Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Новости

  • Рекомендации при обнаружении подозрительного предмета.

    Рекомендации при обнаружении подозрительного предмета.

    Рекомендации при обнаружении подозрительного предмета.

    При обнаружении подозрительного предмета, который может оказаться самодельным взрывным устройством.

     

     

     

     

    Террористы могут установить взрывные устройства в самых неожиданных местах: на дорогах, в жилых домах, на транспорте, в общественных местах, в помещениях предприятий, учреждений и организаций и в непосредственной близости от них.

     

    Основными признаками взрывоопасного предмета являются:

     

    - наличие у предметов характерного вида штатных боеприпасов

     

    - наличие, у обнаруженных предметов самодельных доработок и элементов, не соответствующих его прямому назначению или конструкции (антенн, проводов и т.д.),

     

    - наличие звука работающего часового механизма,

     

    - наличие связей предмета с объектами окружающей обстановки в виде растяжек,

     

    - резкий запах горюче-смазочных материалов или растворителей, исходящего дыма

     

    - необычно большая масса предмета

     

     

     

     

    Если Вы обнаружили подозрительный предмет - не оставляйте этот факт без внимания!

     

    Немедленно сообщить о находке в милицию по телефону 02, сотовый телефон 020

     

    а) в общественном транспорте:

     

    • опросите людей находящихся рядом, постарайтесь установить принадлежность предмета (сумки и т.д.), кто мог его оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю.

     

    б) в подъезде своего дома:

     

    • опросите соседей, возможно предмет принадлежит им. Если владелец не установлен немедленно сообщите о находке в ОВД

     

    в) в учреждении:

     

    • немедленно сообщите о находке руководителю учреждения

     

    З А П Р Е Щ А Е Т С Я !

     

    - трогать и перемещать подозрительный предмет;

     

    - заливать жидкостями, засыпать порошками (грунтом) и накрывать материалами

     

    - пользоваться электро - радиоаппаратурой вблизи данного предмета;

     

    - оказывать какое-либо воздействие (температурное, механическое и т.п.) на взрывоопасный объект;

     

    - прекращать какое-либо происходящее воздействие на взрывоопасный объект (обрывать провода, обрезать веревки, нитки и прочее, выключать переключатели, разбирать объект).

     

    Во всех перечисленных случаях:

     

    - зафиксируйте время обнаружения находки;

     

    - постарайтесь сделать так, что бы люди отошли как можно дальше от опасной находки;

     

    - обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы;

     

    - не забывайте, что Вы являетесь основным очевидцем.

     

    Помните!

     

    Внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются обычные сумки, пакеты, свертки, коробки, игрушки и т.п.

     

    Родители!

     

    Вы отвечаете за жизнь и здоровье Ваших детей. Разъясните детям, что любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность для жизни.

     

    Еще раз напоминаем!

     

    Не предпринимайте самостоятельных действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами - это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам, разрушениям.

     

    Помните! Правильные и грамотные действия помогут сохранить Вашу жизнь и жизни окружающих людей!

    источник: https://48.mchs.gov.ru/deyatelnost/poleznaya-informaciya/rekomendacii-naseleniyu/pravila-povedeniya-pri-ugroze-terroristicheskih-aktov/rekomendacii-pri-obnaruzhenii-podozritelnogo-predmeta 

    Новости
  • Мероприятие

    Мероприятие "Пушкин среди нас"

    10 февраля – День памяти великого поэта. Именно в этот день состоялась роковая дуэль между Пушкиным и Дантесом…
    Именно этой дате и было посвящено мероприятие "Пушкин среди нас", которое посетили воспитанники побывали в детской библиотеке им. Мавриной Т.А.
    На мероприятии были визуализированы интересные факты из жизни поэта через инфографику, а так же прошли квест «Пушкин в Нижнем Новгороде» в VR-очках , а потом у ребят проверили знания в командной игре «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!».
    Большое спасибо сотрудникам библиотеки за интересное мероприятие!

     

     

    Новости
  • Акция

    Акция "Фронтовая открытка"

         В преддверии Дня защитника Отечества, мы с большим удовольствием присоединились к Всероссийской молодёжной акции «Фронтовая открытка».
    Наши ребята подготовили открытки и письма  военнослужащим , выполняющим боевые задачи в зоне СВО.
        Собранные письма и открытки мы передали в военкоматы для дальнейшего направления военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации, участвующим в специальной военной операции.


    Новости
  • Занятие по робототехники

    Занятие по робототехники

      ???Робототехника это не просто игра, а серьезное занятие, где приобретаются новые навыки и знания, которые в будущем пригодятся нашим воспитанникам  в учебе и в жизни. А когда занятия традиционно проводятся профессионалами своего дела - педагогами общественной организации "Забота" (курс "Нижегородская школа робототехники") , то  ребятам вдвойне интереснее становиться юными конструкторами. 
         02.02.23г. на занятии ребята  попробовали собранные модели в деле . Получилось здорово!!!!????  

     

    Новости
  • На необитаемом острове

    На необитаемом острове

      1 февраля  ребята, вместе  с социальным педагогом Еленой Валентиновной,  играли  в большую психологическую игру " Необитаемый остров". Легенда игры: терпим кораблекрушение, добираемся до необитаемого острова с тем, что есть в отсыревших карманах, на острове есть питьевая вода, животные и птицы, но нет людей. Наша задача построить государство с нуля и освоить профессию. 
      Вот так весело  играя ребята учились справляться с трудностями и находить конструктивные пути решения проблем.

     

    Новости
  • Литературная гостинная

    Литературная гостинная "В гостях у классиков"

              В современном мире, насыщенном информационными технологиями, резко снизился интерес к традиционным формам приобщения к культуре: чтению, овладению правилами и нормами родного языка; повсеместно проявляется культурологический нигилизм, пренебрежение к культурному и историческому наследию; происходит переоценка  ценностей, отход от духовно-нравственных к материально-прагматическим ориентирам в   жизни.
              Отсюда следует необходимость приобщения подрастающего поколения к основам русской культуры, частью которой является родной язык и родная литература, позволяющая молодым людям осознавать себя как носителя национальной культуры, выразителя национального менталитета.
             1.02.22г. прошла литературная гостинная "В гостях у классиков". Организатором и идейным вдохновителем стал  творческий педагог Игорь Евгеньевич. Он очень красиво читает стихи классиков и заражает таким желанием и  воспитанников. Ребята читали под музыку стихи, обсуждали "тайные смыслы" поэзии Есенина С.А., Пушкина А.С. и Лермонтова М.Ю.
             Мероприятие получилось трогательным и душевным, никто не остался равнодушным.


    Новости
  • Конкурс

    Конкурс "Моя семья"

             Любое мероприятие по теме "Семья" - это повод обсудить то что важно, то что беспокоит наших ребят. Потому что семья – самое главное в жизни для каждого из нас, это близкие и родные люди, те кому желаем добра и счастья, кого любим, о ком заботимся. 
             30.01.2022г. в нашем учреждении прошел конкурс рисунков «Моя семья», подготовила его педагог Ольга Юрьевна.  На конкурс было представлено 12 детских работ, в которых дети рисовали свою семью так, как они ее видят и чувствуют. Лучшие 4 работы были отобраны для областного конкурса "Моя дружная семья", организованного ЦСПСД г.Сарова. 
             Всех наших ребят благодарим за участие!

    Новости
  • Мы идем на день рождения

    Мы идем на день рождения

       "Когда рождается человек, то все вокруг радуются!   В день рождения всегда говорят теплые пожелания. Вот и мы сегодня, отправимся на праздник к Мышке, поможем ей сделать этот день счастливым." - так началось занятие педагога-психолога "Мы идем на день рождения" для младшей группы.

       Ребята узнали как дарить подарок и говорить добрые поздравления, как вести себя в гостях, а еще слепили и украсили тортики для Мышки.

    Новости
  • Что такое ответственность?

    Что такое ответственность?

      Задача взрослого помочь ребенку  ощущать себя не объектом воздействия, а творцом собственной жизни, собственных эмоций. Тогда он берет ответственность за свои действия и поступки, становиться  заинтересованным союзником всех позитивных изменений в себе и своей жизни. 
           Сегодня мы учились брать на себя ответственность, выражать эмоции, общаться  " без кулаков", конструктивно решать конфликты. Мы играли, решали ситуативные задачи, смотрели короткометражный фильм и дискутировали на занятиях с соц педагогом центра.

    Новости
  • Патриотическая декада

    Патриотическая декада

    С каждым годом, с каждым днём события тех военных дней всё дальше уходят в историю. Но сколько бы лет ни прошло, никогда не померкнет подвиг доблестных воинов и героических жителей блокадного Ленинграда. В нашем учреждении прошла патриотическая декада, посвящённая памятной дате полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады во время Великой Отечественной войны. Мероприятия начались 18 января с Урока Памяти "Прорыв блокады Ленинграда". Ребята просмотрели фильм "Дети Блокадного Ленинграда". События фильма погрузили ребят в то страшное и далёкое время, когда их сверстники умирали от голода и холода, тушили зажигательные бомбы на крышах домов. 23 января наши ребята поучаствовали в конкурсе "Патриоты России". Ребята с большим интересом слушали рассказы о своих сверстниках, которые наравне с взрослыми стояли у станков, дежурили на крышах домов, тушили зажигательные бомбы и при этом они учились, несмотря ни на что. 27 января темы блокада, мужество снова обсуждалась на занятии "Снятие блокады Ленинграда". Школьники услышали звуки бессмертной «Ленинградской симфонии» Дмитрия Шостаковича, которая была создана в городе на Неве под свист снарядов и грохот орудий. Ребята познакомились со стихами Ольги Бергольц и Вадима Коростылева о подвиге ленинградцев. Открытием юных читателей стал рассказ о Дороге жизни и подвиге шофера Филиппа Сергеевича Сапожникова, который рискуя собственной жизнью, доставил продовольствие в блокадный город. Завершилось мероприятие чтением отрывков из дневника Тани Савичевой. Проведенная декада нашла глубокий эмоциональный отклик у наших ребят.

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст