"Творчество и настольные игры - как способ развлечения"
Клеим мы и вырезаем,
Шьем, рисуем, вышиваем,
Дружно "Фенечки "плетем
Дружно, весело живем!
Занимаясь различными видами прикладного творчества, воспитанники стационарного отделения ГБУ «СРЦН Балахнинского муниципального округа» развивают творческое воображение, получают очень полезные навыки рукоделия и развивают мелкую моторику.
Очень нравится ребятам заниматься плетением браслетиков в технике «Кумихумо».
Это шнуровок плетение на станке с 8 прорезями из 7 нитей.
Такие шнуры ни только выглядят очень ярко и красиво но и становятся для ребят талисманами в зависимости от выбранного цвета нитей.?
Включая в браслетик красный цвет в жизнь привлекается гармония, яркость и любовь.
Желтые нити это удача, счастье и солнечное настроение.
Синий приносит владельцу спокойствие и мудрость.
Белый чистоту помыслов и успех в любых начинаниях.
Зеленый создает весеннее настроение и привлекает денежки.
Каждый выбирает те цвета, которые ему нравятся. Но особой силой эти браслетики обладают тогда, когда их даришь своим друзьям и близким. Поэтому ребята плетут "Фенечки» не только для себя, но и для своих друзей!
Несмотря на высокий уровень компьютеризации нашего мира и появление различных возможностей для досуга, классические настольные игры продолжают сохранять востребовательность в широкой среде. Даже если игра не несёт смысловой и логической нагрузки, её воспитательный потенциал сохраняется: ребёнок развивает свою зрительную память, сообразительность, внимание, учится мыслить. Ребята стационарного отделения ГБУ "СРЦН Балахнинского муниципального округа" с удовольствием проводят свой досуг, играя в различные настольные игры, выжным аспектом которых является общение и навыки. Это позволяет развивать коммуникативность, умение строить диалоги и искать выходы из неожиданных ситуаций, идти на компромиссы. Создавая особую игровую среду, настольные игры могут развить социальные навыки и творческие возможности, что является следствием коллективной креативности. Таким образом, настольные игры не только являются интересной формой проведения занятий с детьми, но и преследуют определённые развивающие цели. Успешное внедрение настольных игр в педагогический процесс предоставляет педагогу большие возможности для творчества.