Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • "Разузнай-ка"

    15 – й день в нашем лагере называется «Разузнай-ка». Сегодня ребята побывали в краеведческом музее  боевой и трудовой славы жителей Засережья в МБОУ  Рожковская СОШ. Учитель истории Гусева Наталья Викторовна провела экскурсию по музею. Она рассказали, что 65- 97 млн.  лет назад в этих местах было море! Ребята воочию увидели  этому подтверждение. Также рассмотрели предметы быта, которыми  пользовались деревенские жители, красивые старинные женские и мужские наряды и многое другое. На прогулке прошли по окрестностям села в поисках лекарственных растений. Нашли крапиву, подорожник, мать-и-мачеху, одуванчики, узнали об их полезных свойствах. Потом с удовольствием нарисовали эти растения. Вечером прошла акция «Экологический десант». Ребята, вооружившись перчатками и пакетами для мусора, убрали территорию детской площадки.

    Новости
  • Психологический час

    Психологический час "У меня такой характер"

    15 июня педагогом-психологом Курнавиной И.М. был проведен  психологический час «У меня такой характер». Разговор начался с упражнения с листочком бумаги, где каждый участник выполнял инструкцию педагога, что нужно сделать со своим листочком. В итоге ребята сравнили листочки, оказалось, что все они разные.  Так и в жизни: каждый человек – это неповторимая личность, у каждого свой характер. Ребята узнали, что характер тесно связан с темпераментом. Волков С. рассказал о типах темпераментов,  затем дети выполнили упражнение на картинке «Проявление качеств личности в зависимости от типа темперамента», здесь участники разбирали, как могут себя вести люди с разными темпераментами в одной и той же ситуации. И как напутствие, была зачитана притча Уильяма Бриана «Борьба двух волков». Вывод притчи: «Посеешь поступок – пожнёшь привычку, посеешь привычку – пожнёшь характер, посеешь характер – пожнёшь судьбу».

     

    Новости
  • День

    День "Лучшего разведчика"

    14 июня в нашем лагере день «Лучшего разведчика». Утром прошла  квест – игра «Школа юных разведчиков». В игре приняли участие две команды «Патриоты» и «Молния». Сначала каждый участник придумал свой «позывной»: кто-то назвал себя «Пулей», кто-то «Ветром», кто-то «Быстрый» и т.д.  Затем ребята начали собираться в разведку, в рюкзак клали только необходимые в вещи (бинокль, компас, оружие, аптечки и др.) Далее нужно было «Пройди болото» и преодолеть «Преграду». Решающим стало  задание «Снайперы», где каждый из участников  старался попасть гранатой в цель. Не все справились, но это не обидно, главное, что у всех ребят был боевой настрой и желание быть первыми. По итогам игры командам были вручены почетные грамоты.

       На вечерней прогулке ребята отправились на экскурсию в пожарную часть с. Рожок. Их встретил начальник смены Трифонов В.М., который очень доступно рассказал детям о работе пожарного, о том, как нужно вести себя во время пожара.  Особое внимание обратил на правила безопасного поведения с электроприборами, с  предметами, из-за которых, может возникнуть пожар (спички, зажигалки) и какой вред может принести игра с огнем. Потом ребята рассмотрели пожарную машину, снаряжение пожарного. Вечером прошла игра-соревнование  «Спасатели».  Ребята узнали о  различных чрезвычайных ситуациях,  которые могут произойти в жизни. Познакомились со способами выживания в экстремальных условиях  и как оказать первую помощь пострадавшему человеку. Все проходило в виде веселой, задорной, но очень поучительной для детей игры.

    Новости
  • Подгрупповые занятия с учителем-логопедом

    Подгрупповые занятия с учителем-логопедом

    Лето-пора развлечений и детского отдыха. Однако, важно помнить, что сформированные в течение года навыки: выработанные артикуляционные уклады, поставленные звуки, пальчиковые игры, работа над словарным запасом, лексикой и грамматикой за летний период могут как укрепиться и войти в привычный стереотип, так и «потеряться». Чтобы не допустить «потери» ребята СРЦН продолжают заниматься с учителем-логопедом и в летний период. Так на одном подгрупповом занятии ребята закрепляли представления о домашних животных. К ребятам залетела сорока-белобока и принесла на хвосте письмо, где бабушка и дедушка просили помочь найти разбежавшихся домашних животных. Но для этого им нужно было выполнить ряд заданий. Ребята отгадывали загадки о домашних животных, возвращали детенышей мамам, выполняли пальчиковую гимнастику «Котята», играли в игру «Назови ласково», «Кто как говорит», выполняли графический лабиринт «Накорми только домашних животных». Итогом занятия была игра «Найди домашнее  животное», где ребята формировали навык работы в команде, бережного отношения к животным, развивали мышление, память, грамматический строй речи и связную речь.   

    Новости
  • Инсценировка сказки

    Инсценировка сказки "Заюшкина избушка"

    Сегодня мы решили инсценировать сказку «Заюшкина избушка». Нашлись и актеры и декорации с реквизитом. Сказка получилась веселой и интересной. А актеры уже выбрали для будущего выступления другую сказку. Будем ждать.

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст