Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • Патриотический час «Международный День памяти юного героя – антифашиста»

    Патриотический час «Международный День памяти юного героя – антифашиста»

      8 февраля отмечается День юного героя - антифашиста.

    День памяти юных - мальчиков и девочек , тех, кто боролся и умирал за свободу, равенство и счастье людей.
          К этой памятной дате наш филиал провел познавательный час  «А вместо детства - война». Для этого мероприятия были оформлены познавательные стенды « Юные герои – антифащисты» и «День памяти».
    Цель данного мероприятия - патриотическое воспитание подрастающего поколения, напоминание о событиях и подвигах юных подростков в годы Великой Отечественной войны.
         В ходе мероприятия воспитатели рассказали ребятам, как их сверстники проявляли удивительную стойкость, целеустремлённость, мужество и героизм в борьбе с врагами нашей Родины. Воспитанникам рассказали
     о юных мальчиках и девочках, которые в годы Великой Отечественной войны боролись и умирали за свободу и счастье своей Родины, наравне  со взрослыми участвовали в военных действиях и своими поступками приближали долгожданную Победу. Они были связными, разведчиками, вместе  со старшими воевали в партизанских отрядах. Боевыми наградами были отмечены более 20 тыс. детей, четверо из которых – Звездой Героя и званием Герой Советского Союза. 

        Ребята  с интересом слушали о своих ровесниках: Лёне Голикове, Зине Портновой, Марате Казее, Вале Котике и других пионерах-героях, чей подвиг навеки останется в памяти поколений. Урок мужества сопровождался показом электронной презентации «Дети – герои», видеороликом, где собраны фото детей-участников ВОВ и песней о детях войны. В конце мероприятия все участники почтили память погибших минутой молчания.

    Новости
  • Мир профессий

    Мир профессий

    Мир профессий.                                 

    Есть такая профессия - Родину защищать.  На внеурочном занятии наши  малыши  узнали, что профессия - это работа, которой человек посвящает всю жизнь, получает радость, удовлетворение и получает за это еще и денежное вознаграждение.                         В ряду различных профессий особо выделяются военные специальности. А защищать Отечество на Руси считалось делом чести.                                             Ребята познакомились с военными профессиями: пограничник, ракетчик, танкист, артиллерист, снайпер, разведчик, пехотинец, десантник, военный врач, военный летчик и военный моряк.                                                  В игровой, занимательной форме расширилось представление детей о Российской армии и Дне защитника Отечества. В игре "Кому предназначено?" воспитанники узнали: чем занимается человек данной профессии, к каким родам войск относится, какое оборудование и снаряжение необходимо, какими качествами должен обладать человек и зачем нужна эта профессия.  При этом у ребят развивалось умение сравнивать, анализировать, делать выводы, обобщать, воспитывалось чувство патриотизма, гордости за свою страну, любовь к Родине и интерес к военным профессиям.

    Новости
  • Веточка калины

    Веточка калины

    Нетрадиционная техника рисования - это всегда интересно и увлекательно.
    Сегодня на занятии мы с ребятами снова рисовали  ватными палочками. Больше всего детям нравится рисовать что-то яркое и часто они сами выбирают тему рисования. Сегодня мы решили нарисовать веточку калины.

    Новости
  • Книга природы

    Книга природы

    Книга природы
    Сегодня на занятии по экологическому воспитанию мы с ребятами читали жалобную книгу природы. Из книги ребята узнали о том, как тяжело живётся зверятам в лесу, кто их обижает и как они спасаются. По окончании занятия дети сделали выводы, как нужно вести себя с животными, вспомнили правила поведения в лесу.

    Новости
  • Воздух нужен всем вокруг, береги его мой друг!

    Воздух нужен всем вокруг, береги его мой друг!

    На занятиях экологического воспитания, ребята изучали тему о загрязнении атмосферы. Познакомились с факторами, которые провоцируют загрязнение и со способами его снижения.

    Ребята узнали интересный факт: вулканы в 150 раз меньше выбрасывают СО2 чем человек! И им захотелось узнать, как же извергаются вулканы. Поэтому мы провели эксперимент «Имитация извержения вулкана».

     

    Вооружившись защитными средствами и изучив инструкцию, ребята выполняли опыт. Зрелищный эксперимент вызвал неподдельные бурные эмоции у детей!

     

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст