Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

 

Поздравляем Семенову Анжелику (отделение социальной помощи семье и детям, специалист Мельникова Н.В) с заслуженным 3 местом в областном фотоконкурсе  «Краски осени» и желаем ей дальнейших творческих успехов!

Конкурс проводился на базе ГБУ"СРЦН г.о. Семёновский" в рамках реализации комплексного плана организационно – методической работы организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Нижегородской области, в сфере реализации государственной социальной семейной политики на 2024 год.

Цель фотоконкурса «Краски осени» - стимулирование креативности и творчества участников, а также развитие творческого потенциала участников конкурса и стимулирование их на создание уникальных фотографий в этой области.

 

1 октября мы отмечаем один из самых значимых праздников — Международный день пожилого человека, или, как еще называют это событие - "День пожилых людей".

День пожилого человека, который должен напомнить о том, что старшим нужно помогать и уважать их, имеет огромную важность для всего общества, поэтому с 1991 года отмечается на международном уровне.

День пожилого человека принято отмечать повсеместно в первый день второго осеннего месяца - 1 октября: это торжество имеет международный статус. Кстати, дата выбрана неслучайно: бытует мнение, что старость - это золотое время, осень, как известно, тоже называют золотой порой, поэтому и было решено выделить старшему поколению специальный день в самый разгар осеннего сезона.

С воспитанниками стационарного отделения была проведена беседа об истории этого праздника и были изготовлены подарки в виде поздравительных открыток. Дети очень старались и проявили воображение и фантазию.

Воспитатель: Марина Юрьевна Устинова

25 сентября 2024 года подведены итоги фотоконкурса «Здравствуй, школа!», посвященного началу нового учебного года. Конкурс проходил на базе отделения социальной помощи семье и детям. К участию в конкурсе приглашались дети из семей , находящихся в трудной жизненной ситуации и состоящих на патронажном обслуживании Центра.
Целью проведения конкурса являлось сохранение школьных традиций, формирование положительного эмоционального настроя на весь период обучения.

Жюри распределило места следующим образом:

1 место – Морозова Эльвира (специалист Мельникова Н.В),
2 место - Бочкарев Анатолий (специалист Кобякова Н.В),
3 место – Аладкин Алексей (специалист Кобякова Н.В)

Всем участникам конкурса вручены призы. Благодарим всех, кто принял участие!

Заведующий отделением социальной помощи семье и детям: Наталия Алексеевна 
Палатина.

 

                                                                Математика имеет задачей не обучение

исчислению, но обучение приемам

                                                                     человеческой мысли при исчислении.

                                                                                                              Л.Н. Толстой

         В России цветные палочки Дж. Кюизенера выпускаются с 1993 года. Бельгийский учитель начальной школы Джордж Кюизенер (1891-1976) разработал универсальный дидактический материал для развития у детей математических способностей.

Палочки Кюизенера – это набор счетных палочек, которые еще называют «числа в цвете», "цветными палочками", "цветными числами", "цветными линеечками". В наборе содержатся четырехгранные палочки 10 разных цветов и длиной от 1 до 10 см. Разработал Кюизенер палочки так, что палочки одной длины выполнены в одном цвете и обозначают определенное число. Чем больше длина палочки, тем большее числовое значение она выражает.

Палочки Кюизенера, в основном, предназначаются для занятий с детьми от 1 года до 7 лет. Этот материал предназначен для интеллектуального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. К цветным палочкам разработан игровой учебно – методический комплекс. В своей работе мы широко используем данный игровой и методический материал.

         Десять причин, почему для развивающих и обучающих занятий педагогам необходимо попробовать использовать цветные счетные палочки Кюизенера:

1.     Палочки – дидактический материал, дающий возможность формировать у ребенка комплекс необходимых интеллектуальных умений (от сенсорных к мыслительным)

2.     Многие первичные математические представления ребенок получает играя в них (число и его состав, величина, количество, порядковый счет и т. д.)

3.     Палочки учат ребенка ориентироваться как в двухмерном, так и в трехмерном пространстве.

4.     Палочки развивают логическое мышление.

5.     Палочки обеспечивают возможность получать знания в результате исследований.

6.     Палочки можно использовать как в дошкольных учреждениях, так и в семье в коллективной игре.

7.     Этот методический материал можно, так же, использовать в целях коррекции.

8.     Игры с палочками позволяют детям объединяться, работать в команде, общаться.

9.     Палочки содействуют развитию воображения, памяти, восприятия и речи.

10.                       Этот материал может быть использован для диагностических целей.

 

Социальный педагог Лариса Алексеевна Писанова.

Настольные игры бывают разными, одни направлены на развитие логического мышления, другие развивают коммуникативные навыки, память, внимание и другие сферы личности

В психолого-педагогической работе так же широко используются настольные игры. Во многие из них родители так же могут играть со своими детьми самостоятельно, развивая эмоциональные связи и взаимопонимание в семье

Одной из многих подобных игр является "Мозартика", сохранившаяся в нашей организации. Она очень популярна среди педагогов и психологов. На отделении дневного пребывания в нашем центре дети имеют возможность развивать свое воображение и способность к конструированию с помощью настольной этой игры!

Поле - это картины с изображением неба, земли и космоса. Этот ландшафт дети могут осваивать с помощью мозаики с изображением различных фигурок, могут построить дорогу в космос, построить летательные аппараты, менять среду вокруг!

Для специалистов эта игра - уникальный способ познакомиться с внутренним миром ребёнка. Играя, дети выкладывают свой взгляд на мир, мы можем узнать о страхах, желаниях и об образе мыслить. А так же коррегировать их, если это необходимо

Для детей - это возможность проявить фантазию, воображение, свободу, получить одобрение, испытать свободу, получить удовольствие!

Картины, которые получаются у детей, всегда разные и необычные

Педагог-психолог: Виктория Александровна Соколова

 

 

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст