Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • Игра

    Игра "Липучки"

    21 ноября дети играли в игру "Липучки", собирали различные мазлы, которые способствуют развитию зрительного внимания, памяти, логического мышления, мелкой моторики.Так же ребята проявили своё творчество в раскрашивании раскрасок. Раскраска- это одна из развивающих игр для ребенка, где он видит перед собой не закрашенную картинку. Его цель- сделать эту картинку яркой, цветной, так как он себе её представляет.

    Новости
  • Аппликация

    Аппликация

    Аппликация - один из любимых детьми видов изобразительной деятельности: их радуют яркий цвет бумаги, удачное ритмическое расположение фигур, большой интерес вызывает техника вырезывания и наклеивания. Аппликация, направлена на формирование у детей определенных знаний, развитие умений, отработку навыков и воспитание личности. Специфика аппликации дает возможность усваивать знания о цвете, строении предметов, их величине, о плоскостной форме и композиции. Это позволяет быстрее приобрести композиционные знания и умения, что в свою очередь развивает их общие интеллектуальные способности.

    Новости
  • "Зайка серенький сидит"

    С воспитанниками младшей группы была проведена игра " Зайка серенький сидит". Дети с интересом участвовали в игре , выполняли движения в соответствии с текстом.Развивали творческие и художественные способности.

    Новости
  • Капустник

    Капустник

    Капустник игр, направлен на развитие творческих способностей, чувство цвета и формы, аккуратности и осторожности при выполнении работы. Дети охотно раскрашивали рисунки, строили башню из кубиков.

    Новости
  • Занятие по профилактике суицидального поведения - «Наши чувства и действия».

    Занятие по профилактике суицидального поведения - «Наши чувства и действия».

    В воскресенье, 20 ноября, в нашем центре было проведено занятие по профилактике суицидального поведения - «Наши чувства и действия». Занятие направлено на формирование позитивного образа Я, уникальности и неповторимости не только собственной личности, но и других людей, развитие чувства толерантности, воспитание положительного отношения к своей жизни и к жизни окружающих. Занятие состояло из пяти глав – по количеству чувств человека. Дети показали неплохие результаты, активно участвовали, отвечали на вопросы сами задавали вопросы по теме.

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст