Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Директор
Горячкина Мария Станиславовна

Телефон: (831 92) 3-32-23


Образование – высшее

Квалификация – менеджер по специальности «Государственное и муниципальное управление»

Общий трудовой стаж – 

Стаж в социальной сфере – 17 лет

Занимает должность с 2014 года


Должностные обязанности директора:

  1. Осуществляет оперативное руководство финансовой и хозяйственной деятельностью Учреждения на принципах единоначалия.
  2. Утверждает структуру, штатное расписание Учреждения.
  3. Утверждает Правила внутреннего трудового распорядка.
  4. Обеспечивает подбор и расстановку кадров, назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Учреждения в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, заключает с ними трудовые договоры.
  5. Определяет должностные обязанности сотрудников Учреждения путем утверждения должностных инструкций, проводит постоянную планомерную работу по укреплению трудовой и производственной дисциплины, способствует повышению профессионального мастерства сотрудников Учреждения, уровню их экономических и правовых знаний, внедрению современных технологий социальной работы. Поддерживает собственный уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей.
  6. Организует работу Учреждения по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов (детей-инвалидов) в стационарных условиях.
  7. Обеспечивает организацию предоставления стационарных социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам (детям-инвалидам) в соответствии с государственными и региональными стандартами качества социальных услуг.
  8. Обеспечивает выполнение Учреждением государственного задания на оказание государственных услуг.
  9. Представляет по требованию Учредителя (министерство социальной политики Нижегородской области) и уполномоченных органов сведения о деятельности Учреждения, отчетность по формам и срокам, установленным действующим законодательством и локальными нормативными актами.
  10. Обеспечивает учет, сохранность и развитие материально-технической базы Учреждения, целевое, рациональное и эффективное использование материальных и финансовых средств.
  11. Планирует свою деятельность и определяет перспективы развития Учреждения по согласованию с Учредителем.
  12. Обеспечивает составление плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности.
  13. Обеспечивает выполнение договорных обязательств Учреждения.
  14. Обеспечивает полное и своевременное исчисление и уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней.
  15. Координирует работу структурных подразделений по оказанию комплекса стационарных социальных услуг населению, контролирует качество оказываемых услуг и их соответствие государственным и региональным стандартам качества социальных услуг.
  16. Организует внедрение новых форм и методов работы по стационарному социальному обслуживанию населения.
  17. Осуществляет государственную регистрацию Устава Учреждения, изменений в Устав в федеральной налоговой службе.
  18. В пределах полномочий, установленных Уставом, распоряжается имуществом Учреждения.
  19. В пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения.
  20. Обеспечивает эффективное использование субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг.
  21. Обеспечивает в установленном законодательством порядке исполнение судебных решений.
  22. Обеспечивает соблюдение действующего законодательства в области противодействия коррупции.
  23. Обеспечивает осуществление мероприятий, направленных на профилактику коррупционных проявлений, а именно:
    • повышение прозрачности оказания услуг посредством доведения до граждан и организаций информации о перечне и содержании бесплатных и платных медицинских и социальных услуг;
    • организация работы по приему и рассмотрению информации о коррупционных проявлениях, содержащейся в обращениях граждан и юридических лиц;
    • повышение эффективности управления имуществом;
    • усиление контроля за осуществлением закупок;
    • обеспечение соблюдения работниками общепризнанных этических норм при исполнении трудовых обязанностей;
    • создание условий для уведомления работниками об обращениях к ним в целях склонения к коррупционным правонарушениям;
    • усиление контроля за соблюдением положений 575 статьи Гражданского кодекса РФ, устанавливающей запрет на дарение;
    • исключение конфликта интересов, при котором личная заинтересованность работника влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им трудовых обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способные привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства;
    • определение должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками, с последующим усилением контроля за исполнением по ним трудовых обязанностей.
  24. Принимает необходимые меры по соблюдению и выполнению в Учреждении правил техники безопасности и требований по защите жизни и здоровья сотрудников и клиентов Учреждения.
  25. Выполняет приказы, распоряжения, поручения министра социальной политики Нижегородской области.
  26. Осуществляет иные полномочия, установленные законодательством, Уставом Учреждения и заключенным трудовым договором.
  27. Представляет в установленные действующим законодательством сроки в кадровую службу министерства сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей.
  28. Соблюдает положения Кодекса этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания.

Главный бухгалтер
Богдасарова Наталья Алексеевна

Телефон: (831 92) 3-31-91


Образование – высшее

Квалификация – экономист

Общий трудовой стаж – 29 лет

Стаж в социальной сфере – 24 года

Занимает должность с 1995 года


Фельдшер
Мозжанова Галина Алексеевна

Телефон: (831 92) 3-31-91


Образование – среднее

Квалификация – фельдшер

Общий трудовой стаж – 34 года

Стаж в социальной сфере – 24 года

Занимает должность с 1995 года

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст