Отделение приема граждан - организует обслуживание граждан, выразивших намерение стать получателями услуг в рамках деятельности Центра.
Обеспечивает решение задач по:
- предоставлению информации о порядке и условиях предоставления услуг,
- ведению учета клиентов, обратившихся за помощью;
- координации работы специалистов в процессе предоставления услуг;
- документационному оформлению процесса предоставления услуг.
Предоставляет услуги:
- гражданам, обратившимся за информацией о возможности получения услуг;
- гражданам с ограниченными возможностями здоровья, в том числе людям с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями;
- гражданам, выразившим желание принять или уже принявшим в свою семью на воспитание, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации;
- гражданам, нуждающимся в консультативной помощи;
- родственникам клиентов.
Виды деятельности:
- информирование граждан, обратившихся в Учреждение, о порядке предоставления услуг, видах, сроках, условиях их предоставления, о тарифах на услуги и о возможности получения услуг бесплатно;
- организация приема обращений граждан (в электронной, телефонной и личной форме), выразивших намерение стать получателем услуг;
- определение индивидуальной нуждаемости граждан в услугах;
- принятие решения о возможности предоставления услуг, предоставлении консультативных или платных услуг;
- организация процесса предоставления консультативных услуг:
5.1. ведение записи клиентов, обратившихся за консультативными услугами в единое расписание предоставления консультативных услуг;
5.2. координация работы специалистов в процессе предоставления консультативных услуг (контроль за соблюдением расписания);
5.3. осуществление связи с клиентом до момента получения услуги (повторное информирование клиентов накануне консультации);
5.4. оформление документов для предоставления консультативных услуг (прием заявлений, ведение журналов, учет актов о предоставленных услугах и т.д.);
6. документальное сопровождение процесса предоставления услуг с зачислением на обслуживание:
6.1. консультирование клиентов по вопросам сбора документов, необходимых для получения услуг;
6.2. формирование пакета документов для зачисления получателей услуг в Учреждении, а также проверка комплектности документов, правильности заполнения документов;
6.3. составление проектов приказов о зачислении и отчислении получателей услуг;
7. ведение внутреннего учета получателей услуг;
8. предоставление статистической и аналитической отчетности по работе с клиентами, обратившимися за услугами в Учреждение.