Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • "Сообщи,где торгуют смертью"

    В рамках всероссийской акции "Сообщи,где торгуют смертью"была проведена беседа среди воспитанников центра с целью информирования о вреде наркотических веществ.Старшие ребята познакомили детей с мерами профилактической борьбы с зависимостью и методом "мозгового штурма" предложили способы борьбы с болезнью 21 века.

    Новости
  • Акция #СвоихНеБросаем

    Акция #СвоихНеБросаем

     Акция #СвоихНеБросаем в эти дни сплотила всю страну и стала поистине всенародной! С первых дней её символом стала буква Z, которая означает «За победу» и буква V, которая несет сразу два значения: «Сила в правде» и «Задача будет выполнена».

    Новости
  • Профилактика и лечение ОРВИ и ГРИППА

    Профилактика и лечение ОРВИ и ГРИППА

    Медицинская сестра процедурной провела с получателями социальных услуг беседу на тему «Профилактика и лечение ОРВИ и ГРИППА».

    Получателям социальных услуг было рассказано об источниках данных заболеваний, профилактике и лечении.

    Новости
  • Доктор Пилюлькин в гостях у ребят

    Доктор Пилюлькин в гостях у ребят

       В рамках Общероссийской антинаркотической акции  17 марта 2022 года воспитателями проведена развивающая игра «Доктор Пилюлькин в гостях у ребят».

    Новости
  • Дидактические игры

    Дидактические игры

    В процессе разнообразных дидактических игр ребенок учится выделять цвет предметов, называть оттенки и цвета, сравнивать предметы по цвету, группировать их по сходству в цвете. Все эти действия развивают и закрепляют знания и представления детей о цвете, способствуют формированию чувства цвета. Большой интерес у ребенка вызвала игра, «Повтори за ежиком». Развивая внимание, логическое мышление, мелкую моторику, ребенок запомнит название основных геометрических форм, цифр и цветов. Ребенок учится арифметике в игровой форме. Развивается усидчивость, концентрация внимания, а также умение действовать по образцу. В игровой деятельности складываются особо благоприятные условия для развития интеллекта, для перехода от наглядно-действенного мышления к элементам логического мышления. Педагог-психолог в своей работе с дошкольниками использует такую занимательную игру головоломку, как «Танграм». Цель головоломки - развитие логического, пространственного и конструктивного мышления, сообразительности. Ребенку предлагается найти подходящие к рисунку фигуры, можно также обсудить цвет и форму. Затем ребенка просим собрать изображение согласно схеме. В результате этих игровых упражнений и заданий, ребенок научится анализировать простые изображения, выделять в них геометрические фигуры, визуально разбивать целый объект на части и наоборот составлять из элементов заданную модель.

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст