Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Воспитатели Грушина Н.П. и Астафьева Т.М. провели с подростками ситуативный практикум «Учусь быть взрослым», направленный на профилактику самовольных уходов несовершеннолетних.

      В ходе практикума ребята  учились разбирать проблемы и выходить из сложных жизненных ситуаций.  Началось мероприятие с вопросов для обсуждения, в процессе которых ребята узнали, что такое поведение и задумывались ли они о том, как ведут себя в разных ситуациях, с разными людьми. Умеют ли уважать, сочувствовать им, помогать, сострадать. Воспитанники собирали лепестки к ромашкам  с названиями положительных и отрицательных качеств. Искали у себя эти качества  и прикрепляли лепестки с их названиями к цветку на стенде. Подумали и решали,  что  нужно каждому изменить в своём поведении.  Затем был  тест - опрос, где ребята продолжали фразы, исходя из привычного им поведения. Здесь несовершеннолетние сделали для себя выводы, что поступки во многом зависят от того, насколько мы правильно оцениваем окружающих, друзей, знаем их, их чувства. В задании  «Жизненные ценности» самостоятельно заканчивали фразы о том, всё ли в нашей жизни можно оценить и сделали вывод: не все на свете продаётся и покупается.

     На мероприятии  царила атмосфера сотрудничества, удалось вовлечь в работу всех ребят, воспринимали все серьезно и осознанно. 

ФотоФотоФото
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст