Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
В преддверии праздника Победы мы с нашими воспитанниками посетили историко- краеведческий музей и побывали в зале "Пусть поколения помнят". Детям рассказали о героях-кстовчанах, о их героических подвигах, о вкладе в победу тружениках сел и деревень, и многое другое. Ребята приняли активное участие в беседе и задавали интересующие их вопросы.
В канун праздника 9 мая прошел день чествования городов- героев. Дети заранее изучили информацию о героических городах и с гордостью рассказывали про них другим детям. Получилась очень интересная патриотическая беседа с просмотром видеоролика.
Государственное бюджетное учреждение «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних городского округа Воротынский» продолжает свое участие в общероссийской акции #МЫВМЕСТЕ.
Воспитанники Учреждения в честь Дня Победы выразили поддержку участникам специальной военной операции.
Ребята со словами признательности нашим военнослужащим зачитали стихи и написали письма. Дети изготовили памятных журавлей, вкладывая в кусочек бумаги свою частичку тепла и доброты. Эти подарки передадут участникам специальной военной операции.
Мы надеемся, что письма и журавлики согреют души солдат и окажут моральную поддержку.
В честь праздника Дня Победы был организован концерт "И снова май, цветы, салют и слезы".
В рамках «Всероссийской просветительской эстафеты «Мои финансы» у воспитанников продолжаются занятия по финансовой грамотности. Сегодня несовершеннолетние совершили «Путешествие в страну экономику», тема занятия «История денег. Какие бывают деньги».
Воспитатель познакомила детей с историей происхождения денег с древнейших времен и до наших дней, рассматривая книгу Сергея Федина «Финансовая грамотность». Ребята узнали, чем обменивались люди до возникновения традиционных денег, какими были первые деньги, что такое денежная единица страны. Воспитанники также познакомились с денежными российскими купюрами и узнали название купюр других стран. Научились отличить настоящие деньги от подделки. Собирали финансовые пазлы в виде денег, тем самым, запоминали, как купюра выглядит.
Для себя ребята сделали вывод, что финансовая грамотность играет огромную роль в нашем будущем и нашей независимости, что культура обращения с деньгами – это часть общей культуры человека.