Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • "Фотоохота"

    Мероприятие «Фотоохота»

     

             16.06.2022 г. прошло мероприятие «Фотоохота». Дети проявили фантазию, изобретательность и находчивость, для того, чтобы выполнить задания: «Группа на ладошке», «Белое на белом», «Высоко сижу, далеко гляжу», «Буква о», «Полет на метле» и другие задания. А главное, ребята получили большое удовольствие от совместного творчества.

     

    Воспитатель: Зайцева А. Н.

    Новости
  • День игры

    День игры

    На познавательном часе дети познакомились с  русскими народными играми, а на игровом часе "Давай поиграем!" во время прогулки играли в "Утки и охотники",

    "У медведя во бору", "Жмурки".

    Новости
  • "Живая нить традиций"

    В Кстовском историко-краеведческом музее ребята посетили экспозицию «Живая нить традиций». В ходе экскурсии дети окунулись в историю художественных промыслов Родной земли, узнали,  какими промыслами славился Кстовский район, познакомились с укладом жизни наших предков. Идея экскурсии направлена на развитие уважения историко-культурному наследию родного края, формирование в детях всесторонне развитой личности.

    Новости
  • Мотивирование и вовлечение вашего ребенка в обучение

    Правильно распределив время и укрепив мотивацию, вы можете помочь вашему ребенку получать удовольствие от приобретения новых навыков.

    Многие дети радуются, когда родители разрешают им осваивать новые вещи или сделать что-то самим в первый раз. Дети с расстройством аутистического спектра (РАС), напротив, могут не быть так же мотивированы одобрением или похвалой.

    Это может затруднить обучение детей с аутизмом новым навыкам и ослабить стремление к независимости. Часто родители детей с аутизмом не знают, с чего начать. Полезным будет узнать, как определить, когда ребенок мотивирован учиться, и что делать, если нет.

     

    Когда обучать новым навыкам

    В целом лучшее время учить новому – когда ребенок по-настоящему чего-то хочет. Это может быть любимая игрушка, интерактивная игра или вкусная еда. Главное – определить, какую игрушку или еду хочет ребенок, и потом понять, как и когда давать ему их.

    Ваш ребенок может показывать свою мотивацию:

    ·         указывая или дотягиваясь до еды или игрушек;

    ·         становясь рядом с определенным предметом или шагая к нему;

    ·         глядя на вас, а затем на предмет;

    ·         подталкивая вашу руку к чему-то; 

    ·         плача или устраивая истерику, когда предмет забирают;

    ·         прося о чем-то.

     

    Развитие мотивации

    Идеальное время для взаимодействия и обучения новому навыку – когда ваш ребенок показывает свою мотивацию или говорит вам о том, что мотивирован. Если вы не уверены насчет того, что может вдохновить детей с аутизмом на учебу, или ваш ребенок редко выглядит мотивированным, вам может понадобиться включить мотивацию в ваше взаимодействие с ребенком.

    Вот несколько способов развить мотивацию у вашего ребенка.

    ·         Станьте частью любой игры или активности, которыми ребенок обычно занимается сам. 

    ·         Пусть с вами будет интересно. Активность, какой бы она ни была, должна быть более увлекательной с вами, чем без вас.

    ·         Пробуйте новое. Если ваш ребенок не играл с какой-то игрушкой раньше, это не значит, что ему не понравится.

    ·         Вводите небольшие паузы в повторяющиеся игры или перед тем, как дать ребенку игрушку. Это может способствовать указыванию на объект рукой или взглядом и вокализации.

     

    Всегда обращайтесь к медицинским специалистам, если у вас возникают вопросы или сомнения о здоровье вашего ребенка. В случае серьезной обеспокоенности или чрезвычайной ситуации звоните по телефону экстренных служб или незамедлительно обратитесь в ближайшее отделение скорой помощи. 

    Источник: Marcus Autism Center

    Публикации
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст