Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • QR-коды против экстремизма

    QR-коды против экстремизма

    Публикуем полезные материалы от МВД России. Они призваны познакомить молодых людей со статьями УК РФ и КоАП РФ, предусматривающими ответственность за экстремистскую деятельность, федеральным списком экстремистских материалов.

    Новости
  • Как понять, что у ребенка компьютерная зависимость

     

    Основные компоненты подростковой компьютерной зависимости схожи с компонентами любой другой зависимости. Если вы заметили у своего ребёнка хотя бы несколько из ниже перечисленных признаков, то это тревожный звоночек.

    Основные признаки компьютерной зависимости

    1. Большинство свободного времени ребёнок проводит перед компьютером или в видеоиграх.
    2. Ребёнок часто засыпает в школе, отстаёт от сверстников, пропускает задание и получает плохие оценки.
    3. Ребенок врет об использовании компьютера и времени, проведённого в интернете, а также прячет устройство при виде взрослых.
    4. При выборе провести время у компьютера или увидеть друзей, ребёнок отказывается от любимых занятий и общения с друзьями в пользу виртуальной реальности.
    5. У ребёнка ухудшается настроение, он становится раздражительным, когда не играет в видеоигры или не имеет доступа к компьютеру.
    6. При попытке отвлечь или отобрать компьютер, у ребёнка может возникнуть агрессия, тревога и депрессия.
    7. В речи ребёнка появляются незнакомые термины, которые связаны с компьютерной игрой.

    Физические симптомы

    1. Бессонница и повышенная утомляемость.
    2. Резкие перепады настроения.
    3. Снижение иммунитета.
    4. Плохое питание (отказ от еды, чтобы оставаться в сети) и плохой аппетит.
    5. Пренебрежение личной гигиеной (опять же, чтобы сосредоточиться на онлайн деятельности).
    6. Головные боли, боли в спине и шее.
    7. Сухие глаза и проблемы со зрением.
    8. Синдром запястного канала (боли в запястье, которые связаны с повторяющимися движениями, такими как чрезмерное использование клавиатуры).

    Возможность определить, нуждается ли ваш подросток в лечении компьютерной зависимости, является первым шагом к получению необходимой ему или ей помощи. В то время как лечение может показаться крайностью, последствия зависимости могут усиливаться со временем, если их не лечить.

     

    Публикации
  • Блокадный хлеб

    Блокадный хлеб

    28 января   в ГБУ ОСРЦИ «Пушкино» в библиотеке  в рамках Всероссийской акции «Блокадный хлеб»   прошел тематический час « Блокадной вечности страницы».

    Новости
  • День без интернета.

    День без интернета.

    31 января в старших отрядах прошла акция «День без интернета». Её цель– на один день отвлечь подростков от глобальной сети, чтобы прожить его исключительно в «реальном» мире, общаться с другими людьми «вживую» или посвятить его своему любимому хобби – не связанному с интернетом. Мы предложили ребятам стать участниками любых мероприятий, не связанных с использованием сети Интернет, социальных сетей и мобильных устройств. Они играли в настольные и подвижные игры, занимались творчеством и общались, глядя не в экран телефона, а в глаза собеседнику. Многие признавались, что очень хотелось заглянуть на свою страничку ВКонтакте. Прожить день без любимых гаджетов оказалось не так уж и просто, но очень необычно и даже интересно.

    Новости
  • День распространения радости

    День распространения радости

    Сегодня ребята «Золотого колоса» с педагогом- психологом учились распространять радость.

    Педагог Артём Лисов подготовил воспитанникам упражнения для развития навыков общения, работы в команде, способности к рефлексии и выражения эмоционального состояния с помощью своих размышлений о себе, своих поступках. Молодой специалист показал на примере некоторых занятий, что поступки похожи на мозаику, которую можно попытаться сложить в картинки.

    Также ребятам была предоставлена возможность в игровой форме развивать чувствительность к невербальным средствам общения и потренировать умение выражать свое эмоциональное состояние с помощью жестов и мимики.

     

    С помощью таких игровых тренингов специалист создает атмосферу эмоциональной свободы, открытости, дружелюбия,  сокращая дистанцию в общении между несовершеннолетними.

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст