Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

Новости

С детьми проведено мероприятие "Свеча памяти", посвящённое "Дню памяти и скорби". Ребята минутой молчания почтили память погибших, возложили цветы к памятнику.

Педагогом-психологом с подростками было проведено занятие с элементами тренинга «Я и мои эмоции» с целью умения анализировать свое собственное эмоциональное состояние, обучение конструктивным способам выражения отрицательных эмоций. На занятии обсуждали влияние эмоций на здоровье человека. Узнали, как можно конструктивно выражать отрицательные эмоции. Дети получили возможность проанализировать свои способы реагирования на различные ситуации, а так же использовали арт-терапию, как один из методов выражения отрицательных эмоций.

А к нам в гости в ЛОЛ «Родничок», приехали гости. Интересное развлечение подготовили для наших ребят Уренский музей. Дети пели частушки, прокатились на метле Бабы Яги, играли со сказочными героями. Всем очень понравилось!

Ребята разбились на две команды «Спортсмены» и «Зарядка».Были проведены конкурсы «Переполох», «Народная мудрость», «Здоровье не купишь – его разум дарит». Для закрепления знаний о ЗОЖ для детей была проведена онлайн – викторина.

Дети принимали активное участие в конкурсах, получили заряд положительных эмоций. В конце мероприятия получили сладкие призы.

Педагогом-психологом была проведена игра «Зоопарк», которая помогла детям взбодриться, настроится на позитивный лад. Дети получили положительный заряд энергии, и ушли с занятия с хорошим настроением.

Приглашаем присоединится к Всероссийской акции «#ЛучиПобеды». Акция состоится 24 июня 2022 года в 23:00 в годовщину парада Победы в Городах трудовой доблести Российской Федерации. В этот день и час — прожекторы озарят ночное небо в память о тех, кто отдал свои жизни за Победу. Акция пройдет в Городах-Героях, Городах воинской славы и Городах трудовой доблести. Методические рекомендации по проведению в Городах-Героях, Городах воинской славы, Городах трудовой доблести акции «Лучи Победы» 24 июня 1945 года в день Парада Победителей Москва была украшена праздничной иллюминацией: в 23.00 ночное небо над Москвой осветили пять прожекторных колец: вокруг Кремля, по кольцам Бульварному и Садовому, по вокзалам и по Окружной железной дороге. В год 75-летия Победы с целью почтить память всех, кто отдал свои жизни в борьбе за Победу, была разработана и реализована Акция «Лучи Победы». Акция получила большой отклик среди жителей станы и получила высокую оценку Президента Российской Федерации В.В.Путина на встрече с участниками Общероссийской акции взаимопомощи «#МыВместе» (4 марта 2021 г.). Акция должна стать традиционной для Городов-Героев, Городов воинской славы и Городов трудовой доблести в годовщину парада Победы 24 июня. При невозможности проведения акции 24 июня ввиду природных и климатических особенностей региона («белые ночи»), исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации совместно с главами соответствующих муниципальных образований могут принять решение о проведении акции в иную памятную дату, связанную с событиями Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. 1.Задачи субъекта Российской Федерации, на территории которого располагается Город-ГеройТород воинской славы/Город трудовой доблести: . 1. Определить ответственное лицо за проведение акции. 1 .2. Вовлечь предприятия и организации в акцию: не менее 2 предприятий Города-Героя/Города воинской славы/Города трудовой доблести; компании, занимающиеся организацией шоу, рекламные компании, обладающие необходимой техникой. 1 . З. Организовать взаимодействие С воинскими частями, соединениями, объединениями, техника которых может быть задействована при реализации акции. 1 1.4.Организовать взаимодействие со СМИ по вопросу освещения акции: организовать точки подсъема федеральными и региональными сми•, обеспечить профессиональную и любительскую фото- видеосъемку на всех точках акции (в том числе силами корпоративных СМИ предприятий-участников акции, фотожурналистами, местными блогерами, активистами и пользователями соцсетей); анонсировать проведение акции и участие в акции крупных предприятий города (возможно, с участием их руководителей интервью, выступления и пр.). 1.5.Организация взаимодействия с предприятиями и организациями по вопросу участия в акции: направление писем на предприятия и в организации с предложением принять участие в акции; формирование карты участников проекта: перечень предприятий, готовых принять участие в акции с разбивкой по территории региона/города; согласование точек для организации подсъема федеральными и региональными СМИ. 1.6.Особое внимание необходимо уделить выбору времени начала акции с учетом наступления темного времени суток в городе, а также объектам, связанным с историей Великой Отечественной войны. На территории боевых действий выбираются: места боевой славы; памятники. На иных территориях привлекаются: предприятия, получившие советские награды в годы Великой Отечественной войны и позднее за доблестный труд; порты (морские и речные); транспортные предприятия (РЖД, автопредприятия, авиапредприятия (при наличии)); 2 промышленные объекты; объекты истории и культуры; значимые объекты инфраструктуры, видимые в значительной части города: мосты, памятники и др. 2. Информационная кампания Анонсирование акции «Лучи Победы» должно начинаться в СМИ с 18 июня. 2.1. Работа со СМИ: СМИ должны сформировать ожидание прожекторной иллюминации; написание и направление анонсов и релизов для всех СМИ региона; упоминание предстоящей акции в новостных и семейных блоках в прайм-тайм 23 июня; направление предприятиями, которые присоединяются к акции, релизов в СМИ. 2.2. Работа с организациями: присоединение компаний, предприятий и организаций к акции должно широко освещаться в СМИ и социальных сетях; привлечение к распространению этой информации региональных блогеров и лидеров общественного мнения с числом подписчиков от 5 000 пользователей и выше. Это могут быть популярные артисты, журналисты, политики, спортсмены, медики, общественные активисты, лидеры профессиональных сообществ. 2.3. Информационная работа с органами власти. Ответственное лицо за проведение акции с 10 июня информирует все муниципальные образования региона о проводимой акции 24 июня и предлагает предприятиям муниципалитетов (Городов-Героев, Городов воинской славы, Городов трудовой доблести) принять участие в акции. До 12 июня ответственное лицо за проведение акции по данным муниципалитетов формирует «карту акции». Ответственное лицо за проведение акции организует размещение информации на официальных ресурсах региональных и местных органов власти в сети Интернет, официальных аккаунтах в социальных сетях. Ответственное лицо за проведение акции: до 13 июня совместно с органами местного самоуправления определяет точки реализации акции; до 13 июня определяет и направляет ответственному лицу за проведение акции в аппарате полномочного представителя Президента Российской Федерации точки подсъема для федеральных СМИ по прилагаемой форме; до 20 июня совместно с органами местного самоуправления обеспечивает подготовку площадок в центре города с использованием прожекторной техники; до 23 июня проводит репетицию с обязательной профессиональной съемкой точки; совместно с органами местного самоуправления обеспечивают соблюдение мер безопасности (при необходимости). З. Ключевые показатели проекта: количество организованных точек — не менее 3 в регионе; не менее 1 объекта для профессиональной съемки в СМИ; не менее 5 оригинальных публикаций в СМИ; не менее 5 публикаций в социальных сетях в аккаунтах, имеющих от 50 000 подписчиков. 4. ТЗ для предприятий-участников акции «Лучи Победы»: в акции может участвовать любое предприятие и организация, имеющие собственные или арендованные прожекторные установки и осветительную аппаратуру; в согласованное время начала акции необходимо в определенных точках, направить все прожектора в небо в знак памяти; факт участия организации в акции необходимо зафиксировать профессиональной или любительской фото- видео- съемкой 4 и выложить на электронных ресурсах предприятия, в социальных сетях и корпоративных медиа и мессенджерах с хештегом #лучипобеды; для участия в акции необходимо связаться с ответственным за проведение акции и выразить свое согласие, дать контакты ответственного от предприятия. 5. ТЗ на съемку (в том числе — репетиций) При подготовке фото и видеоматериалов необходимо Учесть следующие требования: горизонтальная ориентация кадра; для фото разрешение 1920х1080 пикселей, для видео 1280х720 пикселей; видеосъёмка производится со штатива, исключить наличие посторонних звуков в кадре; в кадре присутствуют зрители и виден свет прожекторов, направленных в небо. Ссылки на фото и видео материалы, с указанием города, необходимо направить 23 24 июня 2021 на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Официальный хештег акции #лучипобеды

В лагере прошло спортивно-развлекательная программа «Остров ЗОЖ» На мероприятии ребята приняли активное участие в различных эстафетах и конкурсах. Дети соревновались в скорости, ловкости, умению работать в команде. Спортивный задор и желание добиться победы для своей команды захватывали детей на столько, что они не замечали происходящего вокруг. Участники спортивной программы активно болели за свои команды.

В ЛОЛ «Родничок» с отдыхающими детьми прошла конкурсно- игровая программа « Музыкальный калейдоскоп» Программа была насыщена. Состояла из разнообразных конкурсов: отгадай ребус, пантонимы, викторина в которой нужно ответить на вопросы относящиеся к музыке. Каждый из присутствующих с удовольствием задание. Ребята превосходно справились со всеми конкурсами. В конце мероприятия все участники получили сладкий приз.

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст