Положение об отделении социальной реабилитации несовершеннолетних (стационарное отделение)
- Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует деятельность отделения социальной реабилитации несовершеннолетних (далее – Стационарное отделение), являющегося структурным подразделением ГБУ «СРЦН «Солнышко» Ленинского района г.Нижнего Новгорода» (далее – Учреждение) и определяет правила предоставления социальных услуг в данном Отделении.
1.2. Стационарное отделение предназначено для предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания несовершеннолетним получателям социальных услуг (далее – несовершеннолетние) в возрасте от 3 до 18 лет, признанных нуждающимися в социальном обслуживании в стационарной форме в соответствии с пунктами 1-7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (далее ФЗ-442) либо помещенных в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, по основаниям, указанным в пункте 3 статьи 13 Федерального закона от 24 июня 1999г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (далее ФЗ-120).
1.3. Социальное обслуживание в стационарной форме включает в себя деятельность по предоставлению социальных услуг несовершеннолетним, которая направлена на улучшение условий их жизнедеятельности.
1.4. Деятельность Стационарного отделения контролирует директор Учреждения и заместитель директора по воспитательной работе.
1.5. В своей деятельности специалисты Стационарного отделения руководствуются:
- Конституцией Российской Федерации;
- Семейным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
- Федеральным Законом от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Законом Нижегородской области от 05.11.2014 № 146-З «О социальном обслуживании граждан в Нижегородской области»;
- Постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно - эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
- Приказом Минобрнауки от 29.08.2013 № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
- Постановлением Правительства Нижегородской области от 21.06.2016 № 377 «О предоставлении социальных услуг поставщикам социальных услуг несовершеннолетним, их родителям (законным представителям) в Нижегородской области»;
- Иными нормативными правовыми актами в сфере социального обслуживания несовершеннолетних граждан, защиты прав и законных интересов ребенка, Уставом Учреждения и настоящим Положением.
1.6. В положение о Стационарном отделении могут быть внесены изменения, в соответствии с действующим законодательством. Все изменения и дополнения, вносимые в Положение, утверждаются директором Учреждения.
- Цели, задачи и направления деятельности Стационарного отделения
2.1. Основной целью деятельности Стационарного отделения является оказание социальной помощи и реабилитация несовершеннолетних в условиях круглосуточного пребывания в Учреждении.
2.2. Задачи Стационарного отделения:
- Осуществление социального обслуживания и социальной реабилитации несовершеннолетних в соответствии с их индивидуальными программами предоставления социальных услуг (далее – ИППСУ).
- Создание благоприятных условий, приближенных к домашним, способствующих успешной социальной адаптации несовершеннолетних к условиям проживания в Учреждении.
- Создание условий для самореализации и социальной активности несовершеннолетних, выявление и поддержание их творческого потенциала, интеллектуального и социально-психологического статуса, сохранение и поддержание физического и психического здоровья и организация культурно – досуговой деятельности.
- Изменение отношения несовершеннолетних к трудовой, учебной деятельности, осуществление мероприятий по восстановлению их нарушенных связей со школой и утраченных связей с обществом.
- Оказание консультативно-методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам взаимодействия с детьми.
2.3. Основными направлениями деятельности Отделения являются:
- Приём и размещение несовершеннолетних из приёмного отделения по возрастным реабилитационным группам.
- Оказание психолого-педагогической помощи и поддержки в адаптации несовершеннолетних к новым условиям пребывания.
- Осуществление присмотра и ухода за несовершеннолетними.
- Организация медицинского обслуживания несовершеннолетних.
- Организация жизнедеятельности несовершеннолетних, включение их в разнообразные виды деятельности, проводимые в Учреждении и за его пределами: учебную, игровую, трудовую, познавательную, в процесс самообслуживания.
- Организация социально-реабилитационных мероприятий в рамках поэтапной реализации индивидуальных программ социальной реабилитации (далее – ИПСР) несовершеннолетних, контроль за их выполнением.
- Оказание психолого-педагогической помощи несовершеннолетним, подвергшимся любым формам психического и физического насилия, оказавшимся в ситуации, предоставляющей опасность для их жизни и здоровья.
- Оказание содействия в психологической помощи по ликвидации кризисной ситуации в семье, возвращению несовершеннолетнего родителям или лицам, их заменяющим.
- Создание условий для учебной, трудовой, игровой, и творческой деятельности несовершеннолетних.
- Проведение воспитательной работы с несовершеннолетними с целью профилактики совершения самовольных уходов, улучшения состояния их психического и физического здоровья.
- Защита несовершеннолетних от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения.
- Проведение индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних, находящихся на учете КДН, ОДН.
- Формирование правового сознания несовершеннолетних, в том числе содействие освоению детьми основ законопослушного поведения и получению знаний о порядке административной и уголовной ответственности за совершение противоправного действия, в том числе за потребление и распространение ПАВ.
- Обеспечение условий для получения несовершеннолетними школьного возраста образования, осуществление контроля за выполнением домашнего задания.
- Организация и осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (дополнительным общеразвивающим программам).
- Организация консультативной работы с несовершеннолетними, их родителями или законными представителями.
- Участие совместно с заинтересованными ведомствами в решении дальнейшей судьбы детей, нуждающихся в жизненном устройстве.
- Формирование и ведение регистра получателей социальных услуг.
- Проведение служебных проверок по фактам самовольных уходов воспитанников из Учреждения.
- Проведение мониторинга динамики реабилитационного процесса несовершеннолетних.
- Организация досуга и отдыха несовершеннолетних (посещение театров, выставок, концертов, праздников, соревнований), организация и проведение собственных праздников, выставок, спортивных соревнований и других мероприятий.
- Участие в работе социального консилиума Учреждения.
- Ведение отчетной документации по деятельности Стационарного отделения.
- Взаимодействие с общественными и волонтерскими организациями в интересах эффективной социальной реабилитации несовершеннолетних воспитанников Учреждения
- Ведение учета видов и объемов социальных услуг, оказанных несовершеннолетним.
- Участие в мероприятиях по повышению профессионального уровня работников Стационарного отделения, улучшению качества предоставляемых социальных услуг.
3. Порядок и условия социального обслуживания в Стационарном отделении
3.1. В Стационарное отделение несовершеннолетние переводятся из приемного отделения Учреждения, после прохождения медицинского обследования.
Социальное обслуживание несовершеннолетних осуществляется с учетом их индивидуальных потребностей, указанных в индивидуальных программах социальной реабилитации (далее – ИПСР) несовершеннолетних.
3.2. В Стационарном отделении формируются реабилитационные группы, объединяющие несовершеннолетних по возрасту.
3.3. В Стационарном отделении создаются условия, приближающиеся к домашним, выделяются помещения для сна, питания, досуга детей и подростков, оказания медицинской и психологической помощи и другие.
3.4. Содержание, оборудование, а также режим несовершеннолетних воспитанников в Стационарном отделении осуществляется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" (СанПиН 2.4.3648-20 от 28.09.2020).
3.5. Несовершеннолетние школьного возраста, находящиеся в Стационарном отделении, в обязательном порядке посещают образовательные учреждения, или обучаются по индивидуальной программе.
Присмотр и уход за несовершеннолетними дошкольного возраста осуществляется в Учреждении.
3.6. Отдых и оздоровление детей в каникулярный период осуществляются в соответствии с планом, утверждаемым директором Учреждения, включающим познавательные, культурно-развлекательные и физкультурно-оздоровительные мероприятия, направленные на интеллектуальное, эмоциональное, духовное, нравственное и физическое развитие детей.
3.7. Несовершеннолетние находятся на стационарном социальном обслуживании в течение времени:
1) определенном ИППСУ;
2) необходимого для оказания социальной помощи и (или) социальной реабилитации в соответствии с определенным сроком указанном в заявлении и договоре о предоставлении социальных услуг;
3) необходимого для решения вопросов их дальнейшего устройства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.8. Конкретные сроки социального обслуживания несовершеннолетних, а также их социальные проблемы и потребности, формы и методы работы с ними, оптимальные пути их дальнейшего жизнеустройства определяются в индивидуальном порядке на социальном консилиуме Учреждения.
При необходимости срок социального обслуживания может быть продлен. Решение о продление срока принимается на социальном консилиуме Учреждения.
3.9. При предоставлении социальных услуг в Стационарном отделении обеспечивается полная безопасность для жизни и здоровья детей, соблюдены все установленные нормы и правила пожарной и санитарной безопасности, приняты все необходимые меры по профилактике травматизма и предупреждению несчастных случаев.
3.10. В период нахождения в Стационарном отделении, несовершеннолетние обеспечиваются питанием, одеждой, обувью, и другими предметами вещевого довольствия согласно нормам, утвержденными Правительством Нижегородской области.
3.11. Несовершеннолетних, находящихся в Стационарном отделении могут посещать родители (законные представители) и родственники, в установленное время или по согласованию с администрацией Учреждения, с учетом режима дня воспитанников.
Контакты несовершеннолетнего с родителями могут быть ограничены только по решению суда (лишение родительских прав) или при наличии оснований, что поведение родителя может угрожать причинением серьезного вреда ребенку либо другим детям в Учреждении.
3.12. Не допускается содержание в Стационарном отделении несовершеннолетних, находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с явными признаками психического заболевания. В случае выявления таких несовершеннолетних принимаются меры по направлению их в соответствующие учреждения согласно законодательству Российской Федерации.
3.13. Предметы, представляющие опасность для жизни и здоровья окружающих, изымаются у несовершеннолетних в установленном порядке сотрудниками Стационарного отделения.
3.14. В Стационарном отделении не допускается принуждение воспитанников к вступлению в общественные, религиозные организации и объединения, общественно политические движения и партии, а также принудительное привлечение их к деятельности этих организаций и участию в агитационных кампаниях и политических акциях.
3.15. Снятие (отчисление) несовершеннолетнего с социального обслуживания в Стационарном отделении осуществляется по следующим основаниям:
1) письменное заявление родителя/законного представителя об отказе от стационарного социального обслуживания. Отказ оформляется в письменной форме и вносится в ИППСУ.
2) окончание срока предоставления социальных услуг в соответствии с ИППСУ и (или) истечение срока действия договора о предоставлении социальных услуг.
3) возникновение у несовершеннолетнего медицинских противопоказаний к получению социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, подтвержденных заключением уполномоченной медицинской организации.
4) нарушение несовершеннолетним и (или) родителем, законным представителем условий, предусмотренных договором о социальном обслуживании.
5) достижение совершеннолетия.
6) принятие в установленном порядке решения о дальнейшем жизнеустройстве ребенка, оставшегося без попечения родителей или иных законных представителей, исключающего дальнейшее его пребывание в Учреждении.
3.16. Решение о прекращении стационарного социального обслуживания несовершеннолетнего принимается на заседании социального консилиума и оформляется приказом директора Учреждения.
- Предоставление социальных услуг несовершеннолетним
4.1. Предоставление социальных услуг несовершеннолетним в Стационарном отделении осуществляется в соответствии с их индивидуальными программами предоставления социальных услуг (далее – ИППСУ) и на основании договоров о предоставлении социальных услуг.
4.2. Социальные услуги несовершеннолетним предоставляются бесплатно.
4.3. Перечень социальных услуг предоставляемых несовершеннолетним в Стационарном отделении:
1) социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности несовершеннолетних в быту;
2) социально-медицинские, направленные, на поддержание и сохранение здоровья несовершеннолетних путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения для выявления отклонений в состоянии здоровья;
3) социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния несовершеннолетних для адаптации в социальной среде;
4) социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности несовершеннолетних, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей;
5) социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;
6) социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов несовершеннолетних;
7) услуги в целях повышения коммуникативного потенциала несовершеннолетних, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов.
- Индивидуальная программа социальной реабилитации (ИПСР) несовершеннолетних
5.1. В ходе социального обслуживания специалисты Отделения проводят диагностику и обследование личности несовершеннолетнего, направленные на выявление причин его трудной жизненной ситуации, определение специфики его окружения и других характеристик жизнедеятельности.
Виды диагностики и обследования личности:
- первичная диагностика проводится в течение 10 дней со дня зачисления несовершеннолетнего на социальное обслуживание с целью разработки индивидуальной программы социальной реабилитации (далее – ИПСР) несовершеннолетнего, определения перечня необходимых реабилитационных мероприятий;
- промежуточная диагностика проводится в срок не позднее 3 месяцев со дня проведения первичной диагностики с целью контроля и оценки промежуточных результатов проведенных с несовершеннолетним реабилитационных мероприятий, изменений в состоянии и поведении несовершеннолетнего и своевременного внесения изменений и дополнений в ИПСР несовершеннолетнего;
- итоговая диагностика проводится в период завершения курса социальной реабилитации несовершеннолетнего с целью определения результатов реализации реабилитационных мероприятий, проводимых с несовершеннолетним, и/или целесообразности снятия его с социального обслуживания.
5.2. Для каждого несовершеннолетнего, находящегося в Стационарном отделении, разрабатывается ИПСР, включающая комплекс мероприятий, направленных на вывод его из трудной жизненной ситуации, и предусматривающая обеспечение доступного и своевременного оказания необходимых ему социальных услуг.
5.3. ИПСР разрабатывается на основании результатов проведенной первичной диагностики и обследования личности несовершеннолетнего.
5.4. ИПСР утверждается на заседании социального консилиума Учреждения.
5.5. Реализация ИПСР осуществляется в условиях круглосуточного пребывания несовершеннолетних в Учреждении и включает в себя оказание социальных услуг, направленных на:
- восстановление утраченных контактов с семьей и внутри семьи;
- восстановление социального статуса детей в коллективе сверстников по месту учебы;
- содействие в их профессиональной ориентации и получении специальности, образования;
- включение детей в разнообразные виды деятельности в Учреждении и за его пределами;
- оказание комплексной медико-психолого-педагогической помощи;
- содействие возвращению детей в семьи.
5.6. В ИПСР фиксируются:
- данные о несовершеннолетнем и его родителях/законных представителях (ф.и.о., адрес проживания, контактные телефоны, место работы/учебы и пр.);
- дата зачисления несовершеннолетнего на социальное обслуживание;
- сроки и результаты проведения первичной (промежуточной, контрольной) диагностики и обследования личности несовершеннолетнего;
- перечень реабилитационных мероприятий;
- дата и номер протокола заседания социального консилиума, на котором утверждена ИПСР (запись делается после утверждения программы).
5.7. ИПСР дополняется и корректируется в течение всего срока социальной реабилитации несовершеннолетнего с целью повышения эффективности реабилитационного процесса.
5.8. После завершения срока пребывания несовершеннолетнего в Стационарном отделении ИПСР приобщаются к личным делам и сдаются в архив Учреждения.
- Организация образовательной деятельности (дополнительное образование)
6.1. Для несовершеннолетних Стационарного отделения организуется образовательная деятельность по дополнительным общеразвивающим программам (далее - дополнительное образование).
6.2. Целью дополнительного образования является развитие мотивации у несовершеннолетних к познанию и творчеству, их самореализации и социальной адаптации, формирование коммуникативных качеств, социальных компетенций.
6.3. Дополнительное образование направлено на решение следующих задач:
- создание условий для наиболее полного удовлетворения потребностей, интересов детей, творческих способностей и укрепления их здоровья;
- личностно-нравственное развитие несовершеннолетних;
- обеспечение поддержки, реабилитации и адаптации детей к жизни в обществе;
- формирование общей культуры несовершеннолетних;
- воспитание у детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, природе, семье.
6.4. Организация дополнительного образования с воспитанниками Стационарного отделения осуществляется с учетом времени их пребывания в Учреждении, их возрастных особенностей, уровнем первоначальных знаний и умений, степени дезадаптации.
Дополнительные общеразвивающие программы реализуются в течение всего календарного года.
6.5. Содержание дополнительного образования определяется дополнительными образовательными программами, разработанными и утвержденными в Учреждении.
6.6. В Стационарном отделении реализуются программы дополнительного образования детей различных направленностей: технической, художественной, социально-педагогической, туристско-краеведческой, естественнонаучной.
6.7. Организация образовательного процесса в Стационарном отделении регламентируется расписанием занятий. Расписание занятий составляется для создания наиболее благоприятного режима воспитанников и утверждается директором Учреждения.
6.8. Прием несовершеннолетних на обучение по дополнительному образованию осуществляется по личному заявлению воспитанника с учетом согласования с родителями (законными представителями).
6.9. Зачисление воспитанников на дополнительное образование осуществляется на срок, предусмотренный для освоения программы.
6.10. Педагогический работник самостоятелен в выборе системы диагностики воспитанников. В ходе осуществления образовательной деятельности могут использоваться разнообразные методы и формы диагностики: тесты, творческие задания, опросы, собеседования, участие в конкурсах, выставки работ, анкетирование, индивидуальные беседы, наблюдения и другие. Данные результаты могут быть отражены в дневнике педагогического наблюдения, диагностических картах, других формах представления результатов диагностики.
6.11. Контроль за работой дополнительного образования, ведением документации осуществляет методист, который организует работу по осуществлению образовательной деятельности и несет ответственность за её результаты.
- Организация деятельности Стационарного отделения
7.1. Стационарное отделение возглавляет заведующий, назначаемый директором Учреждения.
7.2. Стационарное отделение осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Учреждения, а также с органами и учреждениями образования, здравоохранения, культуры, внутренних дел, общественными и другими организациями.
7.3. Работа педагогов и специалистов Стационарного отделения ведется в соответствии с перспективным планом работы Учреждения на текущий год.
7.4. Занятия в Стационарном отделении могут проводиться по следующим формам организации детей: групповая, индивидуальная. Формы организации определяются в зависимости от целей занятия и возраста несовершеннолетних.
7.5. В целях координации и контроля за деятельностью сотрудников по реализации реабилитационных мероприятий ИПСР, а также оценки эффективности проведенных социально-реабилитационных мероприятий в Стационарном отделении функционирует социальный консилиум.
7.6. В Стационарном отделении несовершеннолетним социальные услуги оказывают: педагоги-психологи, социальный педагог, воспитатели, музыкальный руководитель, педагог дополнительного образования, педагог организатор, инструктор по труду, специалист по социальной работе, медицинские работники, исполняющие обязанности в соответствии со своими должностными инструкциями.
7.7. Средняя продолжительность пребывания несовершеннолетнего в Стационарном отделении – 6 месяцев. 7.8. Работники Стационарного отделения обеспечивают процесс самообслуживания несовершеннолетних в Стационарном отделении.7.9. Рабочая документация Стационарного отделения ведётся в соответствии с номенклатурой дел Учреждения.
- Права и обязанности обслуживаемых несовершеннолетних в Стационарном отделении
8.1. Несовершеннолетние Стационарного отделения имеют право на:
1) уважительное и гуманное отношение;
2) защиту своих прав и законных интересов;
3) удовлетворение потребностей в эмоционально-личностном общении;
4) защиту от всех форм физического и психологического насилия, оскорбления;
5) получение квалифицированной медицинской и психолого-педагогической помощи в обучении, воспитании и развитии, в решении имеющихся проблем;
6) обеспечение на безвозмездной основе питанием, одеждой, обувью и другими предметами вещевого довольствия по установленным нормам, необходимым для сохранения здоровья и обеспечения жизнедеятельности несовершеннолетнего;
7) обеспечение условий пребывания в Стационарном отделении, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;
8) поддержание связи с семьей путем телефонных переговоров и свиданий в установленное для этого время;
9) конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной при оказании услуг.
8.2. Несовершеннолетние, находящиеся в Стационарном отделении обязаны:
1) соблюдать правила внутреннего распорядка для несовершеннолетних, установленных в Стационарном отделении;
2) бережно относиться к имуществу в Стационарном отделении;
3) уважать честь и достоинство других несовершеннолетних и работников Учреждения;
4) соблюдать чистоту в комнатах, местах общего пользования;
5) соблюдать правила личной гигиены и санитарии;
6) соблюдать правила пожарной безопасности;
7) хранить предметы индивидуального пользования в специально отведенных для этих целей местах;
8) во время прогулок находиться на территории, обозначенной воспитателем.
- Права, обязанности и ответственность специалистов Стационарного отделения
9.1. Для качественной организации деятельности по оказанию социального обслуживания заведующий и специалисты Стационарного отделения имеют право:
9.1.1. Выбирать формы и методы работы с несовершеннолетними и их родителями.
9.1.2. Разрабатывать и вносить на рассмотрение директора Учреждения вопросы, касающиеся направлений деятельности Стационарного отделения, совершенствования форм и методов работы, применяемых в реализации поставленных задач.
9.1.3. Изымать в установленном порядке у несовершеннолетних предметы, запрещенные к хранению в Учреждении.
9.1.4. Принимать участие в конференциях, семинарах, совещаниях, «круглых столах» по направлению своей деятельности.
9.1.5. Повышать свою профессиональную квалификацию.
9.2. Заведующий Стационарным отделением выполняет следующие обязанности:
9.2.1. Организует, координирует и контролирует работу специалистов Стационарного отделения.
9.2.2. Ведет отчетную документацию Стационарного отделения, соблюдает сроки предоставления отчетности.
9.2.3. Осуществляет постоянный контроль предоставления и качества социальных услуг и их соответствия потребностям несовершеннолетних получателей услуг.
9.2.4. Проводит анализ и прогнозирование работы Стационарного отделения.
9.2.5. Ведет статистический учет видов и объемов социальных услуг, оказанных несовершеннолетним в Стационарном отделении.
9.2.6. Формирует и ведет регистр получателей социальных услуг.
9.3. Специалисты Стационарного отделения обязаны:
9.3.1. Предоставлять воспитанникам Стационарного отделения все необходимые социальные услуги в соответствии с их индивидуальными потребностями.
9.3.2. Соблюдать конфиденциальность полученной информации о несовершеннолетних и их семьях.
9.3.3. Осуществлять защиту несовершеннолетних от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения.
9.3.4. Оказывать помощь в адаптации, обучении и развитии несовершеннолетних.
9.3.5. Участвовать в социальном консилиуме Учреждения и предоставлять на заседания информацию по воспитанникам, их семьям, окружению, реализовывать ИПСР, а также строго выполнять решения социального консилиума.
9.3.6. Своевременно и в необходимом объеме предоставлять статистическую отчетную документацию.
9.3.7. Немедленно информировать администрацию Учреждения о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью несовершеннолетних, о каждом несчастном случае, произошедшем на рабочем месте
9.3.8. Участвовать в совещаниях по профилю своей работы.
9.3.9. Добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, соблюдать правила внутреннего распорядка Учреждения, правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности.
9.3.10. Бережно относиться к имуществу Учреждения и других работников, поддерживать порядок на рабочем месте и в документах, соблюдать эстетические требования.
9.3.11. Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
9.4. Заведующий и специалисты Стационарного отделения несут ответственность за:
9.4.1. Качественное и своевременное предоставление социальных услуг, находящихся в поле деятельности Стационарного отделения.
9.4.2. Качественное и своевременное ведение работниками Стационарного отделения документации установленного объема и образца.
9.4.3. Качественное исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией.
9.4.4. Жизнь и здоровье воспитанников, находящихся на обслуживании в Стационарном отделении.
9.5. Сотрудники Стационарного отделения и его руководитель несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и локальными актами Учреждения.
- Результаты деятельности Стационарного отделения
10.1. Результатом деятельности Стационарного отделения является полнота, своевременность, эффективность и качество предоставления услуг, в соответствии с действующими стандартами предоставления социальных услуг.
10.2. Отсутствие обоснованных жалоб несовершеннолетних и их законных представителей на качество предоставленных услуг.
10.3. Отсутствие замечаний со стороны администрации Учреждения, проверяющих структур.
10.4. Итоговым результатом деятельности Стационарного отделения является выполнение плановых показателей по исполнению государственного задания:
- количество несовершеннолетних прошедших социальное обслуживание в стационарной форме.