Тренинг «Мои чувства, желания, взгляды» начался с психологической игры на взаимодействие «Это Я». С положительного настроя на продуктивную работу мы продолжили тренинговое занятие.
Изобразив своё состояние в виде свободного рисунка, ребята познакомились с понятием чувства и узнали, что они делятся на моральные (переживание человеком его отношения к другим людям), интеллектуальные (чувства, связанные с познавательной деятельностью), эстетические (чувство красоты при восприятии искусства, явлений природы) и практические (чувства, связанные с деятельностью человека).
Затем в упражнении «Работа с чувствами» каждый выбрал карточку и вспомнил ситуацию из своей жизни, содержащую данное чувство.
В игре – беседе «Мой характер» участники тренинга отвечали на поставленный вопрос педагога: «Что ты за человек?», а затем выбирали героев сказки, похожих на себя не внешностью, а по характеру.
В заключительной части тренинга мы подвели итог, что нам сложно разобраться с нашими чувствами, но они нам нужны и важны. Ведь чувство – это то, что мы чувствуем. И в процессе жизни с нами наши чувства – реальные или в воспоминаниях. И чем они насыщеннее, разнообразнее, ярче, тем полнее мы ощущаем жизнь.