Версия для слабовидящих
28 февраля наши воспитанники стали участниками мероприятия«Здравствуй, Масленица». Цель, которого была познакомить детей с народными традициями проводов зимы празднования Масленицы, развивать интерес к истории праздников. Ребята узнали, как раньше на Руси праздновали масленицу, откуда берет начало этот обычай и что он означает, просматривая интересные мультимедийные слайды. Дети с желанием участвовали в различных конкурсах: «Силовые состязания», играли в игру «Ручеек», водили хороводы, отгадывали загадки, читали небылицы. На празднике звучала веселая народная музыка . В заключение праздника все угощались вкусными и пышными блинами!
Игра – является ведущей деятельностью для дошкольника, поэтому на занятиях педагог-психолог использует различные игры, с помощью которых можно заинтересовать ребенка. В дошкольном возрасте, в процессе игр с дидактическим материалом, у детей формируются сенсорные эталоны – представления о цвете, форме и величине предметов. Игра «Стираем белье» Цель – рассортировать одежду по цветам и разложить ее в соответствующие стиральные машинки. Игра «Посади бабку коробку на лепесток» Цель - закрепить представления о цветах, развитие памяти, мышления, логики. Для ребёнка игры по сенсорике – интересное времяпровождение. Он играет, общается, творит и, конечно, не догадывается, что весёлые увлекательные игры представляют собой систему упражнений, охватывающих все сферы его развития.
С воспитанниками учреждения проведено мероприятие «Почетная профессия-Родину защищать». На занятии присутствовало 14 человек. На мероприятии ребята узнали о том, что ВС структурно включают в себя три вида: Сухопутные войска, Воздушно-космические силы, Военно-Морской Флот; и два рода войск: Ракетные войска стратегического назначения (РВСН), Воздушно-десантные войска. Воспитатель Цидилина Т.Н. познакомила детей с историей танка, с военными профессиями. В заключении воспитанники просмотрели видеофильм о битве на Курской дуге во время ВОВ. Подведением итога занятия стала викторина, на вопросы которой дети отвечали с удовольствием.
26 февраля 2022 года с воспитанниками учреждения было проведено занятие по духовно-нравственному воспитанию, на тему: «Какой Я?» На занятии присутствовала разновозрастная группа в количестве 14 человек. Целью занятия было поставить акцент по совершенствованию собственной личности и по «улучшению» собственного «Я». Также научить оценивать себя и свои поступки. Ребята приняли участие в тестировании: «Какой Я?», узнали к какому темпераменту они больше относятся. Младшие дети из геометрических фигур составляли образ человека, а потом все вместе определяли «Какой он?» Воспитанники прослушали рассказ: «О хороших и плохих поступках», затем разбирали варианты, как лучше поступить в той или иной ситуации.