Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • День воинской славы России

    День воинской славы России

    2 февраля 1943 года – День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве.

    В Сталинградской битве сражались войска Красной Армии против гитлеровской Германии и её союзников из стран «Оси», проходила с 17 июля 1942 года по 2 февраля 1943 года. 200 дней и ночей на берегах Дона и Волги, а затем у стен Сталинграда и непосредственно в самом городе шло сражение, превзошедшее по размаху и напряжённости все предшествующие битвы Второй мировой войны.

     

    Одним из символов обороны Сталинграда стал Дом Павлова – легендарная крепость, ставшая символом стойкости и воинского подвига. Обороной руководил старший сержант Яков Павлов – в честь защитника дом получил свое название. 58 суток (с 23 сентября по 25 ноября 1942 года) здесь сдерживали натиск врага. Из 31 защитника дома погибли трое.

    В период с 1959 по 1967 год под руководством выдающегося скульптора Е.В. Вучетича на Мамаевом кургане был возведен историко-мемориальный комплекс «Героям Сталинградской битвы». В 1967 году был открыт монумент «Родина-мать зовёт!». За эту высоту несколько месяцев шли бои. Здесь остались более 35.000 советских воинов.

    В честь героической обороны города была учреждена медаль «За оборону Сталинграда», которой награждены 754 тысячи его защитников. Сталинграду было присвоено почетное звание «Город-герой».

    Сталинград стал символом несгибаемого мужества и силы советского народа. Наш долг — помнить этот подвиг и передавать эту память будущим поколениям.

     

    Новости
  • ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ С РАС

    ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ С РАС

         В нашем Центре реализуется "ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ С РАС". Программа разработана в соответствии с современными тенденциями воспитания, развития и обучения детей старшего дошкольного возраста, имеющие ограниченные возможности здоровья.

         ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:

    - расширение представлений об окружающем мире;

    - развитие у детей познавательной деятельности;

    - повышение активности ребенка в процессе общения с взрослыми и детьми;

    - преодоление трудностей в организации целенаправленного поведения;

    - формирование дочисловых количественных представлений на основе предметно-практической деятельности;

    - формирование начальных умений пользоваться речью как средством коммуникации.

    Новости
  • МАСТЕР-КЛАСС

    МАСТЕР-КЛАСС "ВЕСЁЛЫЙ СНЕГОВИК"

         Снеговик - символ зимы и зимних развлечений. И сегодня в Текстильной мастерской прошёл мастер-класс по созданию открытки с  объемной аппликацией. Первым шагом в творческом процессе стало расположение снеговика на цветном картоне, и как только ребята определились с экспозицией, приклеили части снеговика из мягкой ткани на основу. Затем постепенно "2 снежных шара" приобрели знакомую всем форму: дети прикрепили ведро, морковку. Глаза и улыбку нарисовали с помощью маркера. Пуговки выполнены из из пайеток, и конечно, был "повязан" шарф из атласной ленточки. Когда снеговик был сделан, на открытке появились красивые и легкие снежинки, а под ногами дорожку припорошило снегом. Снег из синтепона ребята также приклеили клеем ПВА. Пусть за окном снег почти весь растаял, наш снеговик окружен сугробами и снежинками.

         Все участники справились с заданием и получили памятные подарки.

         

    Новости
  • МАСТЕР-КЛАСС

    МАСТЕР-КЛАСС "ЗИМНЕЕ ДЕРЕВО"

         Сегодня в ИЗО-студии состоялся мастер-класс "Зимнее дерево". Творческие работы были выполнены в нетрадиционной технике с помощью пакетов из пузырчатой пленки и губок. Рисование этими подручными средствами - необычная и креативная техника.

         Такие замечательные рисунки получились у наших ребят! По окончании мастер-класса все участники получили подарки!

    Новости
  • "СКАЗКОТЕРАПИЯ"

         В нашем Центре работает мастерская СКАЗКОТЕРАПИЯ. Занятия позволяют:

         - формировать возможность преодоления состояний тревожности у детей раннего возраста;

         - развивать познавательный интерес к сказкам;

         - развивать творческие способности;

         - развивать инициативу и самостоятельность;

         - развивать когнитивные процессы (внимание, память, мышление, воображение);

         - формировать навыки взаимодействия со взрослыми и детьми;

         - воспитывать осознанное отношение к ситуациям, описанным в сказках.

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст