
Учимся быть самостоятельными
В рамках социально-реабилитационной программы «Учусь быть самостоятельным» с девочками старшей группы, проведено практическое занятие «Глажка вещей».
Версия для слабовидящих
В рамках социально-реабилитационной программы «Учусь быть самостоятельным» с девочками старшей группы, проведено практическое занятие «Глажка вещей».
У членов патриотического клуба "Голуби мира", ребят нашего центра, прошла еще одна незабываемая встреча с уважаемым и любимым человеком нашего района - учителем, Почетным жителем Нижегородской области, ребенком Великой Отечественной войны Альбиной Андреевной Полетаевой.
А встречала она своих гостей традиционными пирогами собственного производства.
5 апреля в Нижегородском театре драмы состоялась премьера великолепной музыкально-поэтической композиции "Передай товарищу!".
Сотрудники нашего учреждения и воспитанники приняли участие в патриотической акции "Память на века", в ходе которой, с большим энтузиазмом, убрали территорию вокруг памятника погибшим воинам в Великой Отечественной войне.
Эта акция напомнила всем о важности сохранения памяти о тех, кто отдал свои жизни за наш мир и свободу, а также позволила нам сделать окружающее пространство более ухоженным.
Воспитанники с радостью взялись за работу: убирали мусор, сухую траву. Каждый из них понимал, что их усилия помогают сохранить память о героях, которые защищали нашу Родину. Мы уверены, что такие мероприятия способствуют воспитанию уважения к истории и формированию гражданской позиции у молодежи.
Благодарим всех участников акции за их труд и неравнодушие! Давайте вместе беречь память о наших героях!
ГБУСРЦНВачскогомуниципальногоокруга
з апреля на базе нашего Центра состоялся семинар для специалистов по теме "Работа над формированием учебного поведения у ребенка с РАС на занятии. Определение мотивации и выбор поощрения". Ведущий семинара - Старший АВА-инструктор, логопед, дефектолог Марина Игоревна Дружинина.
Восприятие речи на слух или навыки слушателя - один из ключевых аспектов, над которыми работают специалисты при обучении ребенка. Для формирования учебного поведения ребенка, имеющего расстройства аутистического спектра, целесообразно и необходимо проведение коррекционно-развивающей работы. Марина Игоревна рассказала о специфике формирования зрительного контакта у детей с РАС, продемонстрировала актуальные стратегии для формирования важного навыка коммуникации. Она описала методы, позволяющие сделать обучающий процесс наиболее эффективным. Выполнение инструкций, в т.ч. комплексных, и различение стимулов.
По окончании семинара участники проверили свои знания, полученные в ходе мероприятия, ответив на вопросы в анкете.