Директор
Горячкина Мария Станиславовна
Телефон: (831 92) 3-32-23
Образование – высшее
Квалификация – менеджер по специальности «Государственное и муниципальное управление»
Общий трудовой стаж –
Стаж в социальной сфере – 17 лет
Занимает должность с 2014 года
Должностные обязанности директора:
- Осуществляет оперативное руководство финансовой и хозяйственной деятельностью Учреждения на принципах единоначалия.
- Утверждает структуру, штатное расписание Учреждения.
- Утверждает Правила внутреннего трудового распорядка.
- Обеспечивает подбор и расстановку кадров, назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Учреждения в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, заключает с ними трудовые договоры.
- Определяет должностные обязанности сотрудников Учреждения путем утверждения должностных инструкций, проводит постоянную планомерную работу по укреплению трудовой и производственной дисциплины, способствует повышению профессионального мастерства сотрудников Учреждения, уровню их экономических и правовых знаний, внедрению современных технологий социальной работы. Поддерживает собственный уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей.
- Организует работу Учреждения по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов (детей-инвалидов) в стационарных условиях.
- Обеспечивает организацию предоставления стационарных социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам (детям-инвалидам) в соответствии с государственными и региональными стандартами качества социальных услуг.
- Обеспечивает выполнение Учреждением государственного задания на оказание государственных услуг.
- Представляет по требованию Учредителя (министерство социальной политики Нижегородской области) и уполномоченных органов сведения о деятельности Учреждения, отчетность по формам и срокам, установленным действующим законодательством и локальными нормативными актами.
- Обеспечивает учет, сохранность и развитие материально-технической базы Учреждения, целевое, рациональное и эффективное использование материальных и финансовых средств.
- Планирует свою деятельность и определяет перспективы развития Учреждения по согласованию с Учредителем.
- Обеспечивает составление плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности.
- Обеспечивает выполнение договорных обязательств Учреждения.
- Обеспечивает полное и своевременное исчисление и уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней.
- Координирует работу структурных подразделений по оказанию комплекса стационарных социальных услуг населению, контролирует качество оказываемых услуг и их соответствие государственным и региональным стандартам качества социальных услуг.
- Организует внедрение новых форм и методов работы по стационарному социальному обслуживанию населения.
- Осуществляет государственную регистрацию Устава Учреждения, изменений в Устав в федеральной налоговой службе.
- В пределах полномочий, установленных Уставом, распоряжается имуществом Учреждения.
- В пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения.
- Обеспечивает эффективное использование субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг.
- Обеспечивает в установленном законодательством порядке исполнение судебных решений.
- Обеспечивает соблюдение действующего законодательства в области противодействия коррупции.
- Обеспечивает осуществление мероприятий, направленных на профилактику коррупционных проявлений, а именно:
- повышение прозрачности оказания услуг посредством доведения до граждан и организаций информации о перечне и содержании бесплатных и платных медицинских и социальных услуг;
- организация работы по приему и рассмотрению информации о коррупционных проявлениях, содержащейся в обращениях граждан и юридических лиц;
- повышение эффективности управления имуществом;
- усиление контроля за осуществлением закупок;
- обеспечение соблюдения работниками общепризнанных этических норм при исполнении трудовых обязанностей;
- создание условий для уведомления работниками об обращениях к ним в целях склонения к коррупционным правонарушениям;
- усиление контроля за соблюдением положений 575 статьи Гражданского кодекса РФ, устанавливающей запрет на дарение;
- исключение конфликта интересов, при котором личная заинтересованность работника влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им трудовых обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способные привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства;
- определение должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками, с последующим усилением контроля за исполнением по ним трудовых обязанностей.
- Принимает необходимые меры по соблюдению и выполнению в Учреждении правил техники безопасности и требований по защите жизни и здоровья сотрудников и клиентов Учреждения.
- Выполняет приказы, распоряжения, поручения министра социальной политики Нижегородской области.
- Осуществляет иные полномочия, установленные законодательством, Уставом Учреждения и заключенным трудовым договором.
- Представляет в установленные действующим законодательством сроки в кадровую службу министерства сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей.
- Соблюдает положения Кодекса этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания.
Главный бухгалтер
Богдасарова Наталья Алексеевна
Телефон: (831 92) 3-31-91
Образование – высшее
Квалификация – экономист
Общий трудовой стаж – 29 лет
Стаж в социальной сфере – 24 года
Занимает должность с 1995 года
Фельдшер
Мозжанова Галина Алексеевна
Телефон: (831 92) 3-31-91
Образование – среднее
Квалификация – фельдшер
Общий трудовой стаж – 34 года
Стаж в социальной сфере – 24 года
Занимает должность с 1995 года