Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
На отделении дневного пребывания социальным педагогом Писановой Ларисой Алексеевной, в период летней оздоровительной работы проводился цикл социально-реабилитационных занятий “Папье - маше”.
Он вводит ребенка в удивительный мир творчества, и с помощью разных видов художественного творчества, у ребёнка появляется возможность поверить в себя, в свои способности. Программа предусматривает развитие у воспитанников изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности. Это вооружает детей способностью не только чувствовать гармонию, но и создавать ее в любой иной, чем художественное творчество, жизненной ситуации, в любой сфере деятельности, распространяя ее и на отношения с людьми, с окружающим миром.
Техника папье-маше для изготовления различных предметов используется давно, и благодаря относительной простоте, завоевала свое достойное место среди яркого разнообразия прикладного искусства.
Для современного потребителя изделия из папье-маше привлекательны тем, что они изготовлены с применением натуральных материалов. Если качественно научиться этому виду искусства, оно может стать довольно профессиональным делом, ведь в технике папье-маше можно сделать все, что угодно. Это может быть оригинальная расписная шкатулка, маска, елочные украшения, куклы и даже мебель.
Главное - проявить фантазию и запастись терпением, ведь любые изделия ручной работы ценятся гораздо выше фабричных, потому как уникальны и производятся в большинстве случаев в единственном экземпляре. А все, что нужно для «производства» - всего лишь стопка старых газет и клей.
Бумага, как материал для детского творчества, ни с чем несравнима (легкость обработки, минимум инструментов). Способность бумаги сохранять придаваемую ей форму, известный запас прочности позволяет делать не только забавные поделки, но и вполне нужные для повседневного обихода предметы (закладки, упаковки для подарков, подставки под карандаши, пеналы, маски – шапочки для утренников и развлечений и т.д.). Любая работа с бумагой – не только увлекательна, но и познавательна. Бумага дает возможность ребенку проявить свою индивидуальность, воплотить замысел, ощутить радость творчества. Дети постигают поистине универсальный характер бумаги, открывая ее поразительные качества, знакомятся с самыми простыми поделками из бумаги и с приготовлениями более сложных, трудоемких и, вместе с тем, интересных изделий в технике папье - маше. Кроме того, дети приобретают навыки и опыт работы в коллективе, умение выслушивать и воспринимать чужую точку зрения.
На фото представлены маски – шапочки для утренников и развлечений, которые широко используются в нашем учреждении как детьми (участие в утренниках для родителей, театрализованной деятельности на занятиях и костюмированных мероприятиях в период летней оздоровительной работы), так и педагогами.
Солнце ярче засияло,
Отступили холода.
Значит снова на свиданье,
К нам торопится весна !
Наступила долгожданная весна. Солнце светит ярче. Дети рады теплу, солнцу, весне.
Сегодня ребята стационарного отделения ГБУ "СРЦН Балахнинского муниципального округа» отправились на игровую программу "Весенний серпантин".
На станции "Физкультурная» дети играли в футбол, катались на самокатах, участвовали в эстафете "Мяч в кольцо", "Прыжки через лужи".
Играли в подвижные игры "У медведя во бору", "Кот и мыши"- ребята проявили ловкость, смелость, находчивость.
А занятия на спортивных тренажерах доставляют радость детям и способствуют всестороннему развитию и повышению интереса к физическим упражнениям.
На станции "Отгадай -ка" участвовали в конкурсах "Все о весне", "Калейдоскоп слов", "Сказочная" - отгадывали загадки, разгадывали головоломки, собирали пословицы. Игровая программа доставила радость детям, весело и интересно провести время.
В игре дети учатся нормам поведения в коллективе, отличать плохие и хорошие поступки, помогать друг другу, быть добрыми и отзывчивыми.
Воспитатели: Н. В. Платунова,
Т. С. Шереметьева.
Первый День Земли состоялся 22 апреля 1970 года...
Ежегодно люди всей планеты отмечают этот праздник. Этот день - напоминание о том, что Земля наш общий дом , который надо беречь и содержать в порядке.
Каковы 10 значимых слов для Дня Земли?
1.Уменьшить;
2.Повторно использовать;
3.Перерабатывать;
4.Планета, земля;
5.Загрязнение, компост;
6.Цветы, дерево, мусор, вода;
7.Сохранять;
8.Окружающая среда;
9.Зеленый, апрель;
10.Экология.
В рамках проведения Всемирного дня земли с воспитанниками ГБУ «СРЦН Балахнинского муниципального округа» стационарного отделения совместно с педагогами: Устиновой М. Ю. и Тимофеевой С. В. был организован тематический день «Земля- наш дом».
Дети наблюдали за объектами природы, принимали участие в акции «Чистый двор», ухаживали за клумбами, кормили птиц.
Старшими детьми была проведена познавательная викторина «Удивительный мир природы» для младших школьников.
Закончился тематический день творческим конкурсом «Живи, Земля»..
Такие мероприятия способствуют привлечению внимания подрастающего поколения к проблемам экологии и благополучию нашего общего «дома' '., развитию бережного отношения к природе и братьям нашим меньшим. .
Каждый день в отделении дневного пребывания ГБУ "СРЦН Балахнинского муниципального округа» для детей руководители, педагоги и воспитатели стараются сделать интересным и веселым.
Начиная с музыкальной зарядки до занятий в "тайной" комнате. Каждый день ребята уносят поделки и рисунки, с любовью изготовленные на занятиях, и дарят их своим родным людям.
Родители восхищаются выставкой работ своих детей и удивляются возможностям своих малышей.
Все ребята стараются выполнить задания как можно лучше, а если чуть- чуть не получается педагоги и воспитатели обязательно помогут, ведь состояние успеха очень важно.
Оздоровлении ребят играет важную роль: качественное питание, массаж и занятия в спортивном зале.
Всем нашим читателям даем возможность полюбоваться на наши работы.
Сотрудники прокуратуры Ковернинского района провели для воспитанников стационарного отделения увлекательную викторину, организованную в честь 80-летия Победы в Великой Отечественной Войне.
Ребята, объединились в команды и отвечали на вопросы. Викторина оказалась очень познавательной и интересной.
Тематические викторины направлены на:
· содействие повышению культуры чтения молодого поколения;
· повышение мотивации к самостоятельному активному изучению героических страниц нашей истории;
· обобщение знаний по истории Великой Отечественной войны;
· развитие интеллектуальных способностей детей и подростков посредством изучения творчества великих поэтов и писателей в годы Великой Отечественной войны.
За участие в викторине ребятам вручили в подарок канцтовары и спортивный инвентарь.