Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • Первый тренинг в рамках программы для родителей

    Первый тренинг в рамках программы для родителей "9 шагов"

         17 сентября запустили серию тренингов для родителей детей с расстройством аутистического спектра. Ведущий - Марина Игоревна Дружинина, старший АВА-инструктор, логопед-дефектолог нашего Центра. Родители детей с РАС знают нюансы поведения и развития своего ребенка, но зачастую сталкиваются с проявлением нежелательного поведения и ищут способы его коррекции. Программа "9 шагов" основана на принципах позитивного родительства, а также на поведенческих подходах, формирующих совместную вовлеченность ребенка и близкого взрослого. На первом занятии Марина Игоревна провела презентацию программы, познакомилась с каждым из участников, рассказала родителям о целях и задачах тренинга. Ведущий договорилась с участниками о правилах, которые помогут успешно пройти обучающий курс. Что ожидает участников нашего тренинга?

    = Разбор особенностей восприятия мира детьми с РАС;

    = Простые и понятные рекомендации по созданию комфортной среды дома и вне его;

    = Возможность обменяться опытом с другими родителями;

    = Поддержка и понимание в кругу единомышленников.

         Вместе мы можем сделать жизнь наших малышей ярче и счастливее!

    Новости
  • СПОРТИВНАЯ ЭСТАФЕТА

    СПОРТИВНАЯ ЭСТАФЕТА

         17 сентября в зале ЛФК прошел спортивный праздник, яркий и задорный, приуроченный к Дню многодетной семьи. После сбора все участники сделали разминку, выполнили упражнения со снарядами и на фитболах. Затем ребята соревновались в индивидуальном зачете по броскам в кольцо. После нескольких забегов справились все, и победила ДРУЖБА! А главная награда для наших юных спортсменов - это здоровье, отличное настроение и веселые воспоминания, которые останутся с ними надолго.

         Физическая культура - это не только для детей, но и для взрослых, которые готовы быть рядом, поддержать, вдохновить. И мы надеемся, что родители также активно поддерживают физическое здоровье детей как у нас в Центре!

    Новости
  • ТЕХНОЛОГИИ И ПРАКТИКИ В РЕАБИЛИТАЦИИ: СКАЗКОТЕРАПИЯ

    ТЕХНОЛОГИИ И ПРАКТИКИ В РЕАБИЛИТАЦИИ: СКАЗКОТЕРАПИЯ

         Терапевтические сказки - один из способов поговорить с ребенком о важной или сложной теме, не говоря напрямую о проблеме. Сказки способны также помочь проработать детские страхи, нежелательное поведение, обиды и капризы. Медитативные сказки помогут тревожному ребенку расслабиться, гиперактивному - замедлиться и обратить внимание на какие-то детали и собственные ощущения. Сказкотерапия способствует творческому развитию ребенка, его фантазии, способности образно мыслить. Через историю героев участники нашей студии понимают важность таких человеческих качеств, как доброта, честность и трудолюбие. Через сказку дети познают мир, им открывается многообразие вариантов отношений между людьми.

    Новости
  • НАШИ ЮНЫЕ МУЛЬТИПЛИКАТОРЫ

    НАШИ ЮНЫЕ МУЛЬТИПЛИКАТОРЫ

         Создание мультфильма - процесс трудоемкий и достаточно кропотливый, поэтому главной задачей педагога является не только завлечь ребят, но и удержать их внимание. Интерес детей подкрепляется тем, что мультипликация:

    = дает возможность визуализации сложных понятий и процессов, облегчающая восприятие материала ребенком;

    = стимулирует воображение детей через создание собственных мультиков;

    = развивает способность выражать мысли визуально и устно посредством сюжетных линий и диалогов героев;

    = предоставляет возможность понять основы анимации и цифрового производства

    = формирует эмпатию и понимание эмоций через раскрытие характера героев мультфильмов.

         Надеемся, что участники Студии будут и дальше развивать свои навыки, а их успехи будут известны далеко за пределами Нижнего Новгорода.

    Новости
  • СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ

    СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ

         На втором этаже нашего Центра располагается "Дом Совы". Современный комплекс включает в себя совмещение методов сенсорной интеграции и нейропсихологической\логопедической коррекции. Развивающие занятия проходят в игровой форме. В кабинете находятся качели, гамаки, балансиры, утяжеленные одеяла и мячи, разнообразное оборудование для сенсорной стимуляции. Занятия в комнате сенсорной интеграции способствуют:

    = формированию механизма познания мира и ощущения себя в нём;

    = развитию речевого аппарата ребенка, преодолению трудностей в обучении, социальной адаптации, эмоционально волевой сферы.

         Работа с эмоциональным состоянием у детей через использование сенсорных комплексов и игрушек - эффективный способ помочь ребенку лучше понять, выразить и регулировать свои эмоции.

         На фото кадры с занятий с психологом. Дети выполняли упражнения на СОВОЛЕНТЕ: раскачивание стоя, раскачивание сидя для развития баланса и равновесия. Выполняли упражнения "Работа с агрессией", явной и подавленной. Важно научить ребенка экологично выплескивать негативные эмоции, не причиняя вред себе и другим людям. В процессе занятий дети обретают уверенность в себе, лучше понимают своё состояние, повышается самооценка.

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст