Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • Как вызвать пожарных?

    Как вызвать пожарных?

    Пожар — это всегда беда, экстремальная ситуация. И даже знакомое с детства «Звоните 101» в панике забывается. Что уж говорить про адрес помещения, где произошёл пожар. Некоторые называют адрес работы, другие его вообще не могут вспомнить.

    Если боитесь, что можете забыть свой телефон или адрес — повесьте их на стене рядом с телефоном. Если же дома есть дети или пожилые люди, то сделать это нужно обязательно.

    Запомните! При пожаре дорога каждая минута. Времени паниковать у Вас просто нет. Во всех случаях после принятия первоочередных действий по обеспечению личной безопасности о возникновении пожара необходимо немедленно сообщить в пожарную охрану по телефонам «101» или «112» (единый номер вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации).

    При вызове сообщите следующие сведения:

    • Адрес, где обнаружено возгорание или пожар;
    • Объект, где происходит пожар: во дворе, в квартире, в подвале, на складе и т.д;
    • Что горит (конкретно: телевизор, мебель, автомобиль);
    • Если диспетчер попросит, то уточните: номер дома, подъезда, квартиры, на каком этаже пожар, сколько этажей в здании, откуда удобнее подъехать, код для входа в подъезд, есть ли опасность для людей и т.д.
    • Свою фамилию и телефон

    Говорите по телефону четко и спокойно, не торопитесь. По вашему звонку пожарная команда уже поднята по тревоге и выезжает, а все дополнительные сведения ей передадут по рации. 

    После вызова выйдите из дома, встретьте пожарную машину и покажите самый быстрый и удобный подъезд к месту возникшего пожара. 

    И помните! Вызов скорой, полиции или пожарных, а в особо «трудных» случаях и всех вместе, из хулиганских побуждений, карается законом. Называется это - заведомо ложный вызов специализированных служб. Если вы вызываете спецслужбы, не имея для этого никаких причин, давая ложный адрес или для того, чтобы «насолить» соседям, вас могут привлечь для начала к административной ответственности.

    Новости
  • Групповое занятие

    Групповое занятие "Секреты общения"

    На занятии  с педагогом-психологом Т. В. Ушаковой ребята расширили свои  знания  понятий: рефлексия, эмпатия, толерантность. Узнали  о вербальном и невербальном общении, а самое  главное, разгадали  секреты общения.

    Новости
  • Занятие по ознакомлению с окружающим миром

    Занятие по ознакомлению с окружающим миром

     

    На занятии по программе "Ознакомление с окружающим миром" на тему: "Стайка снегирей на ветвях рябины" наши воспитанники познакомились с жизнью зимующих птиц, в частности, с жизнью снегирей.Ребята узнали много нового и  интересного: как живут птицы, чем питаются. Затем играли в разные игры, отгадывали загадки и раскрашивали раскраски.Стынут лапы на морозеУ сосны и ели.Что за чудо? На березеЯблоки поспели.Подойду поближе к ней -И глазам не верится!Стайка алых снегирейОблепила деревце.

    Новости
  • Просмотр фильма

    Просмотр фильма "Тимур и его команда"

     

           Сегодня  наши воспитанники  посмотрели прекрасный и добрый фильм "Тимур и его команда". У этого фильма удивительная судьба: после его выхода на экраны страны в декабре 1940 года в СССР появилась новая форма общественно-полезной деятельности детей и подростков – тимуровское движение.
            Уже к лету 1941 года во многих школах страны были организованы отряды тимуровцев, помогавших семьям красноармейцев, пожилым или больным людям. Особое значение деятельность юных патриотов приобрела с началом Великой Отечественной войны.
           Наши ребята увлеченно следили за развитием сюжета. Фильм вызвал большой интерес детей к благородному мальчику Тимуру и его друзьям. Творить добрые дела - это всегда дело похвальное. А тут еще и целая команда активных, добрых мальчишек. После просмотра художественного фильма прошло его обсуждение. 

    Новости
  • Развиваем автономию и ответственность у детей: ключевые стратегии

    Развиваем автономию и ответственность у детей: ключевые стратегии

    Воспитание автономии и ответственности является важным аспектом родительской роли. Учить ребенка принимать собственные решения и нести за них ответственность помогает им развить навыки самоуправления и самодисциплины, что в конечном итоге способствует их эмоциональному и психологическому развитию.

    Первая стратегия – поощрять принятие решений. Предоставьте ребенку возможность принимать независимые решения уже с самого раннего возраста. При этом важно учить их учитывать последствия своих действий и принимать ответственность за них.

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст