Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

 

Критерии и показатели независимой оценки качества работы государственного бюджетного учреждения « Карповский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

 

Критерий

Показатели

Кратность изучения/опроса

Методика расчета показателей

Рейтинг

 
 

1.

Открытость и доступность информации об организации

1.1.Уровень рейтинга на сайте www.bus.gov.ru (от 0 до 1)

1 раз в год

Официальный сайт www.bus.gov.ru

(значение от 0 до 1)

7 баллов

 

 

1.2. Полнота, актуальность и понятность информации об организации социального обслуживания, размещаемой на официальном сайте

1 раз в год

Официальный сайт учреждения

 7 баллов

 

 

1.3. Наличие и доступность способов обратной связи с получателями социальных услуг

1 раз в год

Официальный сайт учреждения

 8 баллов

 

 

 

 

1.4. Доля лиц*, считающих информирование о работе учреждения и порядке предоставления социальных услуг достаточным (от числа опрошенных %)

1 раз в год

Метод - анкетирование

количество лиц, считающих информирование о работе учреждения и порядке предоставления социальных услуг достаточным х 100/ количество опрошенных о работе учреждения

(значение от 0 до 100%)

 

 8 баллов

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 1  30 баллов.

 

2.

Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья

2.1. Степень выполнения условий доступности для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других лиц с ограниченными возможностями здоровья, учитывая их ограничения жизнедеятельности при предоставлении социальных услуг в стационарных или полустационарных условиях

 

1 раз в год

Независимое наблюдение

 5 баллов

 

 

2.2.Соответствие площадей жилых помещений установленным санитарно-гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим нормам и нормативам в расчете на одного обслуживаемого (%)

 

1 раз в год

Статистические данные

10 баллов

 

2.3. Доля клиентов**, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг (помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь, хранение  личных вещей и прочее) от числа опрошенных клиентов** учреждения (%)

 

1 раз в год

Метод - анкетирование

количество клиентов, считающих условия оказания услуг комфортными х100/ количество опрошенных клиентов учреждения

(значение от 0 до 100%)

 8 баллов

 

 

 

 

 

 

Раздел 2  23 балла.

 

4.

Доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации

4.1. Доля клиентов, считающих персонал, оказывающий услуги, компетентным от числа опрошенных клиентов учреждения

1 раз в год

Метод - анкетирование

количество клиентов**, считающих персонал, оказывающий услуги, компетентным  х 100 / количество опрошенных клиентов** учреждения

(значение от 0 до 100%)

 9 баллов

 

 

4.2. Доля клиентов, считающих, что услуги оказываются персоналом в доброжелательной и вежливой форме от числа опрошенных клиентов учреждения

1 раз в год

Метод - анкетирование

количество клиентов**, считающих, что услуги оказываются персоналом в доброжелательной и вежливой форме  х 100 / количество опрошенных клиентов** учреждения

(значение от 0 до 100%)

 9 баллов

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 4 18 баллов.

 

5.

Удовлетворенность качеством обслуживания в организации

5.1.Доля клиентов, удовлетворенных качеством оказания услуг в учреждении от числа опрошенных клиентов учреждения

1 раз в год

Метод - анкетирование

количество клиентов**, удовлетворенных качеством оказания услуг в учреждении х 100 / количество опрошенных клиентов** учреждения

(значение от 0 до 100%)

10 баллов

 

 

5.2. Доля клиентов, удовлетворенных условиями проживания в жилых комнатах учреждения

1 раз в год

Метод - анкетирование

количество клиентов**, удовлетворенных условиями проживания в учреждении х 100 / количество опрошенных клиентов** учреждения

(значение от 0 до 100%)

9 баллов

 

 

5.3. Доля клиентов, удовлетворенных качеством питания в учреждений

1 раз в год

Метод - анкетирование

количество клиентов**, удовлетворенных качеством питания в учреждении х 100 / количество опрошенных клиентов** учреждения

(значение от 0 до 100%)

 9 баллов

 

 

 

 

5.4. Доля клиентов, удовлетворенных качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.)

1 раз в год

Метод - анкетирование

количество клиентов**, удовлетворенных качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой характер в учреждении х 100 / количество опрошенных клиентов** учреждения

(значение от 0 до 100%)

 7 баллов

 

 

 

5.5. Доля клиентов, которые готовы рекомендовать учреждение социального обслуживания друзьям, родственникам, знакомым

1 раз в год

Метод - анкетирование

количество клиентов**, которые готовы рекомендовать учреждение социального обслуживания друзьям, родственникам, знакомым в учреждении х 100 / количество опрошенных клиентов** учреждения

(значение от 0 до 100%)

 

 8 баллов

 

 

5.6 Доля клиентов, охваченных социальными услугами  в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида (ребенка-инвалида)

1 раз в год

Статистические данные

Количество клиентов, охваченных социальными услугами х 100/общее количество опрошенных в учреждении

(значение от 0 до 100%)

10 баллов

 

 

5.7. Число обоснованных жалоб клиентов на качество услуг, предоставляемых учреждением (на 100 клиентов

1 раз в год

Статистические данные

количество обоснованных жалоб на работу учреждения х 100/ общее количество клиентов учреждения

(значение от 0 и выше)

10 баллов

 

 

 

Скачать графическую версию документа

Положение об Общественном совета

2019 год

Протокол № 4 заседания Общественного совета от 23.12.2019 г.

2020 год

План работы Общественного совета на 2020 год

 


 

 

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст