Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Поздравляем Семенову Анжелику (отделение социальной помощи семье и детям, специалист Мельникова Н.В) с заслуженным 3 местом в областном фотоконкурсе «Краски осени» и желаем ей дальнейших творческих успехов!
Конкурс проводился на базе ГБУ"СРЦН г.о. Семёновский" в рамках реализации комплексного плана организационно – методической работы организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Нижегородской области, в сфере реализации государственной социальной семейной политики на 2024 год.
Цель фотоконкурса «Краски осени» - стимулирование креативности и творчества участников, а также развитие творческого потенциала участников конкурса и стимулирование их на создание уникальных фотографий в этой области.
1 октября мы отмечаем один из самых значимых праздников — Международный день пожилого человека, или, как еще называют это событие - "День пожилых людей".
День пожилого человека, который должен напомнить о том, что старшим нужно помогать и уважать их, имеет огромную важность для всего общества, поэтому с 1991 года отмечается на международном уровне.
День пожилого человека принято отмечать повсеместно в первый день второго осеннего месяца - 1 октября: это торжество имеет международный статус. Кстати, дата выбрана неслучайно: бытует мнение, что старость - это золотое время, осень, как известно, тоже называют золотой порой, поэтому и было решено выделить старшему поколению специальный день в самый разгар осеннего сезона.
С воспитанниками стационарного отделения была проведена беседа об истории этого праздника и были изготовлены подарки в виде поздравительных открыток. Дети очень старались и проявили воображение и фантазию.
Воспитатель: Марина Юрьевна Устинова
25 сентября 2024 года подведены итоги фотоконкурса «Здравствуй, школа!», посвященного началу нового учебного года. Конкурс проходил на базе отделения социальной помощи семье и детям. К участию в конкурсе приглашались дети из семей , находящихся в трудной жизненной ситуации и состоящих на патронажном обслуживании Центра.
Целью проведения конкурса являлось сохранение школьных традиций, формирование положительного эмоционального настроя на весь период обучения.
Жюри распределило места следующим образом:
1 место – Морозова Эльвира (специалист Мельникова Н.В),
2 место - Бочкарев Анатолий (специалист Кобякова Н.В),
3 место – Аладкин Алексей (специалист Кобякова Н.В)
Всем участникам конкурса вручены призы. Благодарим всех, кто принял участие!
Заведующий отделением социальной помощи семье и детям: Наталия Алексеевна Палатина.
Математика имеет задачей не обучение
исчислению, но обучение приемам
человеческой мысли при исчислении.
Л.Н. Толстой
В России цветные палочки Дж. Кюизенера выпускаются с 1993 года. Бельгийский учитель начальной школы Джордж Кюизенер (1891-1976) разработал универсальный дидактический материал для развития у детей математических способностей.
Палочки Кюизенера – это набор счетных палочек, которые еще называют «числа в цвете», "цветными палочками", "цветными числами", "цветными линеечками". В наборе содержатся четырехгранные палочки 10 разных цветов и длиной от 1 до 10 см. Разработал Кюизенер палочки так, что палочки одной длины выполнены в одном цвете и обозначают определенное число. Чем больше длина палочки, тем большее числовое значение она выражает.
Палочки Кюизенера, в основном, предназначаются для занятий с детьми от 1 года до 7 лет. Этот материал предназначен для интеллектуального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. К цветным палочкам разработан игровой учебно – методический комплекс. В своей работе мы широко используем данный игровой и методический материал.
Десять причин, почему для развивающих и обучающих занятий педагогам необходимо попробовать использовать цветные счетные палочки Кюизенера:
1. Палочки – дидактический материал, дающий возможность формировать у ребенка комплекс необходимых интеллектуальных умений (от сенсорных к мыслительным)
2. Многие первичные математические представления ребенок получает играя в них (число и его состав, величина, количество, порядковый счет и т. д.)
3. Палочки учат ребенка ориентироваться как в двухмерном, так и в трехмерном пространстве.
4. Палочки развивают логическое мышление.
5. Палочки обеспечивают возможность получать знания в результате исследований.
6. Палочки можно использовать как в дошкольных учреждениях, так и в семье в коллективной игре.
7. Этот методический материал можно, так же, использовать в целях коррекции.
8. Игры с палочками позволяют детям объединяться, работать в команде, общаться.
9. Палочки содействуют развитию воображения, памяти, восприятия и речи.
10. Этот материал может быть использован для диагностических целей.
Социальный педагог Лариса Алексеевна Писанова.
Настольные игры бывают разными, одни направлены на развитие логического мышления, другие развивают коммуникативные навыки, память, внимание и другие сферы личности
В психолого-педагогической работе так же широко используются настольные игры. Во многие из них родители так же могут играть со своими детьми самостоятельно, развивая эмоциональные связи и взаимопонимание в семье
Одной из многих подобных игр является "Мозартика", сохранившаяся в нашей организации. Она очень популярна среди педагогов и психологов. На отделении дневного пребывания в нашем центре дети имеют возможность развивать свое воображение и способность к конструированию с помощью настольной этой игры!
Поле - это картины с изображением неба, земли и космоса. Этот ландшафт дети могут осваивать с помощью мозаики с изображением различных фигурок, могут построить дорогу в космос, построить летательные аппараты, менять среду вокруг!
Для специалистов эта игра - уникальный способ познакомиться с внутренним миром ребёнка. Играя, дети выкладывают свой взгляд на мир, мы можем узнать о страхах, желаниях и об образе мыслить. А так же коррегировать их, если это необходимо
Для детей - это возможность проявить фантазию, воображение, свободу, получить одобрение, испытать свободу, получить удовольствие!
Картины, которые получаются у детей, всегда разные и необычные
Педагог-психолог: Виктория Александровна Соколова