам показывают рисунок или фотографию поделки, которую нужно сделать, и, наконец, они без предварительного анализа изготовляют поделку по заданию или по собственному замыслу. Во время такой работы создаются условия для развития не только основной функции речи, но и регуляции поведения в целом.
Благоприятный эмоциональный настрой детей во время изготовления игрушек, радость общения в труде, наслаждение, испытываемое в процессе создания красивой игрушки, очень важны для общего развития.
Сколько искренней радости, восторга приносят малышам незамысловатые поделки из ракушек, шишек, желудей! Любимой игрушкой детей становится какой-нибудь забавный веселый человечек, изготовленный своими руками. Положительные эмоции являются важным стимулом воспитания трудолюбия.