Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

Сегодня во время свободной деятельности мы играли в пальчиковые игры. Но сначала для этого смастерили кукол.               

Этот пальчик- дедушка.    

Этот пальчик- бабушка.   

Этот пальчик- папочка.      

Этот пальчик- мамочка.         

А этот пальчик- я!                                    

Вот и вся моя семья!!!

В рамках работы по программе профилактики самовольных уходов «Мой защищённый мир» педагог-психолог Курнавина И.М. провела с воспитанниками филиала тренинговое занятие «Мои сильные стороны», направленное на развитие у детей самоконтроля и уверенности в себе. Тренинг включал в себя упражнения, в которых ребята выражали своё эмоциональное состояние через различные ассоциации, продолжали фразу, начало которой было написано в карточке, погружались в свой собственный мир и на листе бумаги изображали себя так, как им хочется: растением, животным, цветком и т.д.. Рефлексией тренинга стало упражнение, где участники обводили свою руку и закрашивали каждый палец по инструкции психолога: «М» (мизинец) – мысли, знания, информация; «Б» (безымянный) – близость к цели; «С» (средний) – состояние духа; «У» (указательный) – услуга, помощь, сотрудничество; «Б» (большой палец) – бодрость, физическое состояние, тем самым, оценивая своё эмоциональное состояние, самого себя, свои поступки и прошедшие события.

Сегодня выдался солнечный денёк.
Ребята гуляли, играли, веселились.
Они катались с горки на ватрушках, лазили по лесенке и просто радовались солнышку. Девочки занимались скандинавской ходьбой. Им было интересно ходить друг за другом с лыжными палками.
Погуляли на славу, а потом в Центре нас ждал вкусный обед.

Как прошел сегодня наш день?  Мы посвятили его  игре, ведь именно, игра- ведущая деятельность детей. Максим научился собирать пирамидку, Даша любит настольный театр ,поэтому рассказала нам сказку «Гуси-лебеди», брат с сестрой -Даниил и Тавифа играли в сюжетно- ролевую игру «Дом». Вероника увлеклась игрой  с бумажными куклами- примеряла разные наряды. А на прогулке все дружно и весело играли в «паровозик».

В рамках работы по программе профилактики самовольных уходов несовершеннолетних «Мой защищённый мир» педагогом-психологом Курнавиной И.М. было проведено тренинговое занятие  «Я сам строю свою жизнь», где участники тренинга пытались ответить на вопрос «От чего зависит умение строить свою жизнь содержательно и интересно?».Вначале ребята прослушали и обсудили музыкальную композицию «Жизнь прекрасна», просмотрели видеоролик «Подросток и компания»,  который учил отстаивать свою точку зрения, быть уверенным в себе и правильно говорить «нет». В информационном блоке участники тренинга узнали, что такое «уверенное поведение». В практическом упражнении «Волшебные руки» каждый подросток прописывал на «ладони – макете» те качества, действия и события, которые помогут ему строить своё будущее. Упражнение «Рисунок по кругу» было направлено на  умение принять себя и других через творческое мышление. В заключении ребята прослушали притчу «Сосуд» и сделали вывод:если человек всю энергию израсходует на мелкие поступки (камешки), то для больших уже ничего не останется, поэтому обращать внимание, прежде всего, нужно на важные вещи, следить за своим здоровьем, и тогда останется еще достаточно времени для учёбы, работы, для дома, для празднований и всего остального.

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст