Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Каждый год проходит акция "Пасхальные дни милосердия". Мы тоже принимаем в ней участие. В этом году мы решили сделать композицию из цветов. В середине зелёной лужайки сидит в цветке курочка, а вокруг неё в цветочках цветные яички. Вот что у нас получилось.
Наступили тёплые весенние деньки. Пришли мы в лес искать приметы весны. Ещё не распустились листочки на деревьях. Кругом сухая прошлогодняя трава. Но вот на лужайке мы заметили жёлтые цветочки мать-и-мачеха и совсем рядом медуницу. Вот такие первоцветы мы нашли в лесу. А ещё муравейник видели, а в нем муравьи трудятся, восстанавливают после зимы свой дом.
В филиале продолжается работа по программе профилактики самовольных уходов несовершеннолетних «Мой защищённый мир». 19 апреля прошло занятие «Я и мир вокруг меня», девизом которого стали слова Ф. Ларошфуко: «Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается; но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается ещё больше». Ребята работали в группах «Кактус» и «Солнышко», играли в игры на сплочение «Мы вместе», «Картина двух художников» и т.п., прослушали древне-китайскую легенду «Добро без ума», познакомились с притчей о мальчике Рабби Зуси. В итоге сделали вывод: все мы разные, у каждого свой характер, свои особенности, но мы должны находить взаимопонимание друг с другом, окружающими нас людьми. В заключении сказали друг другу «спасибо» за совместную работу, пожали друг другу руки и обязательно улыбнулись.
Несколько вечеров ребята мастерили аппликации, раскрашивали рисунки на пасхальную тематику. Посмотрите, сколько труда и старания приложили детские ручки! Нам очень было интересно украшать веточки яичками, а также помочь воспитателю украсить выставку.
В филиале прошел информационный час, посвященный Международному дню памятников и исторических мест. Из презентации ребята получили доступную информацию об этой дате, увидели достопримечательности и исторические места нашего областного центра - города Нижнего Новгорода, а также других интересных мест. В заключении прошла тематическая викторина.
В соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020г. №284-ФЗ «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «О днях воинской славы и памятных датах России» установлен день воинской славы России – 18 апреля. В целях эффективности патриотического воспитания, формирования у детей патриотизма, чувства гордости за свою Родину, готовности к защите интересов Отечества, ответственности за будущее России в нашем центре был проведен познавательный час «Победы Александра Невского».
Дети узнали о ратных подвигах русского князя, окунулись в эпоху средневековья, просмотрев тематическое видео. Воспитанникам очень понравилась фраза Александра Невского: «Кто к нам с мечом придет, от меча и погибнет».
Рассказ воспитателя заставил ребят задуматься о судьбе русского народа и месте каждого отдельного гражданина в истории страны. Говоря на такую серьезную тему, не могли мы обойти стороной и сегодняшние события. Каждый выразил свое мнение о действиях, происходящих на границе России.
День воинской славы России – важная для нас памятная дата, которая является продолжением исторических традиций и способом сохранения памяти о том, какие подвиги были совершены героями нашей страны. Итогом этого мероприятия стали слова: «Нельзя научиться любить живых, если не умеешь хранить память о павших». Мы не только отдаём дань памяти героическим предкам, но и чествуем ныне живущих героев. В поддержку армии России мы подняли букву Z.
В рамках реализации плана мероприятий, направленных на формирование у несовершеннолетних стойкого неприятия идеологии терроризма 16 апреля 2022 года в филиале был проведен лекторий-практикум «Будьте бдительны! Опасные находки». Во время мероприятия дети узнали, что безопасность зависит от них самих. Полиция может помочь, может посодействовать в предотвращении терактов, но стоять за спиной каждого не в силах. На улице, в транспорте, во дворах мы должны быть внимательными и осмотрительными. Несовершеннолетние познакомились с инструкцией по антитеррористической безопасности, с правильным поведением в условиях опасности, с действиями при угрозе террористического акта. Далее остановились на признаках, которые могут указывать на наличие взрывного устройства, других опасных предметов и действиях при обнаружении подозрительного предмета. Лекция сопровождалась презентацией. В конце мероприятия ребята собирали из слов поговорки, писали телефоны экстренных служб.