Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Государственное бюджетное учреждение

«Центр социального развития Нижегородской области»

603122, г. Н.Новгород, ул. Богородского, д. 3/2, тел. (831) 234-03-70

Отделение приема граждан - организует обслуживание граждан, выразивших намерение стать получателями услуг в рамках деятельности Центра.

Обеспечивает решение задач по:

  • предоставлению информации о порядке и условиях предоставления услуг,
  • ведению учета клиентов, обратившихся за помощью;
  • координации работы специалистов в процессе предоставления услуг;
  • документационному оформлению процесса предоставления услуг.

Предоставляет услуги:

  • гражданам, обратившимся за информацией о возможности получения услуг;
  • гражданам с ограниченными возможностями здоровья, в том числе людям с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями;
  • гражданам, выразившим желание принять или уже принявшим в свою семью на воспитание, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации;
  • гражданам, нуждающимся в консультативной помощи;
  • родственникам клиентов.

Виды деятельности:

  1. информирование граждан, обратившихся в Учреждение, о порядке предоставления услуг, видах, сроках, условиях их предоставления, о тарифах на услуги и о возможности получения услуг бесплатно;
  2. организация приема обращений граждан (в электронной, телефонной и личной форме), выразивших намерение стать получателем услуг;
  3. определение индивидуальной нуждаемости граждан в услугах;
  4. принятие решения о возможности предоставления услуг, предоставлении консультативных или платных услуг;
  5. организация процесса предоставления консультативных услуг:

5.1. ведение записи клиентов, обратившихся за консультативными услугами в единое расписание предоставления консультативных услуг;

5.2. координация работы специалистов в процессе предоставления консультативных услуг (контроль за соблюдением расписания);

5.3. осуществление связи с клиентом до момента получения услуги (повторное информирование клиентов накануне консультации);

5.4. оформление документов для предоставления консультативных услуг (прием заявлений, ведение журналов, учет актов о предоставленных услугах и т.д.);

6. документальное сопровождение процесса предоставления услуг с зачислением на обслуживание:

6.1. консультирование клиентов по вопросам сбора документов, необходимых для получения услуг;

6.2. формирование пакета документов для зачисления получателей услуг в Учреждении, а также проверка комплектности документов, правильности заполнения документов;

6.3. составление проектов приказов о зачислении и отчислении получателей услуг;

7. ведение внутреннего учета получателей услуг;

8. предоставление статистической и аналитической отчетности по работе с клиентами, обратившимися за услугами в Учреждение.

 

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст