Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • День второй.,,Улица русских сказок

    День второй.,,Улица русских сказок"

    День второй.,,Улица русских сказок"
    В лагере ,,Радуга" был очень насыщенный денёк: дети стали участниками праздника ,,Сказка за сказкой", спортивного мероприятия ,,Сказочный калейдоскоп". Воспитатели провели мастер- классы, ребята занимались изготовлением поделок. Торопов С.А. на встрече с отрядами рассказал об использовании огнетушителя, правилах пожарной безопасности, а еще была проведена учебная эвакуация. Ежедневно дети украшают цветком ,,Поляну настроения", играют и танцуют на дискотеке, делятся своими впечатлениями за день. Отдых начался, лето радует солнышком, как здорово, что все мы здесь собрались!!!

    Новости
  • СТО К ОДНОМУ

    СТО К ОДНОМУ

    С целью вызвать и укрепить интерес ребят, состоящих на различных видах профилактического учета, к социально-одобряемому досугу, альтернативному девиантному поведению, мы собрали их вместе, чтобы поучаствовать в увлекательной и интеллектуальной игре «Сто к одному».

     

    Мы гордимся тем, что ребята с радостью принимают все наши задумки и предложения, и в этот раз, не подвели своих «наставников». 12 ребят, мальчишки и девчонки, в атмосфере взаимопонимания, с использованием  логического мышления и интуиции прошли все этапы известной телевизионной игры, которая прошла весело, задорно, в непринужденной обстановке. Победила конечно же -  дружба. Ребята покинули Учреждение в хорошем, приподнятом настроении, оставив только положительные отзывы.

    Новости
  • "Единый контакт-центр социальной сферы Нижегородской области.

    ? 1 августа 2022 года в регионе начал свою работу «Единый контакт-центр социальной сферы Нижегородской области"!

    ☎ 8-800-250-21-52

    Звонок абсолютно бесплатный!

    ⏰ Время работы Контакт-центра с 8:00 до 20:00 с понедельника по пятницу.

    ? Функция записи ваших обращений круглые сутки с возможностью обратной связи не оставит ни один звонок без ответа!

    ? Операторы Контакт-центра-компетентные специалисты, проконсультируют и помогут в решении социальных вопросов:
    ?о мерах социальной поддержки (защиты) на которые может рассчитывать тот или иной гражданин;
    ?как оформить те или иные меры поддержки (защиты);
    ?какой пакет документов необходим для оформления той или иной меры социальной поддержки (защиты);
    ?о сроках и размерах выплат и пособий;
    ? специалисты проконсультируют о вариантах помощи в конкретной трудной жизненной ситуации;
    ?так же вы сможете узнать всю необходимую вам контактную информацию и многое другое.

    ? Задача специалистов Контакт-центра помочь здесь и сейчас, а не перенаправить вас в другую инстанцию.

    ? Система оснащена функцией проактивного информирования, это значит, что мы напомним в срок о необходимости подать заявление на выплату положенного гражданину пособия.

    ? Мы планируем развивать и расширять перечень сервисов контакт-центра. В перспективе - запуск многофункционального меню с понятным голосовым меню для большего удобства и более оперативного получения информации.

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст