Критерии и показатели независимой оценки качества работы государственного бюджетного учреждения « Карповский дом-интернат для престарелых и инвалидов»
№ |
Критерий |
Показатели |
Кратность изучения/опроса |
Методика расчета показателей |
Рейтинг |
|
1. |
Открытость и доступность информации об организации |
1.1.Уровень рейтинга на сайте www.bus.gov.ru (от 0 до 1) |
1 раз в год |
Официальный сайт www.bus.gov.ru (значение от 0 до 1) |
7 баллов
|
|
1.2. Полнота, актуальность и понятность информации об организации социального обслуживания, размещаемой на официальном сайте |
1 раз в год |
Официальный сайт учреждения |
7 баллов
|
|||
1.3. Наличие и доступность способов обратной связи с получателями социальных услуг |
1 раз в год |
Официальный сайт учреждения |
8 баллов
|
|||
|
|
1.4. Доля лиц*, считающих информирование о работе учреждения и порядке предоставления социальных услуг достаточным (от числа опрошенных %) |
1 раз в год |
Метод - анкетирование количество лиц, считающих информирование о работе учреждения и порядке предоставления социальных услуг достаточным х 100/ количество опрошенных о работе учреждения (значение от 0 до 100%)
|
8 баллов
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 1 30 баллов. |
|
2. |
Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья |
2.1. Степень выполнения условий доступности для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других лиц с ограниченными возможностями здоровья, учитывая их ограничения жизнедеятельности при предоставлении социальных услуг в стационарных или полустационарных условиях
|
1 раз в год |
Независимое наблюдение |
5 баллов
|
|
2.2.Соответствие площадей жилых помещений установленным санитарно-гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим нормам и нормативам в расчете на одного обслуживаемого (%)
|
1 раз в год |
Статистические данные |
10 баллов |
|||
2.3. Доля клиентов**, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг (помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь, хранение личных вещей и прочее) от числа опрошенных клиентов** учреждения (%)
|
1 раз в год |
Метод - анкетирование количество клиентов, считающих условия оказания услуг комфортными х100/ количество опрошенных клиентов учреждения (значение от 0 до 100%) |
8 баллов |
|||
|
|
|
|
|
Раздел 2 23 балла. |
|
4. |
Доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации |
4.1. Доля клиентов, считающих персонал, оказывающий услуги, компетентным от числа опрошенных клиентов учреждения |
1 раз в год |
Метод - анкетирование количество клиентов**, считающих персонал, оказывающий услуги, компетентным х 100 / количество опрошенных клиентов** учреждения (значение от 0 до 100%) |
9 баллов
|
|
4.2. Доля клиентов, считающих, что услуги оказываются персоналом в доброжелательной и вежливой форме от числа опрошенных клиентов учреждения |
1 раз в год |
Метод - анкетирование количество клиентов**, считающих, что услуги оказываются персоналом в доброжелательной и вежливой форме х 100 / количество опрошенных клиентов** учреждения (значение от 0 до 100%) |
9 баллов
|
|||
|
|
|
|
|
Раздел 4 18 баллов. |
|
5. |
Удовлетворенность качеством обслуживания в организации |
5.1.Доля клиентов, удовлетворенных качеством оказания услуг в учреждении от числа опрошенных клиентов учреждения |
1 раз в год |
Метод - анкетирование количество клиентов**, удовлетворенных качеством оказания услуг в учреждении х 100 / количество опрошенных клиентов** учреждения (значение от 0 до 100%) |
10 баллов
|
|
5.2. Доля клиентов, удовлетворенных условиями проживания в жилых комнатах учреждения |
1 раз в год |
Метод - анкетирование количество клиентов**, удовлетворенных условиями проживания в учреждении х 100 / количество опрошенных клиентов** учреждения (значение от 0 до 100%) |
9 баллов
|
|||
5.3. Доля клиентов, удовлетворенных качеством питания в учреждений |
1 раз в год |
Метод - анкетирование количество клиентов**, удовлетворенных качеством питания в учреждении х 100 / количество опрошенных клиентов** учреждения (значение от 0 до 100%) |
9 баллов
|
|||
|
|
5.4. Доля клиентов, удовлетворенных качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.) |
1 раз в год |
Метод - анкетирование количество клиентов**, удовлетворенных качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой характер в учреждении х 100 / количество опрошенных клиентов** учреждения (значение от 0 до 100%) |
7 баллов
|
|
5.5. Доля клиентов, которые готовы рекомендовать учреждение социального обслуживания друзьям, родственникам, знакомым |
1 раз в год |
Метод - анкетирование количество клиентов**, которые готовы рекомендовать учреждение социального обслуживания друзьям, родственникам, знакомым в учреждении х 100 / количество опрошенных клиентов** учреждения (значение от 0 до 100%)
|
8 баллов
|
|||
5.6 Доля клиентов, охваченных социальными услугами в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида (ребенка-инвалида) |
1 раз в год |
Статистические данные Количество клиентов, охваченных социальными услугами х 100/общее количество опрошенных в учреждении (значение от 0 до 100%) |
10 баллов
|
|||
5.7. Число обоснованных жалоб клиентов на качество услуг, предоставляемых учреждением (на 100 клиентов |
1 раз в год |
Статистические данные количество обоснованных жалоб на работу учреждения х 100/ общее количество клиентов учреждения (значение от 0 и выше) |
10 баллов
|
Скачать графическую версию документа
Положение об Общественном совета
2019 год
Протокол № 4 заседания Общественного совета от 23.12.2019 г.
2020 год
План работы Общественного совета на 2020 год