Педагог-психолог провела с ребятами занятие с использованием «Пузырьковой колонны». Дети наблюдали за пузырьками, считали их, называли цвета, «трогали» пузырьки, проводя руками по колонне, описывали свои тактильные ощущения. Благодаря своей необычной конструкции и волшебной атмосфере, создаваемой с помощью движения пузырьков и игры цвета, пузырьковая колонна помогает детям зарядиться положительными эмоциями, развить коммуникативные навыки, цветовое восприятие, а также расслабиться и успокоиться. Кроме того, занятия с воздушно-пузырьковой колонной способствуют формированию адекватной самооценки детей, облегчают состояние тревоги, помогают преодолеть излишнюю застенчивость и агрессию. Ребята начинают общаться с окружающими в позитивном ключе, а их энергия направляется в конструктивное русло. Память, зрение, мышление и внимание также можно тренировать посредством упражнений с такой колонной.