Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

Новости

       Ежегодно 20 ноября отмечается Всемирный день ребенка.  Дата выбрана не случайно – именно в этот день в 1989 году была принята «Конвенция о правах ребенка», которая признала, что ребенку для всестороннего и гармоничного развития личности необходимо расти в семейном окружении, атмосфере счастья, любви и взаимопонимания.  

    В филиале прошло познавательно-игровое мероприятие, приуроченное к этой дате. Ребята узнали, почему отмечается этот праздник, вспомнили сказки, в которых главными героями выступают дети. Так же  вспомнили свои права и обязанности, отгадывали загадки, играли в веселые игры и участвовали в различных конкурсах, которые  прошли  в динамичной и азартной атмосфере и  оставили много положительных эмоций.

       Завершился вечер чаепитием со сладким пирогом в теплой дружеской атмосфере.

Рисование ладошками – увлекательное, оригинальное и очень веселое занятие.  Нам с ребятами никогда не надоедает эта техника. Ребенок познает окружающий мир и пытается отобразить его в своей деятельности — играх, ри­сунках, рассказах. Каждая ра­бота ребенка — это бесхитростный, самобытный взгляд маленького художника на мир. В рисунке ребенок может выразить свои впечатления от увиденного, передать придуманные образы, воплотив их с по­мощью линии и цвета.

В последнее воскресение осени празднуется  красивый и добрый праздник – День матери. Так хочется порадовать самого дорогого человека! Особенно приятный подарок для мамы — видеть проявление  любви, заботы и внимания её детей, а во много раз дороже и милее будет подарок, сделанный руками ребенка.

    На кружке «Зернышко к зернышку» ребята сделали открытки-подарки. На открытке изображена птица – мама. Она обнимает своего птенца своими крыльями, тем самым ззащищает свое дитя  от всех бед.

    Девочки с удовольствием выполнили аппликацию, на обратной стороне открытки написали теплые и нежные  слова  для своих мам. Каждая открытка наполнена  детской любовью.

                                                         

16 ноября – Международный День толерантности. Что же входит в понятие  толерантность? Прежде всего, это терпимость, доброта, милосердие…

     В рамках это  дня педагог-психолог Курнавина И.М. провела с детьми  час толерантности «Все мы разные, но мы вместе!», который начался с просмотра и обсуждения мультфильма  «Толерантность». Затем из презентации «Поговорим о толерантности» ребята узнали символы толерантности, пословицы о толерантном отношении друг к другу, правила толерантного общения, прошли тест «Какой Я?», поразмышляли над восточной притчей «Не теряй самообладание».

     В практической части воспитанники участвовали в упражнениях: «Ты + Я = Друзья», «Толерантный мир», где каждый представлял свой внутренний мир, индивидуальные особенности в  виде шаблона человека, своей ладони, вырезанной из цветной бумаги,   тем самым, выражая, свою дружбу и терпимое отношение друг к другу.

      Час толерантности прошёл в атмосфере тепла, доброты и взаимного уважения и закончился  видеоклипом «Мир, который нужен мне».

Неделя с 13 по 19 ноября объявлена Министерством здравоохранения РФ Неделей борьбы с диабетом.

Домашних животных я очень люблю:
Кормлю, берегу и ласкаю.
Собаку и кошку, козу и свинью
Друзьями своими считаю.

У воспитанников отделения социальной реабилитации прошло занятие по ознакомлению с окружающим миром на тему: "Осенние посиделки. Беседа о домашних животных."
Ребята рассматривали иллюстрации с изображением домашних животных, отгадывали загадки, играли в игры. Поговорили и  о том, как нужно ухаживать за домашними животными, что они едят, где живут.
Занятие было познавательным и увлекательным.

 

    В преддверии праздника «Дня матери», в творческом объединении «Волшебная бумага» ребята мастерили подарки – цветы для своих мам, бабушек в стиле оригами. Оригами – это не только прекрасный способ изготовить  оригинальные поделки из бумаги, но и возможность улучшить моторику рук, концентрацию, развить творческие и логические способности, усидчивость, аккуратность.

    Ребята старательно и с удовольствием изготавливали поделки, желая скорее вручить их своим близким.

 

   Педагогом-психологом Курнавиной И.М. было проведено практическое занятие «Профилактика никотиновой, алкогольной и наркотической зависимостей». Занятие началось с упражнения «Зависимости», в котором  ребята определяли причины и последствия возникающих потребностей. Затем посмотрели и обсудили фильм «Я только теперь начинаю жить»,  сделали вывод о том, какими качествами характера должен обладать человек, чтобы устоять от соблазна.  Подготовили информационный стенд, которому дали название «Знать – значит жить!». Послушали сообщение    Хлевновой А. «Влияние вредных привычек на организм подростка», из которого узнали, какие страшные последствия вызывает употребление алкоголя,  никотина, наркотиков. В подтверждение слов, ребятам было показано видео о том, какое действие оказывают наркотические соли на организм и что происходит с людьми, которые принимают наркотики.

   В заключении педагог-психолог вручила несовершеннолетним буклеты и призвала их, опираясь на активную жизненную позицию, живое общение со сверстниками, выбирать жизнь, беречь свое здоровье, вести здоровый образ жизни, учиться противостоять трудностям.

Игра - один из основных видов детской деятельности. В любом возрасте дошкольника, игра - необходимое условие для его всестороннего развития. Это замечательный способ развить эрудицию, пополнить словарный запас, улучшить логическое мышление, а также хороший способ весело провести досуг. Но самое главное, настольные игры - это живое общение. Любая из таких игр дарит интересное времяпрепровождение, азарт, яркие эмоции.

Сегодня наши воспитанники с большим удовольствием играли  настольные игры "Лото", "Домино", "Пазлы".

Ребята получили море веселья, интересное времяпрепровождение и заряд хорошего настроения.

Воспитатели Грушина Н.П. и Астафьева Т.М. провели с подростками ситуативный практикум «Учусь быть взрослым», направленный на профилактику самовольных уходов несовершеннолетних.

      В ходе практикума ребята  учились разбирать проблемы и выходить из сложных жизненных ситуаций.  Началось мероприятие с вопросов для обсуждения, в процессе которых ребята узнали, что такое поведение и задумывались ли они о том, как ведут себя в разных ситуациях, с разными людьми. Умеют ли уважать, сочувствовать им, помогать, сострадать. Воспитанники собирали лепестки к ромашкам  с названиями положительных и отрицательных качеств. Искали у себя эти качества  и прикрепляли лепестки с их названиями к цветку на стенде. Подумали и решали,  что  нужно каждому изменить в своём поведении.  Затем был  тест - опрос, где ребята продолжали фразы, исходя из привычного им поведения. Здесь несовершеннолетние сделали для себя выводы, что поступки во многом зависят от того, насколько мы правильно оцениваем окружающих, друзей, знаем их, их чувства. В задании  «Жизненные ценности» самостоятельно заканчивали фразы о том, всё ли в нашей жизни можно оценить и сделали вывод: не все на свете продаётся и покупается.

     На мероприятии  царила атмосфера сотрудничества, удалось вовлечь в работу всех ребят, воспринимали все серьезно и осознанно. 

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных