Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Положение об отделении социальной реабилитации несовершеннолетних (стационарное отделение)

  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует деятельность отделения социальной реабилитации несовершеннолетних (далее – Стационарное отделение), являющегося структурным подразделением ГБУ «СРЦН «Солнышко» Ленинского района г.Нижнего Новгорода» (далее – Учреждение) и определяет правила предоставления социальных услуг в данном Отделении.

1.2. Стационарное отделение предназначено для предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания несовершеннолетним получателям социальных услуг (далее – несовершеннолетние) в возрасте от 3 до 18 лет, признанных нуждающимися в социальном обслуживании в стационарной форме в соответствии с  пунктами 1-7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (далее ФЗ-442) либо помещенных в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, по основаниям, указанным в  пункте 3 статьи 13 Федерального закона от 24 июня 1999г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (далее ФЗ-120).

1.3. Социальное обслуживание в стационарной форме включает в себя деятельность по предоставлению социальных услуг несовершеннолетним, которая направлена на улучшение условий их жизнедеятельности.

1.4. Деятельность Стационарного отделения контролирует директор Учреждения и заместитель директора по воспитательной работе.

1.5. В своей деятельности специалисты Стационарного отделения руководствуются:

  • Конституцией Российской Федерации;
  • Семейным кодексом Российской Федерации;
  • Федеральным законом от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
  • Федеральным Законом от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;
  • Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
  • Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Законом Нижегородской области от 05.11.2014 № 146-З «О социальном обслуживании граждан в Нижегородской области»;
  • Постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно - эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
  • Приказом Минобрнауки от 29.08.2013 № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
  • Постановлением Правительства Нижегородской области от 21.06.2016 № 377 «О предоставлении социальных услуг поставщикам социальных услуг несовершеннолетним, их родителям (законным представителям) в Нижегородской области»;
  • Иными нормативными правовыми актами в сфере социального обслуживания несовершеннолетних граждан, защиты прав и законных интересов ребенка, Уставом Учреждения и настоящим Положением.

1.6. В положение о Стационарном отделении могут быть внесены изменения, в соответствии с действующим законодательством. Все изменения и дополнения, вносимые в Положение, утверждаются директором Учреждения.

  1. Цели, задачи и направления деятельности Стационарного отделения

2.1. Основной целью деятельности Стационарного отделения является оказание социальной помощи и реабилитация несовершеннолетних в условиях круглосуточного пребывания в Учреждении.

2.2. Задачи  Стационарного отделения:   

  1. Осуществление социального обслуживания и социальной реабилитации несовершеннолетних в соответствии с их индивидуальными программами предоставления социальных услуг (далее – ИППСУ).
  2. Создание благоприятных условий, приближенных к домашним, способствующих успешной социальной адаптации несовершеннолетних к условиям проживания в Учреждении.
  3. Создание условий для самореализации и социальной активности несовершеннолетних, выявление и поддержание их творческого потенциала, интеллектуального и социально-психологического статуса, сохранение и поддержание физического и психического здоровья и организация культурно – досуговой деятельности.
  4. Изменение отношения несовершеннолетних к трудовой, учебной деятельности, осуществление мероприятий по восстановлению их нарушенных связей со школой и утраченных связей с обществом.
  5. Оказание консультативно-методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам взаимодействия с детьми.

 2.3. Основными направлениями деятельности Отделения являются:

  1. Приём и размещение несовершеннолетних из приёмного отделения по возрастным реабилитационным группам.
  2. Оказание психолого-педагогической помощи и поддержки в адаптации несовершеннолетних к новым условиям пребывания.
  3. Осуществление присмотра и ухода за несовершеннолетними.
  4. Организация медицинского обслуживания несовершеннолетних.
  5. Организация жизнедеятельности несовершеннолетних, включение их в разнообразные виды деятельности, проводимые в Учреждении и за его пределами: учебную, игровую, трудовую, познавательную, в процесс самообслуживания.
  6. Организация социально-реабилитационных мероприятий в рамках поэтапной реализации индивидуальных программ социальной реабилитации (далее – ИПСР) несовершеннолетних, контроль за их выполнением.
  7. Оказание психолого-педагогической помощи несовершеннолетним, подвергшимся любым формам психического и физического насилия, оказавшимся в ситуации, предоставляющей опасность для их жизни и здоровья.
  8. Оказание содействия в психологической помощи по ликвидации кризисной ситуации в семье, возвращению несовершеннолетнего родителям или лицам, их заменяющим.
  9. Создание условий для учебной, трудовой, игровой, и творческой деятельности несовершеннолетних.
  10. Проведение воспитательной работы с несовершеннолетними с целью профилактики совершения самовольных уходов, улучшения состояния их психического и физического здоровья.
  11. Защита несовершеннолетних от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения.
  12. Проведение индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних, находящихся на учете КДН, ОДН.
  13. Формирование правового сознания несовершеннолетних, в том числе содействие освоению детьми основ законопослушного поведения и получению знаний о порядке административной и уголовной ответственности за совершение противоправного действия, в том числе за потребление и распространение ПАВ.
  14. Обеспечение условий для получения несовершеннолетними школьного возраста образования, осуществление контроля за выполнением домашнего задания.
  15. Организация и осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (дополнительным общеразвивающим программам).
  16. Организация консультативной работы с несовершеннолетними, их родителями или законными представителями.
  17. Участие совместно с заинтересованными ведомствами в решении дальнейшей судьбы детей, нуждающихся в жизненном устройстве.
  18. Формирование и ведение регистра получателей социальных услуг.
  19. Проведение служебных проверок по фактам самовольных уходов воспитанников из Учреждения.
  20. Проведение мониторинга динамики реабилитационного процесса несовершеннолетних.
  21. Организация досуга и отдыха несовершеннолетних (посещение театров, выставок, концертов, праздников, соревнований), организация и проведение собственных праздников, выставок, спортивных соревнований и других мероприятий.
  22. Участие в работе социального консилиума Учреждения.
  23. Ведение отчетной документации по деятельности Стационарного отделения.
  24. Взаимодействие с общественными и волонтерскими организациями в интересах эффективной социальной реабилитации несовершеннолетних воспитанников Учреждения
  25. Ведение учета видов и объемов социальных  услуг, оказанных несовершеннолетним.
  26. Участие в мероприятиях по повышению профессионального уровня работников Стационарного отделения, улучшению качества предоставляемых социальных услуг.

3. Порядок и условия социального обслуживания в Стационарном отделении

3.1. В Стационарное отделение несовершеннолетние переводятся из приемного отделения Учреждения, после прохождения медицинского обследования.

Социальное обслуживание несовершеннолетних осуществляется с учетом их индивидуальных потребностей, указанных в индивидуальных программах социальной реабилитации (далее – ИПСР) несовершеннолетних.

3.2. В Стационарном отделении формируются реабилитационные группы, объединяющие несовершеннолетних по возрасту.

3.3. В Стационарном отделении создаются условия, приближающиеся к домашним, выделяются помещения для сна, питания, досуга детей и подростков, оказания медицинской и психологической помощи и другие.

3.4.          Содержание, оборудование, а также режим несовершеннолетних воспитанников в Стационарном отделении осуществляется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" (СанПиН 2.4.3648-20 от 28.09.2020).

3.5. Несовершеннолетние школьного возраста, находящиеся в Стационарном отделении, в обязательном порядке посещают образовательные учреждения, или обучаются по индивидуальной программе.

Присмотр и уход за несовершеннолетними дошкольного возраста осуществляется в Учреждении.

3.6. Отдых и оздоровление детей в каникулярный период осуществляются в соответствии с планом, утверждаемым директором Учреждения, включающим познавательные, культурно-развлекательные и физкультурно-оздоровительные мероприятия, направленные на интеллектуальное, эмоциональное, духовное, нравственное и физическое развитие детей.

3.7. Несовершеннолетние находятся на стационарном социальном обслуживании в течение времени:

1) определенном ИППСУ;

2) необходимого для оказания социальной помощи и (или) социальной реабилитации в соответствии с определенным сроком  указанном в заявлении и договоре о предоставлении социальных услуг;

3) необходимого для решения вопросов их дальнейшего устройства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.8. Конкретные сроки социального обслуживания несовершеннолетних, а также их социальные проблемы и потребности, формы и методы работы с ними, оптимальные пути их дальнейшего жизнеустройства определяются в индивидуальном порядке на социальном консилиуме Учреждения.

При необходимости срок социального обслуживания может быть продлен. Решение о продление срока принимается на социальном консилиуме Учреждения.

3.9. При предоставлении социальных услуг в Стационарном отделении обеспечивается полная безопасность для жизни и здоровья детей, соблюдены все установленные нормы и правила пожарной и санитарной безопасности, приняты все необходимые меры по профилактике травматизма и предупреждению несчастных случаев.

3.10. В период нахождения в Стационарном отделении, несовершеннолетние обеспечиваются питанием, одеждой, обувью, и другими предметами вещевого довольствия согласно нормам, утвержденными Правительством Нижегородской области.

3.11. Несовершеннолетних, находящихся в Стационарном отделении могут посещать родители (законные представители) и родственники, в установленное время или по согласованию с администрацией Учреждения, с учетом режима дня воспитанников.

Контакты несовершеннолетнего с родителями могут быть ограничены только по решению суда (лишение родительских прав) или при наличии оснований, что поведение родителя может угрожать причинением серьезного вреда ребенку либо другим детям в Учреждении.

3.12. Не допускается содержание в Стационарном отделении несовершеннолетних, находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с явными признаками психического заболевания. В случае выявления таких несовершеннолетних принимаются меры по направлению их в соответствующие учреждения согласно законодательству Российской Федерации.

3.13. Предметы, представляющие опасность для жизни и здоровья окружающих, изымаются у несовершеннолетних в установленном порядке сотрудниками Стационарного отделения.

3.14. В Стационарном отделении не допускается принуждение воспитанников к вступлению в общественные, религиозные организации и объединения, общественно политические движения и партии, а также принудительное привлечение их к деятельности этих организаций и участию в агитационных кампаниях и политических акциях.

3.15. Снятие (отчисление) несовершеннолетнего с социального обслуживания в Стационарном отделении осуществляется по следующим основаниям:

1) письменное заявление родителя/законного представителя об отказе от стационарного социального обслуживания. Отказ оформляется в письменной форме и вносится в ИППСУ.

2) окончание срока предоставления социальных услуг в соответствии с ИППСУ и (или) истечение срока действия договора о предоставлении социальных услуг.

3) возникновение у несовершеннолетнего медицинских противопоказаний к получению социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, подтвержденных заключением уполномоченной медицинской организации.

4) нарушение несовершеннолетним и (или) родителем, законным представителем условий, предусмотренных договором о социальном обслуживании.

5) достижение совершеннолетия.

6) принятие в установленном порядке решения о дальнейшем жизнеустройстве ребенка, оставшегося без попечения родителей или иных законных представителей, исключающего дальнейшее его пребывание в Учреждении.

3.16. Решение о прекращении стационарного социального обслуживания несовершеннолетнего принимается на заседании социального консилиума и оформляется приказом директора Учреждения.

  1. Предоставление социальных услуг несовершеннолетним

4.1. Предоставление социальных услуг несовершеннолетним в Стационарном отделении осуществляется в соответствии с их индивидуальными программами предоставления социальных услуг (далее – ИППСУ) и на основании договоров о предоставлении социальных услуг.

4.2. Социальные услуги несовершеннолетним предоставляются бесплатно.

4.3. Перечень социальных услуг предоставляемых несовершеннолетним в Стационарном отделении:

1) социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности несовершеннолетних в быту;

2) социально-медицинские, направленные, на поддержание и сохранение здоровья несовершеннолетних путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения для выявления отклонений в состоянии здоровья;

3) социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния несовершеннолетних для адаптации в социальной среде;

4) социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности несовершеннолетних, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей;

5) социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;

6) социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов несовершеннолетних;

7) услуги в целях повышения коммуникативного потенциала несовершеннолетних, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов.

  1. Индивидуальная программа социальной реабилитации (ИПСР) несовершеннолетних

5.1. В ходе социального обслуживания специалисты Отделения проводят диагностику и обследование личности несовершеннолетнего, направленные на выявление причин его трудной жизненной ситуации, определение специфики его окружения и других характеристик жизнедеятельности.

Виды диагностики и обследования личности:

- первичная диагностика проводится в течение 10  дней со дня зачисления несовершеннолетнего на социальное обслуживание с целью разработки индивидуальной программы социальной реабилитации (далее – ИПСР) несовершеннолетнего, определения перечня необходимых реабилитационных мероприятий;

- промежуточная диагностика проводится в срок не позднее 3 месяцев со дня проведения первичной диагностики с целью контроля и оценки промежуточных результатов проведенных с несовершеннолетним реабилитационных мероприятий, изменений в состоянии и поведении несовершеннолетнего и своевременного внесения изменений и дополнений в ИПСР несовершеннолетнего;

- итоговая диагностика проводится в период завершения курса социальной реабилитации  несовершеннолетнего с целью определения результатов реализации реабилитационных мероприятий, проводимых с несовершеннолетним, и/или целесообразности снятия его с социального обслуживания.

5.2. Для каждого несовершеннолетнего, находящегося в Стационарном отделении, разрабатывается ИПСР, включающая комплекс мероприятий, направленных на вывод его из трудной жизненной ситуации, и предусматривающая обеспечение доступного и своевременного оказания необходимых ему социальных услуг.

5.3. ИПСР разрабатывается на основании результатов проведенной первичной диагностики и обследования личности несовершеннолетнего.

5.4. ИПСР утверждается на заседании социального консилиума Учреждения.

5.5. Реализация ИПСР осуществляется в условиях круглосуточного пребывания несовершеннолетних в Учреждении и включает в себя оказание социальных услуг, направленных на:

- восстановление утраченных контактов с семьей и внутри семьи;

- восстановление социального статуса детей в коллективе сверстников по месту учебы;

- содействие в их профессиональной ориентации и получении специальности, образования;

- включение детей в разнообразные виды деятельности в Учреждении и за его пределами;

- оказание комплексной медико-психолого-педагогической помощи;

- содействие возвращению детей в семьи.

5.6. В ИПСР фиксируются:

- данные о несовершеннолетнем и его родителях/законных представителях (ф.и.о., адрес проживания, контактные телефоны, место работы/учебы и пр.);

- дата зачисления несовершеннолетнего на социальное обслуживание;

- сроки и результаты проведения первичной (промежуточной, контрольной) диагностики и обследования личности несовершеннолетнего;

- перечень реабилитационных мероприятий;

- дата и номер протокола заседания социального консилиума, на котором утверждена ИПСР (запись делается после утверждения программы).

5.7. ИПСР дополняется и корректируется в течение всего срока социальной реабилитации несовершеннолетнего с целью повышения эффективности реабилитационного процесса.

5.8. После завершения срока пребывания несовершеннолетнего в Стационарном отделении ИПСР приобщаются к личным делам и сдаются в архив Учреждения.

  1. Организация образовательной деятельности (дополнительное образование)

6.1. Для несовершеннолетних Стационарного отделения организуется образовательная деятельность по дополнительным общеразвивающим программам (далее -  дополнительное образование).

6.2. Целью дополнительного образования является развитие мотивации у несовершеннолетних к познанию и творчеству, их самореализации и социальной адаптации, формирование коммуникативных качеств, социальных компетенций.

6.3. Дополнительное образование направлено на решение следующих задач:

- создание условий для наиболее полного удовлетворения потребностей, интересов детей, творческих способностей и укрепления их здоровья;

- личностно-нравственное развитие несовершеннолетних;

- обеспечение поддержки, реабилитации и адаптации детей к жизни в обществе;

- формирование общей культуры несовершеннолетних;

- воспитание у детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, природе, семье.

6.4. Организация дополнительного образования с воспитанниками Стационарного отделения осуществляется с учетом времени их пребывания в Учреждении, их возрастных особенностей, уровнем первоначальных знаний и умений, степени дезадаптации.

Дополнительные общеразвивающие программы реализуются в течение всего календарного года.

6.5. Содержание дополнительного образования определяется дополнительными образовательными программами, разработанными и утвержденными в Учреждении.

6.6. В Стационарном отделении реализуются программы дополнительного образования детей различных направленностей: технической, художественной, социально-педагогической, туристско-краеведческой, естественнонаучной.

6.7. Организация образовательного процесса в Стационарном отделении регламентируется расписанием занятий. Расписание занятий составляется для создания наиболее благоприятного режима воспитанников и утверждается директором Учреждения.

6.8. Прием несовершеннолетних на обучение по дополнительному образованию осуществляется по личному заявлению воспитанника с учетом согласования с родителями (законными представителями).

6.9. Зачисление воспитанников на дополнительное образование осуществляется на срок, предусмотренный для освоения программы.

6.10. Педагогический работник самостоятелен в выборе системы диагностики воспитанников. В ходе осуществления образовательной деятельности могут использоваться разнообразные методы и формы диагностики: тесты, творческие задания, опросы, собеседования, участие в конкурсах, выставки работ, анкетирование, индивидуальные беседы, наблюдения и другие. Данные результаты могут быть отражены в дневнике педагогического наблюдения, диагностических картах, других формах представления результатов диагностики.

6.11. Контроль за работой дополнительного образования, ведением документации осуществляет методист, который организует работу по осуществлению образовательной деятельности и несет ответственность за её результаты.

  1. Организация деятельности Стационарного отделения

7.1. Стационарное отделение возглавляет заведующий, назначаемый директором Учреждения.

7.2. Стационарное отделение осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Учреждения, а также с органами и учреждениями образования, здравоохранения, культуры, внутренних дел, общественными и другими организациями.

7.3. Работа педагогов и специалистов Стационарного отделения ведется в соответствии с перспективным планом работы Учреждения на текущий год.

7.4. Занятия в Стационарном отделении могут проводиться по следующим формам организации детей: групповая, индивидуальная. Формы организации определяются в зависимости от целей занятия и возраста несовершеннолетних.

7.5. В целях координации и контроля за деятельностью сотрудников по реализации реабилитационных мероприятий ИПСР, а также оценки эффективности проведенных социально-реабилитационных мероприятий в Стационарном отделении функционирует социальный консилиум.

7.6. В Стационарном отделении несовершеннолетним социальные услуги оказывают: педагоги-психологи, социальный педагог, воспитатели, музыкальный руководитель, педагог дополнительного образования, педагог организатор, инструктор по труду, специалист по социальной работе, медицинские работники, исполняющие обязанности в соответствии со своими должностными инструкциями.

7.7. Средняя продолжительность пребывания несовершеннолетнего  в  Стационарном  отделении – 6 месяцев. 7.8. Работники Стационарного отделения обеспечивают процесс самообслуживания несовершеннолетних в Стационарном отделении.7.9. Рабочая документация Стационарного отделения ведётся в соответствии с номенклатурой дел Учреждения. 

  1. Права и обязанности обслуживаемых несовершеннолетних в Стационарном  отделении

8.1. Несовершеннолетние Стационарного отделения имеют право на:

1) уважительное и гуманное отношение;

2) защиту своих прав и законных интересов;

3)  удовлетворение потребностей в эмоционально-личностном общении;

4) защиту от всех форм физического и психологического насилия, оскорбления;

5) получение квалифицированной медицинской и психолого-педагогической помощи в обучении, воспитании и развитии, в решении имеющихся проблем;

6) обеспечение на безвозмездной основе питанием, одеждой, обувью и другими предметами вещевого довольствия по установленным нормам, необходимым для сохранения здоровья и обеспечения жизнедеятельности несовершеннолетнего;

7) обеспечение условий пребывания в Стационарном отделении, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;

8) поддержание связи с семьей путем телефонных переговоров и свиданий в установленное для этого время;

9) конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной при оказании услуг.

8.2. Несовершеннолетние, находящиеся в Стационарном отделении обязаны:

1) соблюдать правила внутреннего распорядка для несовершеннолетних, установленных в Стационарном отделении;

2) бережно относиться к имуществу в Стационарном отделении;

3) уважать честь и достоинство других несовершеннолетних и работников Учреждения;

4) соблюдать чистоту в комнатах, местах общего пользования;

5) соблюдать правила личной гигиены и санитарии;

6) соблюдать правила пожарной безопасности;

7) хранить предметы индивидуального пользования в специально отведенных для этих целей местах;

8) во время прогулок находиться на территории, обозначенной воспитателем.

  1. Права, обязанности и ответственность специалистов Стационарного отделения

9.1. Для качественной организации деятельности по оказанию социального обслуживания заведующий и специалисты Стационарного отделения имеют право:

9.1.1. Выбирать формы и методы работы с несовершеннолетними и их родителями.

9.1.2. Разрабатывать и вносить на рассмотрение директора Учреждения вопросы, касающиеся направлений деятельности Стационарного отделения, совершенствования форм и методов работы, применяемых в реализации поставленных задач.

9.1.3. Изымать в установленном порядке у несовершеннолетних предметы, запрещенные к хранению в Учреждении.

9.1.4. Принимать участие в конференциях, семинарах, совещаниях, «круглых столах» по направлению своей деятельности.

9.1.5. Повышать свою профессиональную квалификацию.

9.2. Заведующий Стационарным отделением выполняет следующие обязанности:

9.2.1. Организует, координирует и контролирует работу специалистов Стационарного отделения.

9.2.2. Ведет отчетную документацию Стационарного отделения, соблюдает сроки предоставления отчетности.

9.2.3. Осуществляет постоянный контроль предоставления и качества социальных услуг и их соответствия потребностям несовершеннолетних получателей услуг.

9.2.4. Проводит анализ и прогнозирование работы Стационарного отделения.

9.2.5. Ведет статистический учет видов и объемов социальных услуг, оказанных несовершеннолетним в Стационарном отделении.

9.2.6. Формирует и ведет регистр получателей социальных услуг.

9.3. Специалисты Стационарного отделения обязаны:

9.3.1. Предоставлять воспитанникам Стационарного отделения все необходимые социальные услуги в соответствии с их индивидуальными потребностями.

9.3.2. Соблюдать конфиденциальность полученной информации о несовершеннолетних и их семьях.

9.3.3. Осуществлять защиту несовершеннолетних от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения.

9.3.4. Оказывать помощь в адаптации, обучении и развитии несовершеннолетних.

9.3.5. Участвовать в социальном консилиуме Учреждения и предоставлять на заседания информацию по воспитанникам, их семьям, окружению, реализовывать ИПСР, а также строго выполнять решения социального консилиума.

9.3.6. Своевременно и в необходимом объеме предоставлять статистическую отчетную документацию.

9.3.7. Немедленно информировать администрацию Учреждения о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью несовершеннолетних, о каждом несчастном случае, произошедшем на рабочем месте

9.3.8. Участвовать в совещаниях по профилю своей работы.

9.3.9. Добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, соблюдать правила внутреннего распорядка Учреждения, правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности.

9.3.10. Бережно относиться к имуществу Учреждения и других работников, поддерживать порядок на рабочем месте и в документах, соблюдать эстетические требования.

9.3.11. Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

9.4. Заведующий и специалисты Стационарного отделения несут ответственность за:

9.4.1. Качественное и своевременное предоставление социальных услуг, находящихся в поле деятельности Стационарного отделения.

9.4.2. Качественное и своевременное ведение работниками Стационарного отделения документации установленного объема и образца.

9.4.3. Качественное исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией.

9.4.4. Жизнь и здоровье воспитанников, находящихся на обслуживании в Стационарном отделении.

9.5. Сотрудники Стационарного отделения и его руководитель несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и локальными актами Учреждения.

  1. Результаты деятельности Стационарного отделения

10.1. Результатом деятельности Стационарного отделения является полнота, своевременность, эффективность и качество предоставления услуг, в соответствии с действующими стандартами предоставления социальных услуг.

10.2. Отсутствие обоснованных жалоб несовершеннолетних и их законных представителей на качество предоставленных услуг.

10.3. Отсутствие замечаний со стороны администрации Учреждения, проверяющих структур.

10.4. Итоговым результатом деятельности Стационарного отделения является выполнение плановых показателей по исполнению государственного задания:

- количество несовершеннолетних прошедших социальное обслуживание в стационарной форме.


Скачать графическую версию положения

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст