Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

Новости

В рамках проекта «Такие разные эмоции» педагог – психолог провела занятие с воспитанниками «Что такое эмоции где они живут», цель способствовать осознанию детьми многообразия эмоций, содействовать пониманию и выражению собственных эмоций. В ходе занятия воспитанники старались прислушаться к своему состоянию и рассказать о нем необычным способом – использую термометр настроения. Просмотрев презентацию, познакомились с базовыми эмоциями. Выполнили упражнение «Круги эмоций», где изображали эмоции, используя цвета, формы, символы. В завершении занятия поиграли в игру «Море эмоций волнуется», где нужно было изобразить названную эмоцию и замереть.

Формируя знания воспитанников о правилах безопасного пользования ПК и информационными технологиями на занятии мы использовали мозговой штурм и решение кейсов. В процессе дети постарались критически взглянуть на ИКТ, определить пути безопасного взаимодействия человека с ними. Дети разрабатывали правила безопасности при работе с компьютером и цифровыми технологиями путём мозгового штурма, работая в группе и обсуждали конкретные ситуации и безопасные пути их решения с помощью кейс- технологий.

В воскресенье состоялась очередная встреча воспитанников социально- реабилитационного центра с волонтерами Арьевского СДК "Молодёжный движ" под руководством Провалова Александра. Гости представили детям игровую программу "Весёлые клоуны", посвящённую Дню смеха. Весёлые танцы и игры, смех и веселье, а также вкусное угощение очень понравились ребятам. Такие встречи дают воспитанникам центра возможность общаться и получать новые впечатления, они расширяют свои социальные связи, развивают коммуникативные навыки и совместной деятельности. Огромное спасибо ребятам из "Молодёжного движа" за отличное настроение и позитивные эмоции. С нетерпением ждём новых встреч! ???

Использование игровых методов конструирования способствует всестороннему развитию ребенка. Он не только научится строить и создавать новые объекты, но и развивает свою фантазию, творческое мышление и пространственную ориентацию. Эти навыки будут полезны в дальнейшем обучении и жизни ребенка.

На одном из занятий дошкольники учились отличать и называть правую и левую руку, отличать пространственные направления: впереди - сзади, слева - справа и т. д. Все это они делали с помощью игры «Покажи путь», в которой один игрок должен довести другого до финиша, при этом не задев ни одного предмета на пути. Оказалось, не так это и просто объяснить человеку, куда идти, если у него завязаны глаза. Игра ребятам очень понравилась, они отлично справились с заданием, на финише встречали победителей дружными аплодисментами.

Сказки играют большую роль в жизни детей. С их помощью дети учатся, как отличить плохое от хорошего, с помощью любимого героя выстраивают собственную линию поведения в той или иной ситуации. Все сказки выдуманы людьми, но каждая из них несет свою поучительную историю. Очень важно следить за тем, чтобы в руки детей попадали хорошие сказки. Нашим ребятам нравятся сказки А.С.Пушкина, с их помощью они понимают, что хорошие люди вознаграждаются за свои поступки, а зло получает по заслугам.

Сказкотерапия- один из видов здоровьесберегающих коррекционных технологий. Она является инновационным методом в работе с детьми, который, позволяет мягко и ненавязчиво воздействовать на ребёнка при помощи сказки, решая при этом самые разные задачи: воспитательные, образовательные и развивающиеся. Сказкотерапия нацелена на развитие самосознания ребёнка и обеспечивает контакт, как с самим собой, так и с другими, способствуя построению взаимопонимания между людьми и усвоению необходимых моделей поведения и реагирования, новых знаний о себе и мире. Именно этот метод я применила на занятиях кружка в своей работе и провела интеграционные занятия по сказке «Волк и семеро козлят». Целью занятий было оказание комплексной психолого-педагогической помощи, направленной на развитие эмоциональной сферы и коммуникативных навыков. В ходе игр и упражнений решались такие задачи, как развитие у детей способности понимать, осознавать свои и чужие эмоции, правильно их выражать и полноценно переживать; развитие навыков общения.: развивать мелкую моторику руки ребёнка и творческих способностей: формирование осознанного понимания детьми важности семьи: воспитание интереса ребенка к устному народному творчеству и культуры общения с родителями: регуляция самооценки, нейтрализация психологических проблем (страхи, враждебность, гиперактивность) и др. В ходе каждого занятия получились интересные творческие работы «Огород мамы Козы», «Дом» и «Чайный сервиз» Марина Жучкова

Пришла встреча с инспектором ГИБДД Малковой Юлией Владимировной, которая провела профилактическую беседу по правилам дорожного движения. Ребята внимательно слушали, задавали вопросы. Встреча прошла в теплой дружеской обстановке. В конце беседы ребятам вручили вкусные угощения.

Нетрадиционное рисование животных! Какого ребёнка не завораживает рисование ладошками? С самого раннего возраста дети любят «повозиться» с разноцветными красками, оставляя яркие пятна на бумаге. А уж когда из отпечатка получается какое-либо изображение – их восторгу нет предела!

Творческо-познавательный проект «Театр и дети» В Центре прошел творческо-познавательный проект «Театр и дети». В ходе реализации проекта дети узнали, что такое театр, и кто его придумал; познакомились с видами и жанрами театра; театральными профессиями; вспомнили правила поведения; с удовольствием играли в разнообразные дидактические игры, выполняли упражнения для развития речевого дыхания «Чей одуванчик улетит дальше», «Громко-тихо», «Задуй упрямую свечу», «Паровоз» и др. Рисовали «Героя из любимой сказки». Также ребята разыгрывали этюды с куклами пальчикового, настольного, теневого, кукольного театров: «Теремок», «Два жадных медвежонка», «Лиса и волк», теневой театр «Заюшкина избушка». Они перевоплощались зрителей, актеров, режиссеров и показывали сказки.

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст