Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • Занятие

    Занятие "Как быть с грустью"

    За целый день успевает произойти масса разных событий – что-то нас веселит, удивляет, радует и огорчает. Важно научить детей распознавать, осознавать и конструктивно выражать свои эмоции. Педагог – психолог в рамках проекта «Такие разные эмоции» провела занятие «Как быть с грустью», цель – способствовать развитию умения управлять своим эмоциональным состоянием. В ходе занятия дети изготовили конверты «Открой, когда грустно». В ситуациях, когда грустно или что – то огорчает, конверт будет незаменим. Вот в такие красивые конверты дети положили картинки, и записки, которые им помогут поднять настроение. Примеры записок:  «Посмотреть любимый мультик»;  «Позвонить близким»;  «Обнять родителей»»  «Нарисовать веселую картинку»;  «Съесть мороженное»

    Новости
  • Занятие

    Занятие "Поставь геометрическую фигуру в свой домик"

    Ведущей деятельностью дошкольника является игровая деятельность. Игра – одно из важных средств познания окружающего мира. Именно в игре происходит развитие познавательной активности. Она способствует поддержанию у него хорошего настроения, обогащению его чувственного опыта. Игра способствует развитию у детей произвольного поведения и самостоятельности. Педагог – психолог в работе с детьми использует игры на липучках по разным видам ознакомления с окружающим миром, такие как: «Чья мама? Чей малыш?», «Кто, где живет», «Найди по цвету». Эти игры способствуют развитию мелкой моторики рук, речи, внимания, логического мышления. На занятии была использована игра «Поставь геометрическую фигуру в свой домик», цель – способствовать формированию умения различать геометрические фигуры, сравнивать их по величине, развивать зрительное восприятие формы, знания цветов.

    Новости
  • "Безопасность на воде"

    Вода – опасная для людей стихия. Даже спокойная водная гладь, несмотря на кажущуюся безопасность, таит в себе угрозы. Причем неприятности обычно случаются не с теми детьми, которые не умеют плавать, поскольку они обычно не заходят в воду глубже, чем по пояс, а с тем, кто мнят себя отличными пловцами. Тема «Безопасность на воде для детей» направлена на обучение ребят правилам поведения и снижение количества несчастных случаев. Дети дошкольного и младшего школьного возраста всегда должны купаться под присмотром взрослых. Более взрослые дети подросткового возраста, если и идут сами к водоему, то должны плавать только в специально отведенных для этого местах с безопасным проверенным дном, при отсутствии глубоких ям, сильного течения, водоворотов или больших волн. Многие несчастные случаи происходят именно из-за купания в запрещенных местах. На мероприятии «Безопасность на воде» мы с воспитанниками разбирали основные правила поведения на водоёмах в летний период, где формировали представление о безопасном поведении на водоёме: развивали способности к осмысленности восприятия опасности на водоёме: закрепляли знания об основных спасательных средствах: воспитывали чувство осторожности, ответственного поведения за свою жизнь и жизнь окружающих.

    Новости
  • Кружок

    Кружок "Веселые пальчики"

    В младшей группе воспитанников ГБУ «СРЦН Уренского м.о.» прошло занятие кружка «Веселые пальчики» по теме «Первоцветы». Ребята выполнили самомассаж ладоней и пальцев рук, разучили пальчиковую гимнастику «Первоцветы», поиграли в игру «Кулачок». До завершения кружковой деятельности осталось три занятия, основные темы кружка освоены, мелкая моторика у детей и координация движений рук улучшилась. Разученные игры и упражнения дети с удовольствием используют в свободной деятельности.

    Новости
  • Знакомство с насекомыми

    Знакомство с насекомыми

    Знакомство с насекомыми как частью окружающей среды помогает крохе расширить представление о мире, развивает интерес к природе. А еще учит правильно реагировать на насекомых: не бояться их, не убивать и в целом бережно относиться ко всей природе.

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст