Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  •  Безопасность в сети Интернет.

    Безопасность в сети Интернет.

     

    Статью подготовила педагог-психолог стационарного отделения Е. Н. Борисова.

    Совместно с социальным педагогом с целью познакомить детей с правилами ответственного и безопасного поведения в  современной информационной среде с воспитанниками проведено занятие «Безопасный Интернет». Воспитанникам  рассказали об основных угрозах безопасности в Интернете: о злоупотреблении общим доступом к файлам, о краже конфиденциальных сведений пользователей сети, о вредоносной информации и несанкционированном обмене файлами.

     

    Ребята совместно с педагогами составили правила безопасности, которые помогут избежать проблем при использовании сети «Интернет»:

     

    1. *    Не разглашать  личную информацию в интернет
    2. *    Защищать свой гаджет антивирусной системой
    3. *    Не пользоваться бесплатным общественным WI-FI
    4. *    Не переходить по небезопасным ссылкам, не отправлять смс незнакомцам

    Особое внимание было обращено вопросам киберхулиганства, кибербуллинга. В интернет пространстве необходимо соблюдать правила поведения, принятые в реальном обществе, избегать оскорблений, не впутываться в ветки обсуждений с хамоватыми пользователями.

    Не обошли и вопрос создания паролей для различных социальных сетей, электронной почты. Оказывается, у многих из ребят  пароль недостаточно сложен, его могут взломать  мошенники и воспользоваться персональными данными пользователя.

    Специалисты в ходе проведения занятия акцентировали внимание воспитанников на то, что не всякой информации в Интернете надо верить, что нужно уметь анализировать факты, не заходить на сайты, которые могут навредить. Работа в целом прошла содержательно, интересно и организованно. Воспитанники  узнали о потенциальных рисках при использовании Интернета, путях защиты от сетевых угроз, о проблеме интернет-зависимости, о правилах поведения в социальных сетях. Ребята просмотрели  видеоролик о безопасном поведении в сети Интернет.

    Перефразируя известную пословицу: «Береги платье снову, а персональные данные смолоду»

      

    Новости
  • Сталинградская битва

    Сталинградская битва

    Статью подготовила воспитатель стационарного отделения С.В. Петрушкина.

    С целью знакомства воспитанников с важной исторической датой, уточнения и расширения знаний детей о городе-герои Сталинграде (ныне-Волгограде), Сталинградской битве, ее значении в годы ВОВ с ребятами проведена беседа "Сталинградская битва".

    Сталингра́дская би́тва — одно из важнейших и крупнейших генеральных сражений Великой Отечественной войны между Красной Армией и войсками фашистской Германии, закончившееся победой советских войск. 

    Целью фашисткой Германии был захват большой излучины Дона, волгодонского перешейка и Сталинграда (современного Волгограда).  Осуществление этого плана блокировало бы транспортное сообщение между центральными районами  СССР и Кавказом, создало бы плацдарм для дальнейшего наступления с целью захвата кавказских месторождений нефти.

    Сталинградская битва длилась 200 дней и ночей (17 июля 1942 – 2 февраля 1943 гг.) и проходила на огромной территории – свыше 100 000 кв.км. В отдельные периоды битвы в ней участвовало около 2 млн. человек с обеих сторон, до 2 тыс. танков, до 2 000 самолетов и до 26 тыс. орудий и минометов.

    200 дней длилась битва, солдаты бились за каждый метр земли, отстаивали свои дома.  2 февраля 1943 года Советским войскам удалось освободить город. Победа Красной Армии под Сталинградом оказала определяющее влияние на дальнейший ход войны. Советский Союз захватил стратегическую инициативу и удерживал ее до полного разгрома гитлеровской Германии в мае 1945 года.

    В ходе беседы воспитанники узнали много нового о Сталинградской битве, о том, как сражались наши воины за Родину, о значении битвы на ход войны. Воспитанникам показана презентация о мемориальном комплексе на Мамаевой кургане. Где в каждом памятнике отражена история, боль и скорбь защитников Сталинграда.

    Новости
  • Блокадный хлеб.

    Блокадный хлеб.

    Статью подготовила социальный педагог отделения социальной диагностики Коновалова Н. А.

    В ГБУ «СРЦН Сеченовского района» проведен Урок Мужества «Непокоренный Ленинград». Цель данного мероприятия: пробудить в детях чувство сострадания и гордости за стойкость своего народа в период блокады Ленинграда и на протяжении всей Великой Отечественной войны.  

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст