Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

Новости

Детство — самая волшебная, яркая и неповторимая пора! Дети смотрят на мир с особым взглядом — они умеют находить радостные эмоции во всем, что их окружает и что с ними происходит, радуются мелочам. А что такое радость? Это всё, что поднимает настроение, заставляет улыбнуться и чувствовать себя счастливым! В рамках завершения проекта «Такие разные эмоции» педагог – психолог вместе с детьми сделали вот такой яркий плакат «Что приносит радость», вырезанные детьми картинки дают понять, что же вызывает у них радость! Занятие завершилось вот таким пожеланием: Оптимисты болеют редко! Радость, лучшая в мире таблетка!

Одна из любимых игр младших воспитанниц ГБУ «СРЦН Уренского м.о» – игра в пупсы. Возможностей сделать игру увлекательной - множество! Собрать мебель для пупсиков, сшить постель и одежду, придумать увлекательный сюжет – со всем этим девчонки справляются самостоятельно. Такая игра не только интересное занятие, но и важнейшее средство воспитания и развития, первая социальная практика детей, способ, с помощью которого малыши проникают в жизнь взрослых.

Яркая, увлекательная, таящая в себе много возможностей… мозаика. Мозаика – умение создавать картину по готовой схеме и развитие творчества, когда ребенок сам придумывает, что и как изобразить. Мозаика- великолепная возможность для закрепления счета, цветов, пространственного воображения. Воспитанники младшей группы ГБУ «СРЦН Уренского м.о.» любят заниматься мозаикой и мечтают, чтобы ее всегда было много и разных видов. Ведь это так увлекательно, создавать из мозаики целый мир!

За целый день успевает произойти масса разных событий – что-то нас веселит, удивляет, радует и огорчает. Важно научить детей распознавать, осознавать и конструктивно выражать свои эмоции. Педагог – психолог в рамках проекта «Такие разные эмоции» провела занятие «Как быть с грустью», цель – способствовать развитию умения управлять своим эмоциональным состоянием. В ходе занятия дети изготовили конверты «Открой, когда грустно». В ситуациях, когда грустно или что – то огорчает, конверт будет незаменим. Вот в такие красивые конверты дети положили картинки, и записки, которые им помогут поднять настроение. Примеры записок:  «Посмотреть любимый мультик»;  «Позвонить близким»;  «Обнять родителей»»  «Нарисовать веселую картинку»;  «Съесть мороженное»

Ведущей деятельностью дошкольника является игровая деятельность. Игра – одно из важных средств познания окружающего мира. Именно в игре происходит развитие познавательной активности. Она способствует поддержанию у него хорошего настроения, обогащению его чувственного опыта. Игра способствует развитию у детей произвольного поведения и самостоятельности. Педагог – психолог в работе с детьми использует игры на липучках по разным видам ознакомления с окружающим миром, такие как: «Чья мама? Чей малыш?», «Кто, где живет», «Найди по цвету». Эти игры способствуют развитию мелкой моторики рук, речи, внимания, логического мышления. На занятии была использована игра «Поставь геометрическую фигуру в свой домик», цель – способствовать формированию умения различать геометрические фигуры, сравнивать их по величине, развивать зрительное восприятие формы, знания цветов.

Вода – опасная для людей стихия. Даже спокойная водная гладь, несмотря на кажущуюся безопасность, таит в себе угрозы. Причем неприятности обычно случаются не с теми детьми, которые не умеют плавать, поскольку они обычно не заходят в воду глубже, чем по пояс, а с тем, кто мнят себя отличными пловцами. Тема «Безопасность на воде для детей» направлена на обучение ребят правилам поведения и снижение количества несчастных случаев. Дети дошкольного и младшего школьного возраста всегда должны купаться под присмотром взрослых. Более взрослые дети подросткового возраста, если и идут сами к водоему, то должны плавать только в специально отведенных для этого местах с безопасным проверенным дном, при отсутствии глубоких ям, сильного течения, водоворотов или больших волн. Многие несчастные случаи происходят именно из-за купания в запрещенных местах. На мероприятии «Безопасность на воде» мы с воспитанниками разбирали основные правила поведения на водоёмах в летний период, где формировали представление о безопасном поведении на водоёме: развивали способности к осмысленности восприятия опасности на водоёме: закрепляли знания об основных спасательных средствах: воспитывали чувство осторожности, ответственного поведения за свою жизнь и жизнь окружающих.

В младшей группе воспитанников ГБУ «СРЦН Уренского м.о.» прошло занятие кружка «Веселые пальчики» по теме «Первоцветы». Ребята выполнили самомассаж ладоней и пальцев рук, разучили пальчиковую гимнастику «Первоцветы», поиграли в игру «Кулачок». До завершения кружковой деятельности осталось три занятия, основные темы кружка освоены, мелкая моторика у детей и координация движений рук улучшилась. Разученные игры и упражнения дети с удовольствием используют в свободной деятельности.

Знакомство с насекомыми как частью окружающей среды помогает крохе расширить представление о мире, развивает интерес к природе. А еще учит правильно реагировать на насекомых: не бояться их, не убивать и в целом бережно относиться ко всей природе.

Воспитанники центра продолжают радовать сотрудников центра поздравительными открытками собственного изготовления. Мастерская открыток и подарков работает практически ежедневно. Дети творчески подходят к каждой открытке и подарку, мастерят с удовольствием, самостоятельно предлагают идею и подбирают материал для изготовления. вместе с тем дети оттачивают навыки и умения аппликации и конструирования из бумаги и подручных материалов.

На занятии в кружке «Волшебный мир бумаги» мы вспомнили сказку «Маша и медведь».Главная мысль и мораль сказки в том, что детям не стоит ходить в опасные места без сопровождения взрослых. Если вы попали в трудную ситуацию, то нужно успокоиться, не паниковать, а подумать, как найти выход из сложившихся обстоятельств. Сказка учит смелости, находчивости, смекалке, хитрости, осторожности и внимательности. Мы с детьми решили задобрить сказочного Мишку и подарить ему короб с ягодой малинкой. Дети продолжили учиться плести сказочные короба из бумажных полосок и наполнили их волшебной малиной.. Аппликация получилась по- настоящему сказочной. Играя дети развивали умение выполнять объёмную аппликацию различными приёмами (торцевание, плетение из бумажных полосок), аккуратно пользоваться клеем и ножницами. Думаем медведь останется доволен.????

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст