Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

Обвести контур, провести линию-зигзаг или волнистую дорожку – казалось бы, совсем несложно. Но эта работа требует серьезной работы мозга и свободных, скоординированных движений кистей рук ребенка. Педагог – психолог в работе с дошкольниками использует игру на развитие графомоторных навыков «Дорисуй прическу». Цель – развитие мелкой моторики и подготовка руки к письму. На занятии ребенок представил себя парикмахером, учился создавать прически цветными карандашами.

Педагог – психолог провела консультацию с матерью «Как сохранить психическое здоровье ребенка». Познакомила с понятием «психологическое здоровье», «эмоциональное благополучие». Внимание психолога было обращено на то, психическое здоровье ребенка зависит от стиля воспитания в семье. Здоровая психика ребенка — это, прежде всего, благоприятный психологический климат в его семье. Даны рекомендации как укрепить и сохранить психическое здоровье ребенка.

На занятии "Я и общество" дети формировали терпимость к различиям между людьми (индивидуальным, по полу, возрасту, социальному положению, национальности, мировозрению). Вырабатывали активное неприятие любых форм дискриминации.

03.04. прошло занятие по формированию элементарных математических представлений с цветными палочками – это не только увлекательное занятие, которое способствует развитию мышления, пространственной ориентировки, но и доставляет детям удовольствие, вызывает у них положительные эмоции!Цветные палочки помогут детям научиться фантазировать, мыслить, выучить цвета и геометрические фигуры, ознакомят его с понятиями «один» - «много», «большой» - «маленький».

Педагог – психолог с дошкольниками использует игру «Найди тень». Ребенок учится различать предметы по форме и пользоваться приемами зрительного наложения. Игра развивает наблюдательность и внимание, усидчивость и память. В процессе игры ребенок изучает основные характеристики животных и предметов.

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст