Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

 

Для добрых дел не нужен повод.

 

И ждать не надо много лет.

 

Творите  их в жару и в холод.

 

С утра, под вечер и в обед!

 

17 февраля, в день спонтанного проявления доброты, педагог-психолог Курнавина И.М. провела час общения «Мой путь к доброте». Разговор начался с веселого познавательного мультфильма «Просто так» и замечательных высказываний детей: «Так приятно получить в подарок цветок или улыбку просто так! Как легко делать добро просто так!», это стало началом хорошего настроения и эмоциональной готовности понять «Что такое доброта?». А ведь где доброта, там и красота, хорошие поступки, человечность.

 

На мероприятии ребята  познакомились  с историей возникновения праздника, с памятниками Доброты:«Одуванчик», как отражение хрупкости, необходимости беречь дружбу; «Добрый ангел мира» в Пензе; памятник Преданности, Верности, Дружбы в Одессе и др. Дети вспомнили пословицы о добре, поиграли в игры: «Вежливо – не вежливо», «Моя любимая игрушка».

 

Во время тренинга-релаксации «Волшебный цветок добра» участники под красивую, приятную музыку воображали цветок добра и хорошего настроения, поместив в каждый цветок добрые хорошие пожелания, друг другу. Всё это мотивировало на совершение добрых поступков каждого участника тренинга.

 

В  конце мероприятия воспитанники  активно высказывали свое мнение о том «Что такое Доброта?»:

 

- доброта – это все положительное, хорошее, полезное;

 

- это милосердие, человечность, бескорыстие;

 

- доброта – душевная отзывчивость;

 

- готовность помочь в беде.

 

Педагог-психолог поблагодарил детей за тёплый, доверительный разговор. Людям необходимы теплые чувства, хорошее настроение, взаимопомощь! Добро – это то, чем мы стремимся наполнить свою жизнь, потому что, когда в жизни есть добро, нам живется намного легче и радостнее! От добрых слов жизнь расцветает теплыми и яркими красками.

 

Мероприятие «Мой путь к доброте» было завершено добрыми словами, на позитивной ноте.

 

16 февраля 2022г. социальный педагог Андрианова Н.А. провела с несовершеннолетними мероприятие «Сила слова или яд сквернословия». Предварительно ребята  оформили стенд, выпустили буклеты по данной тематике и прошли анкетирование «Сквернословие в моей жизни». В начале встречи ребята  поприветствовали друг друга новыми, необычными способами: ушками, мизинцами, пятками, коленками, ресничками, локтями и т. п.. Потом посмотрели видеоролик «Научные факты о вреде сквернословия» и презентацию «Сила слова или яд сквернословия», из  которых они узнали об истории возникновения сквернословия и его влиянии на здоровье человека. В конце мероприятия с воспитанниками  была проведена тематическая викторина и оформлен «сундучок добрых слов», в который, как в копилку, ребята прикрепили монетки с добрыми, хорошими  словами и все вместе сделали вывод, что единственный путь, ведущий к здоровью человека - это изменение отношения к самому себе. Мероприятие закончилось вручением каждому участнику памятки «Добрых дел и добрых слов» и буклета «Пресекай сурово грубость сквернослова».

В гости приходил домовёнок Кузя. Ребята узнали, что такое потребности, на какие группы делятся  и от чего зависят. Детям было интересно.

16.02.2022г. на вечерней прогулке воспитатели Рыжова В.В. и Павлова О.В. предложили ребятам провести конкурс «Наш веселый Снеговик». Идея ребятам понравилась, благо, что погода позволяла, и дети с азартом взялись за работу. Поделочным материалом послужило то, что нашлось под рукой: бумага, мешочки для мусора, картон, крышки из-под пластмассовых бутылок, разноцветные шарфики. Сколько нужно было проявить фантазии, воображения, чтобы снеговики удались на славу!  Видно, что в каждую работу вложено много труда, старания, и каждая выполнена с душой. Совместное творчество взрослых и детей доставило приятные минуты общения. Все вместе они подарили друг другу радостное зимнее событие, море эмоций, позитива, встречу с зимним другом - Снеговиком!

15.02.2022г. воспитатель Перфильева Н.В. провела с детьми беседу-диалог «20 желаний» с целью определения личностных ценностей несовершеннолетних, профилактики самовольных уходов, построения перспективы личностного развития, улучшения уровня коммуникации. Для создания доверительной атмосферы ребята расселись по кругу,занятие было организовано, как круг друзей. Беседа началась с приветственных улыбок и позитивного настроя. Вначале воспитатель познакомила ребят с притчей «Все в твоих руках», в которой прослеживалась мысль, что мы сами творцы своей жизни. Далее детям был предложен диалог «Закончи предложение». Вначале ребята с настороженностью отвечали, но потом процесс постановки целей захватил их воображение, и они стали высказываться более смело и открыто. На занятие пришел герой сказки Колобок и попросил ребят придумать ему новую историю жизни. Он очень раскаивался, что сбежал из дома, и жизнь его оказалась короткой. Ребята поочередно предлагали новый сюжет. И в конце пришли к выводу, что побег из дома испортил судьбу Колобка печальным образом. ТЕХНИКА САМОАНАЛИЗА «20 ЖЕЛАНИЙ»  помогла ребятам осознать перспективу своего развития, понять чего бы они на самом деле хотели. Сегодня ребята сделали первый шаг на пути к своей взрослой жизни. Поняли, что судьба зависит не только от желаний, но и от упорного труда по их достижению.

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст