Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Эстафеты идут, Эстафеты в разгаре! Играют Катя с Олесей в паре. В игре участвуем вдвоем, Резво скачем, Самокат виртуозно ведем!
Солнечный летний день раскрасил яркими красками не только небо, но и лица наших ребят, которые отправились в увлекательное путешествие на завод КОММАШ. Это была не просто экскурсия, а настоящее погружение в мир, где рождаются машины, меняющие облик наших городов. Важной частью программы стала профориентация.
Специалисты завода рассказали ребятам о различных профессиях, которые востребованы на производстве: от инженеров и технологов до сварщиков и слесарей. Они объяснили, какие знания и навыки необходимы для каждой из них, и как важно любить свое дело. Возможно, кто-то из ребят уже сегодня задумался о своем будущем, видя, как интересно и ответственно работать на таком предприятии.
Лето в нашем лагере – это не просто время отдыха, а настоящая карусель ярких событий и незабываемых впечатлений! И, конечно же, кульминацией нашего пребывания стал грандиозное шоу талантов, где каждый смог проявить себя и подарить зрителям море позитива.
Сцена ожила под звуки зажигательных танцев и волшебных песен. Особое место в программе занял стих о лете, который с такой любовью и трепетом прочитал один из наших ребят. На сцене также блистала юная музыкантка, играя на фортепиано. А затем пришла очередь для выступления по карате, где ребята продемонстрировали свои навыки и силу духа. Их уверенные движения и слаженные действия вызывали восторг у всего лагеря.
В рамках реализации программы "Азбука денег" в целях формирования основ экономических знаний в отделении дневного пребывания прошло занятие "Откуда пришли деньги".
Дети познакомились с историей возникновения денег с древнейших времён и до наших дней. Они узнали, чем обменивались люди до появления традиционных денег, какими были первые деньги, как первоначально использовали медь, золото и серебро.
Ребята рассмотрели внешний вид современных и старинных денег, учились находить отличительные и сходные признаки между монетой и купюрой, между купюрами разного достоинства и разных государств.
Дети получили представление о денежной единице, о том, что деньги — это универсальное и удобное средство обмена, научились понимать назначение денег.