Иногда в жизни случаются проблемы, которые кажутся неразрешимыми, возникают глубокие душевные переживания, тревога, тоска и даже отчаяние.
Важным каналом оказания помощи детям и родителям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, является Телефон Доверия.
В целях популяризации Детского телефона доверия в детской и подростковой среде в нашем учреждении была проведена беседа "Телефон доверия - помощь в трудной ситуации".
Ребятам рассказали как появился первый телефон доверия, для чего он нужен, кто работает в этой службе, с какими вопросами можно обратиться.
Незначительных или неудобных, неуместных или неправильных тем и вопросов для психологов службы Детского телефона доверия не существует.
Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы Детского телефона доверия. Это означает, что можно получить психологическую помощь анонимно и бесплатно, и тайна обращения гарантируется.
Детям рассказали, что, позвонив по этому бесплатному номеру, можно поделиться своими проблемами и неприятностями в любое время суток. Там внимательно выслушают, поймут, дадут дельный совет в трудной ситуации.