Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • Акция — поздравление пожилых людей на дому «День добра и уважения»

    Акция — поздравление пожилых людей на дому «День добра и уважения»

    День пожилого человека – это добрый и светлый праздник, в который мы окружаем особым вниманием наших бабушек и дедушек. В рамках декады Дня пожилого человека наши воспитанники, под руководством воспитателей,  провели акцию — поздравление пожилых людей на дому «День добра и уважения».                                                         

     Известно, что каждый человек нуждается во внимании, а в пожилом возрасте, особенно. Участники акции посетили на дому людей старшего поколения и поздравили  их с добрым и светлым праздником. Пожелали им здоровья, любви близких людей, счастья, благополучия.

    Новости
  • "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"

    Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122 заработал 1 сентября 2010 года.

    Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент? Этого мы рассказывать не будем: конфиденциальность изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь.

    Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей

    ·         набираете номер

    ·         происходит определение региона, из которого звонят

    ·         звонок переадресуется в службу вашего региона

    ·         если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог

    В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.

    Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.

    ·         вместе с абонентом проанализировать ситуацию

    ·         выявить ее причины

    ·         подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения

    ·         мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему

    Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует, cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует — звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.

    В настоящее время к единому номеру 8-800-2000-122 подключены 210 служб. В 80 регионах Телефон доверия работает круглосуточно.

    Детский телефон доверия работает ради того, чтобы дети, их родители да и просто люди, неравнодушные к беде живущего рядом ребенка, могли вовремя получить помощь профессионального психолога.

     

    Новости
  • Антитеррористическая безопасность!

    Антитеррористическая безопасность!

    Антитеррористическая безопасность! Обеспечение безопасности семьи, а в особенности детей имеет очень важное значение. Обязательно проводите с детьми дома разъяснительные беседы о недопустимости пользоваться незнакомыми предметами, найденными на улице или в общественных местах; брать у незнакомых людей на улице сумки, свертки, игрушки и т.д. Разъясните детям, что любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность. Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она или кто мог ее оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю. Если вы обнаружили подозрительный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен, немедленно сообщите о находке в ваше отделение полиции. Если вы обнаружили подозрительный предмет в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации.

       Во всех перечисленных случаях:

    - ни в коем случае не трогайте, не вскрывайте и не передвигайте находку.

    - не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами, это может привести к взрыву;

    - зафиксируйте время обнаружения находки и незамедлительно сообщите в территориальный орган полиции;

    - примите меры по недопущению приближения людей к подозрительному предмету. Постарайтесь сделать так, чтобы люди отошли как можно дальше от опасной находки;

    - обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы;

    - не забывайте, что вы являетесь самым важным очевидцем.

    Новости
  • Посещение выставки «Пути и путешествия» Краеведческого музея

    Посещение выставки «Пути и путешествия» Краеведческого музея

    Получатели социальных услуг Ардатовского дома-интерната посетили Краеведческий музей, выставку «Пути и путешествия».

    Узнали историю возникновения железных дорог и поездов. Работники музея провели очень интересную и познавательную экскурсию по залу с разными экспозициями, которые помогли понять и увидеть быт наших предков. Проживающие с удовольствием слушали, с любопытством рассматривали экспонаты и задавали вопросы. Все ушли в хорошем настроением. Спасибо работникам музея за столь интересное мероприятие.

    Новости
  • Информация МВД РФ для граждан

    Информация МВД РФ для граждан

    Сведения о дебетовых и кредитных картах

    ПИН-код карты – четырехзначная комбинация цифр, выдаваемая в конверте одновременно с изготовленной банковской картой. Его можно изменить, обратившись в отделение банка или позвонив на горячую линию.

     

    Код безопасности (CVV2 или CVC2) – комбинация цифр, указанная на оборотной стороне карты, а именно: три крайние правые цифры, указанные после четырех последних цифр номера карты. Проверочный код необходим только для совершения платежей в интернете. При онлайн-оплате он вводится вместе с номером карты, именем держателя карты и сроком окончания действия карты.

     

    Одноразовый пароль банка для подтверждения оплаты онлайн – комбинация цифр, отправляемых банком в смс-сообщении или push- уведомлении для подтверждения операций с денежными средствами.

     

    Никому не сообщайте ПИН-код, код безопасности или одноразовый пароль третьим лицам!

     

    Никто, в том числе сотрудники банка, не вправе требовать от держателя карты сообщить ПИН-код или код безопасности. А одноразовый пароль вводится при совершении онлайн-покупки на странице с защищенным соединением.

     

    Кодовое слово держателя карты – информация, указанная клиентом банка при оформлении карты. Кодовое слово необходимо для идентификации клиента при звонке в контакт-центр банка. Рекомендуется использовать кодовые слова, которые злоумышленникам будет очень сложно узнать. Подумайте о том, что случилось с Вами в детстве или юности, вспомните место действия, объект, человека или событие – пусть оно будет Вашим кодовым словом.

     

    Код клиента банка – комбинация цифр, используемая для сокращения времени на идентификацию клиента при обращении в контакт-центр.

     

    Сообщать кодовое слово или код клиента банка можно только в том случае, если вы обратились в контакт-центр и разговариваете с сотрудником банка.

     

    Как безопасно пользоваться интернет-банком?

    Используйте сложный пароль блокировки экрана и качественную антивирусную программу. Не входите в банковские приложения, используя отпечаток пальца или функцию распознавания лица.

    Ни в коем случае не храните в телефоне логин и пароль от входа в мобильный банкинг.

    Не храните в телефоне реквизиты карты: номер, срок действия, проверочный код и ПИН-код карты.

    Избегайте входа в систему мобильного банкинга с чужих устройств.

    При утрате телефона немедленно обратитесь в банк для блокировки карты и в офис мобильного оператора для блокировки SIM-карты.

    Не переходите по ссылкам из SMS-сообщений, даже если в сообщении утверждается, что оно из банка.

    Отключите функцию отображения текста входящих SMS- уведомлений на экране заблокированного телефона.

     

    ВАЖНО!

    Довольно часто мошенники выдают себя за сотрудников банка. Под предлогом «сбоя в базе данных», «начисления бонусов» или «подключения к социальной программе» злоумышленники просят, а иногда даже требуют сообщить им реквизиты карты, код безопасности и одноразовый пароль. Получив необходимые сведения, мошенники списывают деньги со счета.

     

    ПОМНИТЕ!

     При звонке клиенту сотрудник банка никогда не просит сообщить ему реквизиты карты и совершать какие-либо операции с картой.

     

    Что делать, если вам позвонили из банка, и интересуются вашей платежной картой?

    Разумнее всего прекратить разговор и перезвонить в банк по официальному номеру контактного центра банка (номер телефона службы поддержки клиента указывается на оборотной стороне карты).

     Также можно обратиться в отделение банка лично. Помните, что самый распространенный способ совершения хищений денежных средств с карт граждан – побуждение владельца карты к переводу денег путем обмана и злоупотреблением доверия.

     

    Как безопасно совершать платежи в интернете?

    Используйте на устройстве антивирус с активной защитой онлайн- платежей.

    Совершайте оплату только посредством использования защищенных соединений. Защищенное или зашифрованное подключение можно распознать по значку в виде замочка в начале адресной строки браузера и префиксу https:// (не просто http, а с буквой s на конце) перед адресом сайта.

    Всегда завершайте сеанс в интернет-банке перед тем, как закроете вкладку браузера. Не проводите финансовые операции с общественного WI-FI в кафе, транспорте или гостиницах.

    Не сохраняйте свои данные о карте в браузере.

     

    Какими банкоматами пользоваться?

    Отдавайте предпочтение банкоматам, установленным в защищенных местах (например, в офисах банков, госучреждениях, крупных торговых центрах).

    Осмотрите банкомат перед использованием. Убедитесь, что на клавиатуре и в месте для приема карт нет дополнительных устройств, следов клея и механических повреждений.

    При наборе ПИН-кода прикрывайте клавиатуру рукой.

    Не используйте банкомат с признаками неисправности: устройство зависает, перезагружается или на экране появляются подозрительные изображения.

    Не используйте банкомат в присутствии подозрительных лиц и не принимайте помощь от незнакомцев.

     

    Банковские трояны

    Банковские трояны – вредоносные программы, созданные для кражи денег через онлайн-банкинг. Подменяя страницу официальных банковских приложений, крупных онлайн-магазинов, программа похищает логины и пароли, а также данные банковских карт. Для обхода двухфакторной аутентификации программа способна перехватывать отправленные банком смс-сообщения и перенаправлять их.

     

    Чаще всего под видом легального программного обеспечения: пользователь собственноручно скачивает на устройство вирусную программу, замаскированный под популярные бесплатные приложения (например, игры, фонарики, гороскопы и пр.). Также банковский троян автоматически скачивается на устройство при переходе по сомнительным ссылкам, присланным в смс-сообщениях или электронных письмах. Как правило, в сообщении ссылку на скачивание банковского трояна сопровождает текст о начале распродажи, предложении обменять товар или посмотреть фото/видео интригующего содержания.

     

    Как защититься?

    Установить на устройство надежную антивирусную защиту. Она блокирует попытку перехода на подозрительный сайт, а также остановит банковский троян при попытке проникнуть в устройство.

    Не переходить по подозрительным ссылкам в смс-сообщениях и электронных письмах.

    Скачивать приложения только из официальных магазинов Apple Store, Microsoft Store и Google Play. В настойках телефона установить запрет на скачивание приложений из непроверенных источников.

    В ходе установки приложений обращать внимание на запросы разрешений (например, доступ к контактам и на отправку смс-сообщений).

    Внимательно читать название сайта, на котором вводятся конфиденциальные данные. Зачастую названия сайтов-подделок от оригинальных отличаются лишь одним символом.

     

    Безопасность учетных записей

    Завладев логином и паролем от учетной записи электронной почты, социальной сети, портала госуслуг и других сервисов, мошенники получают возможности для извлечения материальной выгоды. И это не только списание средств с банковской карты. Войдя в чужую учетную запись, мошенники могут рассылать контактам пользователя сообщения с просьбой о переводе небольшой, как правило, суммы денег, или публиковать на странице информацию компрометирующего характера.

     

    Как не оказаться в подобной ситуации?

    Для каждой учетной записи использовать разные логины и пароли. Использовать сложные пароли, состоящие из букв и цифр. Создавать и хранить их поможет менеджер паролей.

    Для максимальной защиты учетной записи рекомендуется использовать двухэтапную аутентификацию (для входа в аккаунт кроме логина и пароля необходимо ввести одноразовый код или подтвердить действие на электронных устройствах, подключенных к вашему аккаунту).

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст