Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

Новости

Игра - альтернатива действительности, используется для коррекции состояния и поведения ребенка. Но все же главная функция игры - развивающая: она повышает интеллект, способствует чувственному восприятию мира и эмоциональному благополучию ребенка.

Прогулка способствует не только физическому, но и умственному воспитанию. Во время пребывания на участке ,дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем мире.

Первого октября отмечается Международный день пожилых людей. Это очень трогательный и добрый праздник. В этот день мы можем поблагодарить своих бабушек и дедушек за их внимание и заботу о нас. Воспитанники социального центра сделали в подарок бабушкам и дедушкам открытки. Работали с большим желанием и энтузиазмом. Все детки очень старались.

Есть в октябре замечательный и добрый праздник – День пожилых людей, праздник мудрости и добра! Сегодня мы живем в суетном, усталом и беспокойном мире. И когда наш взгляд падает на улыбающееся добродушное лицо, на душе становится теплее. Невозможно представить нашу жизнь без милой и приветливой улыбки. И мир становится ярче, и жизнь веселее! Дети вспомнили своих близких людей интересного возраста и попытались их нарисовать.

Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Веселой, пестрою стеной Стоит над светлою поляной. И.Бунин. Багряным золотом на западе горя, В поблекшей зелени огнем переливаясь, Царицей вечера красуется заря... Вокруг еще светло, но уж звезда, купаясь В румяном зареве, затеплилась свечой... Близка глухая ночь, забвенье и покой. А.Федоров.

В этот по настоящему прекрасный осенний день мы посетили ледовую арену в ФОКе «Спарта». Хотим выразить особую благодарность администрации ФОК «Спарта», а также администрации ГБУ «СРЦН Уренского м.о.», за предоставленное незабываемое удовольствие. Этот день надолго запомнится Мироновой Ксении, поскольку она впервые встала на коньки и вполне не плохо каталась на льду. Капустин Никита хоть и падал на лед, но все же поднимался и вновь продолжал прогулку по льду. Уверенно держалась на коньках Елсукова Анастасия и была очень огорчена тем, что закончился сеанс, хотя все ребята были огорчены этим обстоятельством и с неохотой покинули лед не смотря на усталость.

Педагог – психолог провела занятие «Я - это мои эмоции и чувства». В ходе занятия обсудили, как эмоции и чувства появляются, могут ли они давать, или забирать энергию. Воспитанник познакомился с конструктивными способами выражения эмоций. Выполнил упражнение «Паутина чувств», цель – осознание своего эмоционального состояния. Вспомнил и представил ситуацию, которая вызывала негативное эмоциональное состояние, и анализировал, возникающие чувства и эмоции. Рассказал о своих способах преодоления негативных эмоций. В завершении занятия заполнил «Дневник настроения».

Развитие личности представляет собой сложный процесс, в котором самосознание играет одну из главных ролей. Оно способствует получению информации о себе, а также выполняет функцию саморегуляции. Осознание своей непохожести ни на кого другого. Осознание своих эмоций, чувств, переживаний. Педагог – психолог провела занятие «Я – это Я», цель – формировать стремление к самопознанию. На занятии обсудили, что такое самосознание и для чего его нужно развивать. Выполнила упражнение «Какой Я?», где писала свои положительные качества. Училась работать над собой, понимать себя. В завершении занятия заполнила дневник настроения.

Вчера сотрудником учреждения был посещён семинар на тему: "ГОСПАБЛИКИ" На семинаре слушали о размещении контента, ведению обратной связи с пользователем и др., а также были и практические навыки ведения официальных групп в социальных сетях. Сегодня самым удобным способом общения граждан и власти являются социальные сети, именно, через социальные сети, которые так плотно вошли в нашу повседневную жизнь, мы получаем новости, делимся достижениями, объединяемся для добрых дел и оперативно реагируем на проблемы.

Эмоции — это переживания, в которых проявляется отношение людей к окружающему миру и себе. Особенно ярко эмоции проявляются в подростковом возрасте. Переживания подростка становятся глубже, широкий круг социальных явлений становится ему небезразличным и порождает различные эмоции. Педагогом – психологом было проведено занятие «Анатомия моих чувств и эмоций». Воспитанник познакомились с понятием эмоции, и чем они отличаются от чувств. Узнал, как эмоции влияют на здоровье человека. Выполняя практическое упражнение, учился анализировать свои чувства и способы реагирования на различные ситуации. В завершении занятия заполнил дневник настроения, и была вручена памятка «Как распознать свои эмоции».

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст