Вопрос развития мелкой моторики детей довольно актуален. Это неоднократно подчеркивается педагогами, психологами и другими специалистами в области дошкольного образования. Вот сегодня на занятии с ребятами учились вырезать геометрические фигуры, вспомнили правила работы с ножницами.
Не все фигуры получились ровными, но главное, не останавливаться и добиваться нужного результата.
Вторая часть занятия была работа с готовыми геометрическими фигурами, которые ребята раскладывали по форме, по цвету, по размеру, из объёмных геометрических фигур строили домики.
Изучая предметы: вырезая их из бумаги, трогая их руками, выстраивая различные фигуры, в мозге у детей происходит понимание причинных связей. Когда малыш трогает предметы, в мозг поступают нервные импульсы, в результате чего оказываются задействованы разные центры, включая речевой.