Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

Новости

Для участия в областном конкурсе "Военный вернисаж" к Дню Защитника Отечества воспитанница центра Стародубова Настя нарисовала рисунок "Спасибо за МИР", в котором отразила своё видение войны и мира.

Воспитанники младшей группы Центра на занятии по изобразительной деятельности создали аппликацию «Летающие самолёты». Ребята обсудили, где летают самолёты, кто ими управляет и с удовольствием приступили к своей работе. В завершение занятия с радостью отправляли самолётики полетать в небо.

С воспитанниками Центра было проведено занятие «Геометрические фигуры» началось с игровой ситуации «Давайте поиграем!», во время которой дети выполняли игровые упражнения «Угадай, что изменилось?», «Сложи карандаши в коробки», «Расположи геометрические фигуры на листе», «Сосчитай квадраты». Далее воспитатель провела игру «Найди свой гараж». Гаражи были разной геометрической формы. Дети должны были по сигналу воспитателя поставить свои машины в гаражи в соответствии с их номерами – геометрическими фигурами. Воспитанники быстро справились с этой задачей. Цели и задачи предстоящей деятельности были раскрыты четко, убедительно, эмоционально. Работа проходила содержательно, интересно и организованно. В процессе занятия воспитателем были продуманы разнообразные методы и приемы привлечения внимания детей (показ, подвижные игры, которые были направлены на ФЭМП, двигательных, практических навыков и умений. В ходе выполнения поставленных задач использовала индивидуальный и гендерный подходы, каждый ребенок мог показать свои знания и умения. Детей, оказавшихся вне поля зрения воспитателя, не было.

-Мы с тобой рисуем сказку, Выбирай любую краску, Ну а лучше создавай- Ты смешай цвета как хочешь, Кисточку возьми потолще , И рисуй свой личный рай!

Прошло занятие «Добро и зло. Твой нравственный выбор». На занятии дети имели возможность порассуждать на нравственные темы добра и зла, о том, как приятно совершать добрые поступки, могли оценить себя ответив на вопросы теста «Добрый ли ты?». В конце занятия детям показали мультипликационный фильм: «Ух ты, говорящая рыба!». Мультфильм детям понравился, они остались под впечатлением от фильма.

Проверить свой уровень интеллектуального развития, узнать что-то новое, почувствовать дух соревнования и просто весело провести время воспитанники СРЦН смогли, поучаствовав в интеллектуально-развлекательной программе «Своя игра». Ребята выбирали различные темы вопросов и их стоимость. Таким образом победу одержала команда «Защитники», набравшая большее количество баллов.

Воспитанники ГБУ и педагоги «СРЦН Уренского м.о» приняли участие в Международном Дне дарения книги. Литература, собранная в ходе акции « Подари книгу», была передана в дар Б.Арьевской сельской библиотеке. Воспитатель Сироткина Г.Н. познакомила детей с библиотекой , рассказала о выставке произведений В.Бианки, посвященной 130 летию со дня рождения писателя, и его жизни и творчестве. Ребята выбрали заинтересовавшие их книги для чтения .Сотрудничество ГБУ «СЦРН Уренского м.о.» и Б.Арьевской сельской библиотекой развивается и это приносит несомненную пользу воспитанникам.

Чем же хороши игры с карандашами? Они способствуют развитию:  Восприятия;  Внимания;  Слуховой, зрительной, тактильной памяти;  Пространственных представлений;  Умению прогнозировать результаты своей деятельности. На занятии дети выполняли упражнения: «Скольжение» - карандаш упирается в стол, а пальчики руки удерживают карандаш и скользят по нему вверх и вниз. «Добывание огня» - прокатывание карандашами между ладонями от кончиков пальцев до запястья, сначала медленно, потом быстро. Играли в нейроигру «Назови и покажи». Задача детей назвать геометрическую фигуру и показать столько пальцев, сколько указано в фигуре.

В минувшее воскресенье мы с детьми вели диалог на тему "Правила общения в сети Интернет". Выяснили следующие моменты: общаться можно под именами собственными или псевдонимами; обращаться к собеседнику можно сокращенными фразами, но обязательно вежливо; эмоции выражаются определённым количеством смайликов и т. д. Затем уточнили "плюсы" и "минусы" общения в сети и обсудили возможности Интернет- ресурсов. Не забыли и о вопросах безопасности. В итоге занятия инициировали игру " Правильное и неправильное общение в сети", в ходе которой закрепили полученную в ходе беседы информацию.

Милый друг, твои игрушки, Даже розовенький Хрюшка, Быть чистюлями хотят… Знай: микробы всем вредят! Ведь игрушки нам друзья, Быть неряшливым нельзя. Прочь гони девицу-лень, И устрой им банный день: Должен ты друзьям помочь, Смыть с игрушек грязь всю прочь… Аккуратней впредь играть, Гигиену соблюдать!

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст