Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Образовательная деятельность

 Сведения об образовательной организации

  Сведения об образовательной организации

 

Информация об образовательной организации

Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Сеченовского района»

Сокращенное наименование: ГБУ «СРЦН городского Сеченовского района»

Дата государственной регистрации: 01.07.1994 г.

Учредитель:  Министерство социальной политики Нижегородской области

Адрес места нахождения:603005, г. Нижний Новгород, улица Минина, дом 10В

Почтовый адрес: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корп. 14

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефон: (831) 422-28-80

Факс: (831) 422-29-43

Цель деятельности учреждения: обеспечение реализации прав получателей социальных услуг на территории Нижегородской области на получение социальных услуг в стационарной и/или полустационарной форме социального обслуживания несовершеннолетним, их родителям (законным представителям), отдельным гражданам:

1) признанным нуждающимися в социальном обслуживании в стационарной и/или полустационарной форме;

2) имеющим право на получение социальных услуг (далее - получатели социальных услуг).

Реквизиты учреждения

ИНН: 5230001826

ОГРН: 1025201107491

ОКАТО: 22249844001

КПП: 523001001

ОКФС: 13 (Собственность субъектов Российской Федерации)

ОКОПФ: 75203 (Государственные бюджетное учреждения субъектов Российской Федерации)

ОКВЭД: 87.90 (Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая)

ОКТМО:  22549000

ОКПО: 25604934

ОКОГУ: 2300220

БИК: 012202102

График (режим) работы: Администрация, специалисты - Пн. 08.00-17.00, вт.-пт. 08.00-16.00, обед: 12.00-13.00; Отделение социальной реабилитации - круглосуточно.

Адрес: 607580, Нижегородская область, с.Сеченово, ул.Пионерская, д.14

Справочный телефон: (831 93) 5-27-13;

Факс: (831 93) 5-27-13, 5-16-14;

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;


 Структура учреждения

  Структура учреждения

 

Структура государственного бюджетного учреждения «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Сеченовского района»

Структура государственного бюджетного учреждения «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Сеченовского района»

Скачать графическую версию структуры





 Образовательные стандарты

  Образовательные стандарты

Образовательные стандарты

Дополнительное образование - особая сфера образования, официально обозначенная в Федеральном законе «Об образовании в РФ», которая не является уровнем образования, выходит за рамки федеральных государственных образовательных стандартов и реализуется посредством дополнительных общеобразовательных программ. Федеральных государственных образовательных стандартов применительно к дополнительному образованию нет.


 Руководство учреждения

  Руководство учреждения

Руководство учреждения 

Должность

Ф.И.О.

Номер контактного телефона

Адрес электронной почты

1

Директор

Еремина Елена Викторовна

(831 93) 5-27-13

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

3

Главный бухгалтер

Галочкина Светлана Александровна

(831 93) 5-16-14

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

4

Заместитель директора по воспитательной работе

Комиссарова Татьяна Владимировна

(831 93) 5-27-13

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

5

Заведующий отделением социальной реабилитации

Тарасова Екатерина Владимировна

(831 93) 5-27-13

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

6

Заведующий отделением социальной диагностики

Спиридонова Людмила Рудольфовна

(831 93) 5-27-13

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


 Материально-техническое обеспечение

  Материально-техническое обеспечение

 

Материально-техническое обеспечение и оснащение для осуществления образовательной деятельности в рамках творческих объединений

Техническое обеспечение

Помещения для занятий: холл - № 20 (35,2 м2), с соблюдением санитарно-гигиенических требований.

  1. Учебные места оборудованы в соответствии с направленностью занятий, формами работы и тематикой.
  2. Рабочее место педагога включает: стол, стул, шкаф для методических разработок, ноутбук,  магнитная доска.
  3. Оснащение комнаты для занятий: столы, стулья, стеллажи для хранения детских работ, шкаф для хранения инструментов и материалов, медицинская аптечка.
  4. Инвентарь для творческой деятельности: ножницы, кисти, белый и цветной картон, цветная бумага, клей, бисер, ткань, природный материал, карандаши, листы бумаги, фломастеры и др.

Информационное обеспечение

Информационное обеспечение предполагает оснащение образовательной программы специальной, педагогической и методической литературой. 

Список используемой литературы для педагогов различных творческих объединений:

1. Дополнительная общеобразовательная программа «Азбука общения».

Список использованной литературы, рекомендуемый педагогам:

  1. Абраменкова В.В. совместная деятельность дошкольников как условие гуманного отношения к сверстникам. Вопросы психологии -1980г.-№5.
  2. Карпова С. Н., Лысюк Л. Г. Игра и нравственное развитие. -М.,1986г.
  3. Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения. - М.: Педагогика,1986г.
  4. Карпова С. Н., Лысюк Л. Г. Игра и нравственное развитие. -М.,1986г.
  5. Глозман Ж. М. Личность и нарушения общения. - М.: Изд-во МГУ, 1987г.
  6. Хоментаускас Т. Г. Семья глазами ребенка. - М.: Педагогика, 1989г.
  7. Николаева С. Н. Как приобщить ребенка к природе. 1993 г.
  8. Клюева Н. В., Касаткина Ю. В. Учим детей общению. - Ярославль,1996г.
  9. Шипицина Л. М., Заширинская О. В., Воронова А. П., Нилова Т. А. Азбука общения. 1996 г.
  10. Богуславская М.Е.. Купина Н.А. Весёлый этикет (развитие коммуникативных способностей ребёнка). – Екатеринбург, 1997г.
  11. Панфилова М. А. Игротерапия общения. 2000 г.
  12. Жучкова Г. Н. Нравственные беседы с детьми 4 -6 лет, 2000 г.
  13. Даренская Л. В. Воспитание культуры общения. Д/в No1 - 2002 г.

Список литературы, рекомендуемый для детей и родителей:

1.Барто А. «Медвежонок-невежа». «Мы с Тамарой». «Любочка». «Любитель-рыболов».

  1. Венгер А. « Цвета радуги».
  2. Бианки В. «Первая охота». « Как муравьишка домой спешил».
  3. Волгина Т. « Два друга».
  4. Викторов В. «Дружат дети всей земли».
  5. Гамзатов Р. « Дедушкин портрет».
  6. Зернова Р. « Как Антон полюбил ходить в детский сад».
  7. Загадки о домашних и диких животных и птица.
  8. Квитко Л. « Два друга».
  9. Киплинг. Р. «Слонёнок». « Рикки-Тикки-Тави». «Как леопард стал пятнистым». «Как было написано первое письмо». «Как была выдумана азбука».
  10. Костецкий К. «Самое дорогое», « В дни отдыха».
  11. Маршак С. «Усатый-полосатый.» « Где обедал, воробей?» « Багаж». «Вот такой рассеянный». «Урок вежливости». «Двенадцать месяцев».
  12. Маяковский В. «Что такое хорошо и что такое плохо».
  13. Носов Н. «Живая шляпа».
  14. Осеева В. «Три товарища». «Волшебное слово».
  15. Пермяк Е. «Про нос и язык».
  16. Сент-Экзюпери, А. «Маленький принц».
  17. Стихи о цветах. Выгодская О. «Одуванчик». Трутнева Е. « Колокольчик».

Сказка «Умей обождать».

  1. Сказки терапевтические Хухлаева О.В.,Хухлаев О.Е. «Лабиринт души».
  2. Стихи о маме. Тангрыкулиев К. «Про маму», В. Руссу «Моя мама», Костецкий К. «Все начинается с мамы», Мазнин И. «Простое слово».
  3. Трутнева Е. « Наша бабушка».
  4. Толстой Л. « Два товарища».
  5. Чуковский К. « Доктор Айболит», « Путаница».

2. Дополнительная общеобразовательная программа «Конструирование игрушки»

Список используемой литературы:

(Методические пособия и литература для воспитателя и детей)

  1. Тарабарина Т. И. Оригами и развитие ребёнка. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: ООО «Академия развития», 1996
  2. Данкевич Е. В., Жакова О. В. Пластилиновый мир. – СПб.: «Кристалл», 1998
  3. Нагибина М. И. Чудеса для детей из ненужных вещей. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: «Академия развития», 1998
  4. Кононова Г. Кукольный дом. – СПб.: «Кристалл», 1998 г
  5. Городкова Т. В., Нагибина М. И. Мягкие игрушки – мультяшки и зверюшки. – Ярославль: «Академия развития», 1998
  6. Белова Н. Р. Мягкая игрушка: Весёлая компания. – М.: «ОЛМА_ПРЕСС», СПб: «Издательский дом «Нева», ООО «Валери СПД», 1998
  7. Гульянц Э. К. Учите детей мастерить. - М.: Просвещение,
  8. Барта Ч. 200 моделей для умелых рук. - СПб.: Сфинкс,
  9. Основы художественного конструирования из бумаги. Сост. Копцев В.П. – Москва, 1988.
  1. Афонькин С.Ю., Афонькина Е.Ю. Оригами в вашем доме. - М.: Легпромбытиздат,
  2. Коноплёва Н.П. Вторая жизнь вещей. - М.: Просвещение, 12.Самоделки из бумаги: доступно и просто. 50 моделей Роберта Нила. -М.: Дрофа, 1995
  1. Хоменко В. А. Лучшие поделки. Шаг за шагом. – Харьков, Белгород: Клуб семейного досуга, 2009.
  1. Долженко Г. И. 100 оригами. - Ярославль: Академия холдинг,
  2. Шухова С. Поделки из всякой всячины. - М.: Айрис-пресс, 2005.
  3. Бельтюкова Н.Б., Петров С.К., Кард В.А. Учимся лепить. - М.: Эксмо,
  4. Богатеева З.А. Чудесные поделки из бумаги. - М., Просвещение,
  5. Давыдова Г.Н. Поделки из бросовых материалов. М.: Скрипторий,
  6. Антонова М.Р. Лепим, клеим, вырезаем... - М.: Эксмо,
  7. Большая энциклопедия поделок. - М.: Росмэн -Пресс,
  8. Ануфриева М.Я. Искусство бисероплетения. Современная школа. – М.: Культура и традиции, 1999.
  1. Каргина, З. А. Технология разработки образовательной программы дополнительного образования детей / З. А. Каргина // Внешкольник. – 2006. - № 5. – С. 11-15.
  1. Астраханцева, С. В. Методические основы преподавания декоративно прикладного творчества: учебно – методическое пособие /С. В. Астраханцева, В. Ю. Рукавица, А. В. Шушпанова; Под науч. ред. С. В. Астраханцевой. – Ростов р/Д: Феникс, 2006. – 347 с.: ил. – (Высшее образование)
  1. Л. В. Базулина, И. В. Новикова «Бисер». Ярославль: Академия развития. 2007.
  1. Л. А. Романова «Магия бисера». Ростов-на-Дону: Феникс.
  2. Адамчик М. В. «Фигурки из бисера». - Минск: «Харвест».
  3. А. Магина. Цветы, букеты и композиции из бисера. – СПб.: «Нева» 2008
  4. Ликсо Н. Л. Бисер. Уроки, приёмы и схемы. - Минск: «Харвест».
  5. Сладкова О. В. Волшебный мир бисера. Забавные фигурки. – М.: АСТ: Астрель, 2011.
  1. Кононович Т. П. Мягкая игрушка: Весёлый зоопарк. – М.: Рипол Классик; СПб.: Валери СПД, 2002
  1. История бисера. Развитие бисерного производства и рукоделия в России.http://www.kalitva.ru/2007/06/08/razvitie_bisernogo_proizvodstva_i_rukodelij a_v_rossii..html
  2. Использование бисера в народном костюме http://www.kalitva.ru/2007/06/08/ispolzovanie_bisera_v_narodnom_kostjume_ v_rossii..html
  3. Материалы и инструменты для работы с бисером. Подготовка рабочего места для работы с бисером http://www.kalitva.ru/2007/06/08/podgotovka_rabochego_mesta_dlja_raboty_s biserom..html
  4. Полезные советы при работе с бисером http://www.kalitva.ru/2007/06/08/poleznye_sovety_pri_rabote_s_biserom..html
  5. Богатеева З.А. Чудесные поделки из бумаги. - М.: Просвещение, 1992.
  6. Чен Н. В. Замечательные поделки своими руками. – Харьков, Белгород: Клуб семейного досуга, 2009.
  1. Чибрикова О.В. Азбука соленого теста. – М.: Эксмо, 2010

 

Так же для полноценной работы творческих объединений в учреждении имеется  мультимедийное оборудование: проектор, экран.


 Стипендии и иные виды материальной поддержки

  Стипендии и иные виды материальной поддержки

 

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Стипендии и иные виды материальной поддержки проживающим в Учреждении не предоставляются.


 Платные образовательные услуги

  Платные образовательные услуги

 

Платные образовательные услуги

В соответствии с Уставом Учреждение платные образовательные услуги не оказывает.


 Финансово-хозяйственная деятельность

  Финансово-хозяйственная деятельность

 

Финансово-хозяйственная деятельность

Вся образовательная деятельность по реализуемой образовательной программе осуществляется за счет бюджетных ассигнований в соответствии с государственным заданием.


 Вакантные места для приема (перевода)

  Вакантные места для приема (перевода)

Вакантные места для приема (перевода)

Вакантных мест для приема и перевода в ГБУ «СРЦН Сеченовского района» нет.

img
img
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст