Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Сегодня на занятии по конструированию мы занимались с набором «Лего». Он помогает выучить цвета и простейшие формы предметов. Лего отлично развивает мелкую моторику, является средством развития воображения, фантазии и логического мышления.
Лего-целая страна!
Граждане, здесь детвора !
Чтобы строить и творить-
Надо кубики любить
И усидчивыми быть!
26 марта воспитанники побывали в Нижегородском государственном театре юного зрителя, где собрались лучшие читатели Нижнего Новгорода и области, а также победители конкурса "Земля моих отцов и дедов", приуроченного к году Культурного наследия народов России. После поздравлений с открытием XXXIV областной Недели детской и юношеской книги «Весенняя книгорадость» и вручения книжных подарков ребята с удовольствием посмотрели спектакль «Приключения Буратино».
23.03.2022г. в рамках Общероссийской антинаркотической акции «Сообщи, где торгуют смертью» соц.педагогом и педагогом – психологом была проведена беседа с элементами игры – тренинга «Скажем наркотикам – нет!», направленная на пропаганду здорового образа жизни и борьбу с наркоманией и алкоголизмом.
Беседа началась с работы в малых группах. Подростки продолжили фразу: «Счастливая жизнь – это…». Варианты их ответов были разные: здоровье, счастливая семья, дружба, любовь, материальные блага.
Никита Прописнов дал определение - что такое наркотик.
Далее детям была зачитана поучительная притча «Рай или ад». Они внимательно её прослушали и порассуждали над моралью притчи.
Специалистами центра заранее были разработаны буклеты для воспитанников: «Умей сказать – НЕТ!» и «Рекомендации и советы подросткам по профилактике наркомании, табакокурения и алкоголизма».
В практической части ребята приняли активное участие в создании плаката «Молодёжь за жизнь!»
ГБУ "СРЦН" Сосновского района приняли участие в Патриотическом автопробеге "Z" в поддержку Российской Армии, защищающей мирное население.
Педагог-психолог Курнавина И.М. провела с подростками тренинг «Я+Ты=Мы». С помощью игровых упражнений ребята учились уважать и принимать себя, открыто общаться друг с другом, создавая дружескую атмосферу взаимопомощи. В завершение тренинга все вместе сделали вывод: мы - частички одной мозаики. И если мы будем поворачиваться друг к другу своей хорошей стороной и своим хорошим настроением, то картина получится яркой и красивой.
Весна идёт- всем радость несёт! Дети нашего центра выполняли творческие работы на весеннюю тематику. Красивые подснежники в технике пластилинографии, яркое солнышко и белоствольные берёзки из цветной бумаги украсили нашу выставку "Весенняя фантазия"
В филиале прошел час памяти «Трагедия не должна повториться», целью которого было рассказать детям о том, что такое терроризм, как ему противостоять и об основных правилах поведения в условиях угрозы терактов. Особое внимание было уделено страшной трагедии Беслана и необходимости солидарности в борьбе против угрозы терроризма. Несовершеннолетние просмотрели тематическую презентацию «Самые крупные террористические акты»», активно обсуждали увиденное, почтили минутой молчания память погибших. В заключение мероприятия ребята нарисовали рисунки о мире и получили памятка «Вместе против террора».
С целью формирования у детей патриотических чувств, уважения к истории своей страны, развития интереса к историческим событиям, произошедшим в Крыму 18 марта 2014 года, в филиале прошло мероприятие «Крымская весна», посвященное годовщине воссоединения полуострова Крым с Российской Федерацией.
Детям была представлена презентация «Крым и Россия. Мы вместе!». Ребята с интересом слушали рассказ воспитателей об истории Крыма, начиная с 10 века и до наших дней, о его многолетней борьбе с разными завоевателями, об обороне Севастополя, о событиях, произошедших в марте 2014 года. Воспитанники познакомились с достопримечательностями полуострова, в том числе и с недавно открытым Крымским мостом. Природа Крыма: горы, водопады, памятники и города, вызвали у ребят восхищенные взгляды и положительные эмоции.
Заинтересованно и внимательно ребята смотрели видео с фрагментом выступления президента Российской Федерации Владимира Путина, где он говорит о присоединении Крыма к России от 18 марта 2014 года. Каждый из воспитанников высказал свою позицию и мнение. Оценив значение воссоединения полуострова Крыма и России, ребята пришли к выводу о том, что воссоединение России с Крымом имеет важное экономическое, политическое и духовное значении в развитии России и Крыма.
Дети разыграли сценку «Вместе навсегда», в которой поговорили о событиях, предшествовавших присоединению Крыма к России. Итогом стало дружеское рукопожатие «Крыма» и «России», символизирующее воссоединение братских народов.
В завершении была организована выставка рисунков «Крым – это Россия». Дети активно старались запечатлеть эмоции от увиденной красоты крымской природы.
Сегодня во время свободной деятельности мы играли в пальчиковые игры. Но сначала для этого смастерили кукол.
Этот пальчик- дедушка.
Этот пальчик- бабушка.
Этот пальчик- папочка.
Этот пальчик- мамочка.
А этот пальчик- я!
Вот и вся моя семья!!!
В рамках работы по программе профилактики самовольных уходов «Мой защищённый мир» педагог-психолог Курнавина И.М. провела с воспитанниками филиала тренинговое занятие «Мои сильные стороны», направленное на развитие у детей самоконтроля и уверенности в себе. Тренинг включал в себя упражнения, в которых ребята выражали своё эмоциональное состояние через различные ассоциации, продолжали фразу, начало которой было написано в карточке, погружались в свой собственный мир и на листе бумаги изображали себя так, как им хочется: растением, животным, цветком и т.д.. Рефлексией тренинга стало упражнение, где участники обводили свою руку и закрашивали каждый палец по инструкции психолога: «М» (мизинец) – мысли, знания, информация; «Б» (безымянный) – близость к цели; «С» (средний) – состояние духа; «У» (указательный) – услуга, помощь, сотрудничество; «Б» (большой палец) – бодрость, физическое состояние, тем самым, оценивая своё эмоциональное состояние, самого себя, свои поступки и прошедшие события.