Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

У детей младшей школы мало развита внутренняя мотивация и большое влияние на них оказывает внешняя мотивация. По мере взросления внутренняя мотивация должна возрастать и в ребенке должна развиваться группа мотивов саморазвития.

Это слаженная работа педагогов и родителей.

Врожденная мотивация.

Важно сохранить и приумножить в ребенке его стремление к действию и познанию. Недовольство и приказной тон погасят в нем желание преодолевать трудности и покорять высоты.

Мотивация положительного подкрепления.

Необходимо постоянно проявлять искренний интерес к деятельности ребенка. Одобрение и похвала создают позитивный настрой в работе и обучении.

Мотивация отрицательного подкрепления.

Если строить мотивацию ребенка на базовых эмоциях страх, боль и стыд, можно быстро получить результат.

Но из такого ребенка получиться несчастливый, трусливый, несамостоятельный взрослый с низкой самооценкой и психологическими проблемами.

Мотивация достижения цели.

Ребенку необходимо объяснять, зачем доводить начатое конца, достигать поставленной цели.

Чем больше в жизни ребенка положительной мотивации, тем лучше его жизнь, и он, как правило, успешнее в отдельных проявлениях, таких, как работа или учеба.

Любите своих детей!

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст