Ведущей деятельностью дошкольника является игровая деятельность. Игра – одно из важных средств познания окружающего мира. Именно в игре происходит развитие познавательной активности. Она способствует поддержанию у него хорошего настроения, обогащению его чувственного опыта. Игра способствует развитию у детей произвольного поведения и самостоятельности. Педагог – психолог в работе с детьми использует игры на липучках по разным видам ознакомления с окружающим миром, такие как: «Чья мама? Чей малыш?», «Кто, где живет», «Найди по цвету». Эти игры способствуют развитию мелкой моторики рук, речи, внимания, логического мышления. На занятии была использована игра «Поставь геометрическую фигуру в свой домик», цель – способствовать формированию умения различать геометрические фигуры, сравнивать их по величине, развивать зрительное восприятие формы, знания цветов.