Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • Современные условия влияния на человека. Терроризм, экстремизм

    Современные условия влияния на человека. Терроризм, экстремизм

    На очередной встрече в группе Ресурс затронули тему влияния деструктивных сетевых движений на человека с целью вовлечения в противоправные действия. Разбирались, как такие негативные эмоциональные состояния, как самоуничижение, сомнение, тоска, лень и депрессия приводят подростков к неверным решениям. Узнали, что лайфхак скорой помощи при данных состояниях – умение привести себя в нейтральность, заземлится на природе, заняться творчеством, сделать что- то полезное для семьи и общества.

    Новости
  • Путешествие по стране эмоций

    Путешествие по стране эмоций

    Карта эмоций – это важный инструмент в работе с психоэмоциональной травмой, она позволяет человеку осознавать и выражать свои чувства, что в свою очередь помогает ребятам преодолеть стресс, улучшить самочувствие и наладить внутренний диалог с самим собой. После травматического события у людей возникают смешанные чувства, которые иногда трудно выразить словами.

    Карта эмоций – отличный способ структурировать чувства, разобраться в них и найти способы их выражения и трансформации. Этот инструмент также способствует развитию эмоциональной грамотности, позволяя лучше понимать себя и свои реакции на стрессовые ситуации.

    Новости
  • Промежуточные результаты проекта

    Промежуточные результаты проекта

    За первый квартал 2024 года участниками проекта «Пусть всегда буду я!» стали 34 ребенка в жизненном опыте которых есть разные формы психотравмирующего опыта. А также их родители и те взрослые люди, которые захотели стать приемными родителями для осиротевших детей.

    Для всех семей на базе нашего Центра предоставляется возможность пройти комплексную реабилитацию в специально оснащенных кабинетах. Работа ведется в нескольких направлениях: сенсорная стимуляция, предоставление возможности коррекции чувственного опыта, физический подход, вывод из депривирующей ситуации, семейная терапия.

    Дети, пережившие психотравму наработали навык пребывания длительное время в негативных состояниях, таких как вина, стыд, страх, злость, сомнения и тоска. Не имели опыта выхода из этих состояний. То есть благополучный опыт не был прожит, а значит не может ими применяться. Цель работы с травмированным человеком- опознавание травматичного опыта, анализ его и выработка новых механизмов реагирования в схожих ситуациях.

    Параллельно работа проводилась с членами семьи ребенка в рамках группы поддержки с целью создания реабилитационной семейной обстановки. Акцент сделан на организацию внутригруппового взаимодействия. Где дети могут напрямую, пообщавшись со своими родителями и родителями других детей, сделать что- то совместное на общее благо и понаблюдать за другими.

    С января по март семьи стали участниками следующих мероприятий:

    • Семейная гостиная «Семейные узоры», в ходе которой дети и родители изготавливали куколку- оберег с целью подарить ее тому человеку, кому необходима поддержка в сложной ситуации. Кто-то поддержал братьев и сестер перед экзаменом, кто-то отправил свои обереги на СВО.
    • Семейная гостиная «Нейродрево». При помощи техники нейрографика участники учились гармонизировать себя через творчество.
    • Встреча с участником СВО. На встречу пришел боец СВО, многодетный отец. Участниками стали в основном мальчики. Ребята задавали вопросы об оружии, о жизни бойца на СВО, о том, как проходило детство и видел ли боец подвиг на СВО.
    • Семейные встречи с участниками ШПР. Приемные родители в рамках подготовки родителей на курсах ШПР делились опытом проживания различных этапов адаптации детей, переживших насилие, в семье
    • Тренинговое занятие «Как выводить себя из негативных эмоциональных состояний». Дети и родители стали участниками тренинга, познакомились с теорией формирования поведенческих механизмом и разучили упражнения, позволяющие управлять своим поведением через стабилизацию эмоционального состояния.
    • Тренинговое занятие «Универсальные техники расслабления тела». Родители изучили релаксационные техники, которые дети отрабатывают входе индивидуальной работы с детским психологом.

    У всех детей наблюдается стабилизация психоэмоционального состояния. Лучшие показатели у тех детей, родители которых регулярно посещали группу поддержки родителей и сами наравне с детьми осваивали как техники саморегуляции, так и погружались в социально значимые совместные взаимодействия.

    #проектпустьвсегдабудуя!

    Наши контакты:

    Адрес: г.о.г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1 «А»

    Сайт cspsd40.ru

    ВК https://vk.com/cspsdarz

    Одноклассники https://ok.ru/cspsdarz

    сот. +7-910-104-02-30 WhatsApp, Viber, Telegram

    +7 (83147) 6-32-86

    Мы рады видеть Вас!

    Новости
  • Танцевальный батл «Вот как я могу»

    Танцевальный батл «Вот как я могу»

    Наряду с самыми серьезными и важными занятиями, нельзя забывать о веселых праздниках. В преддверии международного дня танцев ребята из группы психолого-педагогической помощи стали участниками досугового время провождения, а именно танцевального батла «Вот как я могу».

    Вместе с педагогами дети научились правильно выставлять танцевальные позиции ног, импровизировать под разные стили музыки, проявили стой творческий потенциал и отлично провели время.

    Новости
  • Время быть здоровым

    Время быть здоровым

    Здоровье – это та ценность, которой человека наделила природа. Именно от него зависит физическое и моральное состояние, работоспособность и возможность просто радоваться жизни. В России, к Всемирному дню здоровья приурочена масштабная акция «Время быть здоровым!».

    В рамках этой акции со студентами ГБПОУ НО «Арзамасский медицинский колледж» проведена интеллектуальная игра, направленная на пропаганду здорового образа жизни. Ребята вспомнили главные составляющие здорового образа жизни, ответили на вопросы интеллектуальной игры. Особое внимание уделено разъяснению о проблеме вредных привычек, где ребята смогли проиграть вопросы о здоровье с друг другом. Итогом игры стали такие выводы: здоровье во многом зависит от каждого человека, от его образа жизни. Каждый является хозяином своей жизни и своего здоровья. В завершении занятия ребята оформили «Говорящую стену» где выразили своё отношение к здоровому образу жизни.

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст