Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • Реализация гранта. Тактильные дорожки

    Реализация гранта. Тактильные дорожки

    Тактильная дорожка для реабилитации и коррекционной работы.

    За счет того, что тактильная дорожка имеет различные текстуры, формы и размеры, она часто используется в терапии для детей с различными нарушениями развития.

    Прохождение по таким дорожкам позволяет разнообразить досуг ребенка, развивает его тактильные ощущения, координацию и равновесие. Это отличный вариант для игр и занятий.

    Развитие моторики.

    Сенсорная интеграция.

    Улучшение рабочей памяти.

    Эмоциональное благополучие.

    Теперь такие тренажеры есть и в нашем центре.

    Их нам предоставила Столярная мастерская (@woodstyle_bor), в рамках социального проекта «Столярная мастерская детям с ОВЗ», поддержанного Росмолодёжь.Грант.

    Новости
  • Пешеходный переход. Азбука безопасности

    Переход пешеходного перехода для детей включает в себя несколько правил и мер безопасности, которые были разработаны с целью обеспечить их безопасное пересечение дороги. Вот некоторые важные правила:

    1. Выбор безопасного места. Детям необходимо выбирать участки дороги, где им будет легче перейти дорогу. Лучше всего выбирать пешеходные переходы с пешеходными ограждениями или разметкой, чтобы облегчить визуальное восприятие водителей.

    2. Внимательность перед переходом. Детям следует остановиться перед переходом и убедиться, что расстояние между ними и приближающимися автомобилями достаточно безопасно для перехода. Они должны быть готовы к тому, что водители могут ехать слишком быстро и не заметить их на дороге.

    3. Правильное использование сигналов. Детям следует знать, какие сигналы используются на пешеходных переходах и как правильно их использовать. Например, они должны знать, что красный сигнал на светофоре означает, что нужно ждать, а зеленый разрешает им перейти дорогу.

    4. Использование зебры. Если пешеходный переход обозначен зеброй, детям следует использовать ее для безопасного перехода дороги. Они должны убедиться, что водители видят их и готовятся остановиться, прежде чем начать переход.

    5. Внимательность во время перехода. Во время перехода детям следует быть особенно внимательными и следить за движением автомобилей. Они должны двигаться ровно и не спешить, чтобы не создавать опасность для себя и других участников дорожного движения.

    6. Сопровождение взрослыми. Маленьким детям следует переходить дорогу в сопровождении взрослых. Взрослые могут обеспечить дополнительную безопасность и помощь при переходе.

    Это лишь несколько основных правил, которые помогут детям безопасно пересекать пешеходные переходы. Помните, что безопасность всегда должна быть приоритетом, и дети должны быть обучены правилам дорожного движения, чтобы избежать возможных аварий и травм.

    Публикации
  • Помощь на четырех лапах

    Помощь на четырех лапах

    Наши ребята c ограниченными возможностями нуждаются в различных формах поддержки и помощи, чтобы обрести уверенность в себе, развить социальные навыки и улучшить физическое и эмоциональное благополучие. Одним из эффективных методов помощи является занятие канистерапией, которая представляет собой форму терапии, использующую специально обученных собак в качестве помощников.

    Мы видим, какие позитивные изменения происходят с каждым ребенком после таких занятий. С каждым следующим занятием ребята становятся более уверенными и открытыми.

    И это несомненно заслуга наших любимых друзей из Клуба кинологов.

    Спасибо вам за ваше время, терпение и заботу о детях. Ваша преданность и сильное желание помочь другим заслуживают глубокого уважения. Надеемся, что эта работа продолжит приносить радость и благополучие всем, кто встретится с вашими занятиями.

    Новости
  • Мастер-класс «Птица Счастья»

    Мастер-класс «Птица Счастья»

    Я помню сон один волшебный:

    Приснилось ночью, при луне,

    Как птица счастья, самолично,

    Явилась в руки вдруг ко мне.

     

    В ГБУ «ЦСПСД города Бор» прошел интересный мастер-класс на тему «Птица Счастья».

    Ребята с радостью воплотили свои творческие задумки.

    Мастер-класс способствовал развитию воображения, мелкой моторики и творческих способностей участников. Обсуждаемый творческий процесс вызвал множество улыбок и положительных эмоций. Каждый участник получил возможность выразить свою индивидуальность через создание уникальной птицы счастья.

    Участники мастер-класса остались в восторге от процесса творчества и гордости от своих уникальных работ. Такие мероприятия не только способствуют развитию творческих способностей, но и создают теплую дружескую атмосферу, наполненную радостью и вдохновением.

    Новости
  • Реализация Гранта

    Реализация Гранта

    Коррекционно-развивающие занятия для детей с ограниченными возможностями здоровья имеют важное значение, так как они:

    Способствуют физическому развитию: помогают укрепить мышцы и улучшить координацию движений.

    Способствуют психологическому развитию: развивают такие навыки, как концентрация внимания, усидчивость и уверенность в себе.

    Способствуют социальной интеграции: помогают детям с ОВЗ взаимодействовать с другими детьми и развивать навыки общения.

    Межполушарные доски один из инструментов специалистов-дефектологов. Занятия с ними позволяют улучшить работу отстающего в развитии полушария, синхронизировать их, и развить между полушариями прочные нейронные связи.

    К счастью, такие тренажеры ГБУ «ЦСПСД города Бор» подарила Столярная мастерская @woodstyle_bor, в рамках социального проекта «Столярная мастерская детям с ОВЗ», поддержанного Росмолодёжь.Гранты.

    У наших воспитанников теперь есть возможность на регулярной основе заниматься с таким оборудованием.

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст