Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • "Выход в театр"

    23 апреля нам посчастливилось побывать в Нижегородском Академическом театре оперы и балета им А.С. Пушкина, на опере Джакомо Пуччини " Мадам Баттерфляй ". Яркая постановка, прекрасные голоса и игра актёрского состава никого не оставила равнодушным. История любви и предательства перекликается с глобальным конфликтом Востока и Запада.  Финал традиционно трагичный выглядит ещё драматичнее на фоне противостояния двух цивилизаций. Восхищенные зрители долго не отпускали артистов, бурные авации продолжались более 10 минут. После театра ребята делились эмоциями и восторгом от увиденного. Спасибо за возможность прикоснуться к высокому классическом искусству.....

    Воспитатель Шаякова Л.В.

    Новости
  • "Первоцветы"

    Первоцветы.

       Дни становятся всё теплее и теплее, солнце светит всё ярче и ярче, всё сильнее прогревается земля, появляются первые весенние цветы – подснежники.

       Кто в России не знает такие цветы? Конечно, знают все. И знают, какого они цвета: белые – говорят одни, голубые – отвечают другие, жёлтые – считают третьи. У нас подснежниками называют любые ранневесенние первоцветы. Они могут быть белыми, голубыми, жёлтыми. Трепетные ветреницы, мохнатые хохлатки, душистые медуницы – всё это подснежники.

       В нашей группе мы совершили виртуальное путешествие в страну подснежников. Ребята посмотрели презентацию «Первоцветы», послушали рассказ о первых весенних цветах, а потом на территории Центра мы нашли некоторых представителей первоцветов. Это ярко голубая пролеска, жёлтые мать-и-мачеха и гусиный лук и нежный цветок-букетик – медуница.

       Наблюдение за красотой природы – неисчерпаемый источник эстетических впечатлений. Важно научить детей чувствовать прекрасное, воспитывать любовь к природе, желание беречь, заботиться о её сохранности.

    Малышева М.А.

     

    Новости
  • "Весенние заботы"

    Весенние заботы.

       Выглянуло солнышко, немного прогрелась земля, а это значит, что пора начинать приводить клумбы и цветники в порядок.

       У некоторых многолетников (флоксов, хризантем, многолетней астры, дельфиниумов и др.) с осени были оставлены невысокие «пеньки» (для ориентира). Пришло время их срезать, так как в них скапливается инфекция, которая может привести растение к гибели. Некоторые многолетники (примулы, ирисы и др.) сохраняют зеленую листву даже под снегом. Ребята аккуратно очистили их от засохших и подгнивших листьев, оставили только целые и здоровые. Все многолетники немного подрыхлили. Ну и конечно же подкормили. Ведь растениям тоже нужны витамины.

       Мальчики вскопали землю, свободную от посадок, где девочки тут-же посеяли бархатцы.

       Работали все вместе, всей группой, никто не остался в стороне. Некоторые ребята впервые взяли в руки такие инструменты как секатор, плоскорез, рыхлилки. Постарались на славу.

    Петрова Н.К.

    Новости
  • " День красоты"

    День красоты!

    В приёмном отделении – Салон красоты. Каждая леди должна уметь ухаживать за кожей лица и телом. Наши красотки не исключение. Учились правильно пользоваться скрабом, наносить маски, делать лёгкий массаж лица. Вечер пролетел быстро, незаметно в весёлой, непринуждённой обстановке и с огромной пользой. Красота спасёт мир!

    Воспитатель приёмного отделения: Леонова Светлана Алексеевна

    Новости
  • "2 апреля - день распространения информации о проблемах аутизма""

    2 апреля - Всемирный день распространения информации о проблеме аутизм. 

     

    В приёмном отделении СРЦН "Улыбка" прошло мероприятие по ознакомлению воспитанников с особенностями детей с аутизмом. 

     

    Целью занятия было сформировать положительные установки у воспитанников в отношении детей с аутизмом, толерантное отношение к детям с особенностями психофизического развития. 

     

    Ребята узнали, кто такие "люди дождя". Приняли участие в игре "Человек с планеты Земля" и в эксперименте, который позволил им оказаться в условиях, в которых находятся аутисты каждый день. Познакомились с правилами поведения и общения с детьми-аутистами. 

     

    В завершении воспитанники самостоятельно пришли к выводу, что, несмотря на то, что мы похожи, все мы разные. У каждого есть свои особенности. И мы должны уважать индивидуальность каждого человека, потому что все мы — люди.

    Семенова В.Ю.

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст